Найти тему
Карина Мартоян

Нужно ли увеличивать объём потребляемой воды во время болезни?

Приветствую, друзья!

Поговорим о наболевшем в прямом смысле этого слова. Недавно мне нездоровилось, я говорила с мамой по телефону и та по-обыкновению сказала, пей больше, жидкости, воды, чтобы быстрее стало лучше. Если честно я всегда так и делала, но тут решила изучить этот вопрос и разобраться, нужно ли действительно пить больше жидкости?

-2

Я наткнулась на исследования фармацевтов и медиков и вот, что они говорят:

Во-время ОРВИ или ОРЗ нужно пить больше воды, но больше от 200-500 мл от своей нормы (о норме потребления я писала вот в этой статье).

Резкое увеличение выпиваемой жидкости во-время болезни только перегрузит мочеотделительную систему.

Мы увеличиваем воду, чтобы не допустить обезвоживания, тк в этот период мы теряем больше жидкости чем обычно.
-3

Какую воду лучше пить?

  • Немного теплую, но не горячую (она будет раздражать воспаленное горло).
  • Пьем часто и небольшими глотками.
  • Если любите чаи, то отдайте предпочтение натуральным (ромашковый, имбирный, зеленый, шиповник, шалфей). Можно к чаю добавить малину.
  • Если не хочется есть - не ешьте по причине "надо". Лучше замените приём пищи питьём.
  • Лекарства запивайте только водой это важно.
-4

Очень важный факт! Мы часто замечаем за собой резкий упадок сил, потерю концентрации и головную боль, это не обязательно свидетельствует о том, что мы заболеваем! Это может быть симптом обезвоживания организма!
-5

Очень любопытно было узнать, куда еще наш организм тратит потребляемую воду кроме пота и мочеиспускания, вода уходит на:

  • Учащение дыхания - во время дыхания мы, будучи здоровыми, тратим 300 мл воды в день. Когда мы болеем дыхание учащается, и естественно водные запасы уменьшаются быстрее.
  • Образование выделений. Из мышц, печени, кожи и скопление в слизистых.
  • Увлажнение выдыхаемого воздуха. Наш организм увлажняет для нас воздух в помещении где мы живем! Особенно интенсивно это происходит зимой в отапливаемых местах.
  • Вода не позволит нашей крови сгущаться!
  • Дает возможность работать нагрей печени лучше. Она лучше выводит токсины.
-6

В моей статье речь шла именно о воде и натуральных чаях. Заметьте, это важно! Ни о газировке, ни об алкоголе, ни о кофе, ни об энергетиках! Поэтому делайте правильные выводы!

-7

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайк и конечно-же будьте здоровы, чего я вам от души желаю!