Сегодня игры считаются одним из самых прибыльных секторов бизнеса, огромное внимание уделяется фэнтези-спорту и спортивным лигам.
5G обеспечит необходимый толчок в обеспечении доступности мобильных игр для всех.
К 2021 году может случиться так, что количество зрителей превзойдет количество активных игроков.
Появление 5G
Для большинства онлайн-игр оптимальная производительность зависит от высокой скорости Интернета. Все больше пользователей смогут относительно легко использовать преимущества 5G для потоковой передачи и игры на своих мобильных телефонах или планшетах.
Мобильные игры
5G обеспечит необходимый толчок в обеспечении доступности мобильных игр для всех. По оценкам, более 2,2 миллиарда человек использовали свои мобильные телефоны для игр за последние 10 лет. Благодаря постоянным улучшениям в технологии набора микросхем мобильные устройства будут не уступать игровым консолям, таким как PlayStation и Xbox.
Зрители обгоняют геймеров
Игры постепенно превращаются в зрелищный вид спорта, где молодежь, особенно возрастная группа 18-25 лет, больше интересует наблюдение за сражениями геймеров в виртуальном пространстве, чем просмотр регулярных спортивных трансляций. К 2021 году может случиться так, что количество зрителей превысит количество активных игроков. Исследования рынка показывают, что количество игр, использующих видеоигры, вырастет на 9%, но при этом ожидается невероятный рост на 90% аудитории, которая смотрит игры на своих мониторах.
Облачные игры
Успех программного обеспечения как услуги (SaaS) и платформы как услуги (PaaS) привел к тому, что в игровой индустрии была принята модель «Игры как услуги» (GaaS). Эта модель может произвести революцию в игровой индустрии. Ожидается, что многие компании, выпускающие видеоплееры, в ближайшем будущем перейдут на эту бизнес-модель. Такой сервис позволит геймерам играть в онлайн-игры независимо от конфигурации ПК или мобильных устройств. Другими словами, конечный пользователь сможет играть в онлайн-игры на среднем устройстве без какого-либо снижения производительности игры. Более того, такая система полностью избавит от необходимости обновлять программное обеспечение, поскольку все игры будут обновлены и готовы к игре.
Дополненная и виртуальная реальность (AR и VR)
Когда дело доходит до захватывающего игрового процесса, AR и VR имеют преимущество. С момента своего создания и AR, и VR сделали гигантские шаги, чтобы стать тем, чем они являются сегодня. К 2021 году технологии, лежащие в основе как AR, так и VR, скорее всего, станут предлагать более реалистичный визуальный опыт. Компании, выпускающие видеоигры, смогут использовать эту технологию для улучшения общего игрового процесса без необходимости использования видеомонитора. Судя по цифрам, обе эти технологии к 2021 году соберут выручку около 20 миллиардов долларов.
Миллениалы - крупнейшая демографическая группа
Миллениалы - самая активная демографическая группа, развивающая игровую индустрию. Согласно исследованию рынка Nielsen, 71% игроков постоянно смотрят игровой процесс на YouTube и других платформах для обмена видео. Эта молодая демографическая группа состоит из наиболее активных игроков, средний возраст которых составляет около 35 лет. К 2021 году их склонность к видеоиграм сделает игры мейнстримом наравне с кино и другими популярными источниками развлечений. Аналитики предсказывают, что 2021 год может стать годом, когда игры в качестве развлекательной среды достигнут переломного момента.
Игры как форма искусства
Как упоминалось ранее, видеоигры быстро превращаются в потенциальный источник массовых развлечений. Вероятно, мы станем свидетелями того, как видеоигры превращаются в средство повествования, которое раньше было исключительной прерогативой кино, телевидения и печатных СМИ. Поскольку видеоигры находят все большее признание среди аудитории, они, скорее всего, будут рассматриваться как подтвержденная форма искусства, а художественный талант, связанный с разработкой и созданием видеоигр, скорее всего, будет рассматриваться как художники. 2021 год может стать годом, когда видеоигры превратятся в нечто большее, чем просто способ скоротать время. У него есть потенциал стать средой, объединяющей самых разных людей со всего мира, движимых любовью к играм.
Читайте также
Трудности локализации компьютерных игр