Найти тему

Тенденции, которые будут определять игровую индустрию в 2021 году

Оглавление

Сегодня игры считаются одним из самых прибыльных секторов бизнеса, огромное внимание уделяется фэнтези-спорту и спортивным лигам.

5G обеспечит необходимый толчок в обеспечении доступности мобильных игр для всех.

К 2021 году может случиться так, что количество зрителей превзойдет количество активных игроков.

Появление 5G

Для большинства онлайн-игр оптимальная производительность зависит от высокой скорости Интернета. Все больше пользователей смогут относительно легко использовать преимущества 5G для потоковой передачи и игры на своих мобильных телефонах или планшетах.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Мобильные игры

5G обеспечит необходимый толчок в обеспечении доступности мобильных игр для всех. По оценкам, более 2,2 миллиарда человек использовали свои мобильные телефоны для игр за последние 10 лет. Благодаря постоянным улучшениям в технологии набора микросхем мобильные устройства будут не уступать игровым консолям, таким как PlayStation и Xbox.

Зрители обгоняют геймеров

Игры постепенно превращаются в зрелищный вид спорта, где молодежь, особенно возрастная группа 18-25 лет, больше интересует наблюдение за сражениями геймеров в виртуальном пространстве, чем просмотр регулярных спортивных трансляций. К 2021 году может случиться так, что количество зрителей превысит количество активных игроков. Исследования рынка показывают, что количество игр, использующих видеоигры, вырастет на 9%, но при этом ожидается невероятный рост на 90% аудитории, которая смотрит игры на своих мониторах.

Скриншот записи чемпионата игры League of legend
Скриншот записи чемпионата игры League of legend

Облачные игры

Успех программного обеспечения как услуги (SaaS) и платформы как услуги (PaaS) привел к тому, что в игровой индустрии была принята модель «Игры как услуги» (GaaS). Эта модель может произвести революцию в игровой индустрии. Ожидается, что многие компании, выпускающие видеоплееры, в ближайшем будущем перейдут на эту бизнес-модель. Такой сервис позволит геймерам играть в онлайн-игры независимо от конфигурации ПК или мобильных устройств. Другими словами, конечный пользователь сможет играть в онлайн-игры на среднем устройстве без какого-либо снижения производительности игры. Более того, такая система полностью избавит от необходимости обновлять программное обеспечение, поскольку все игры будут обновлены и готовы к игре.

Дополненная и виртуальная реальность (AR и VR)

Когда дело доходит до захватывающего игрового процесса, AR и VR имеют преимущество. С момента своего создания и AR, и VR сделали гигантские шаги, чтобы стать тем, чем они являются сегодня. К 2021 году технологии, лежащие в основе как AR, так и VR, скорее всего, станут предлагать более реалистичный визуальный опыт. Компании, выпускающие видеоигры, смогут использовать эту технологию для улучшения общего игрового процесса без необходимости использования видеомонитора. Судя по цифрам, обе эти технологии к 2021 году соберут выручку около 20 миллиардов долларов.

Скриншот из игры  Metu Caligine
Скриншот из игры Metu Caligine

Миллениалы - крупнейшая демографическая группа

Миллениалы - самая активная демографическая группа, развивающая игровую индустрию. Согласно исследованию рынка Nielsen, 71% игроков постоянно смотрят игровой процесс на YouTube и других платформах для обмена видео. Эта молодая демографическая группа состоит из наиболее активных игроков, средний возраст которых составляет около 35 лет. К 2021 году их склонность к видеоиграм сделает игры мейнстримом наравне с кино и другими популярными источниками развлечений. Аналитики предсказывают, что 2021 год может стать годом, когда игры в качестве развлекательной среды достигнут переломного момента.

Игры как форма искусства

Как упоминалось ранее, видеоигры быстро превращаются в потенциальный источник массовых развлечений. Вероятно, мы станем свидетелями того, как видеоигры превращаются в средство повествования, которое раньше было исключительной прерогативой кино, телевидения и печатных СМИ. Поскольку видеоигры находят все большее признание среди аудитории, они, скорее всего, будут рассматриваться как подтвержденная форма искусства, а художественный талант, связанный с разработкой и созданием видеоигр, скорее всего, будет рассматриваться как художники. 2021 год может стать годом, когда видеоигры превратятся в нечто большее, чем просто способ скоротать время. У него есть потенциал стать средой, объединяющей самых разных людей со всего мира, движимых любовью к играм.

Cкриншот из игры What Remains of Edith Finch
Cкриншот из игры What Remains of Edith Finch

Читайте также

Трудности локализации компьютерных игр