Москва, Ресторан Andre , пятница, день
В ресторан Игорь приехал первым. На часах было 15:03, но Азарян еще не появлялся. Что было странно, ибо он славился на всю деловую Москву своей пунктуальностью. Видимо Артур хотел, чтобы Игорь сел, заказал обед и расслабился. Неоригинальный ход. Отсюда напрашивался вывод, что вопрос, который был у Азаряна к Игорю не простой, а наверняка с подвохом. Что ж. Расслабляться нельзя. А вот обед заказать можно и нужно. Игорь проголодался. Он жестом подозвал знакомую официантку и сделал заказ. Она поспешила выполнить заказ, но гость окликнул её.
- Ира. – Девушка опешила. Она была уверена, что Игорь Викторович давно забыл, как её зовут. Да и помнил от силы минут десять, пока разговаривал с ней в прошлом месяце. Что этот гость читает бейджики халдеев Ире и в голову не могло прийти.
- Да?
- Ну, как у вас с Сашей дела?
- Ой. А откуда Вы знаете?
- Ну, он мой сотрудник, как-никак. – Улыбнулся Клюев. Ну, чисто отец родной. Который беспокоится, как у детишек дела. – Саша – очень хороший парень, Ира. Не обижай его.
- Скажете тоже. – Смутилась официантка. – Всё хорошо у нас, спасибо!
- Ну и отлично. Я в отпуск уезжаю, у него времени будет много свободного. Может тоже махнете куда-нибудь? Не надоело в Москве-то?
- Да нет, нормально.
- А мне вот надоело. – Игорь задумчиво смотрел в окно на парковку около входа.
- Так я пойду?
- Иди, конечно. Ужасно есть хочется.
- А Саша… Не с Вами сегодня?
- Саша дела доделывает, заедет за мной через час.
- Сюда?
- Ну, само собой, сюда. Я же тут.
Ира расцвела и побежала передавать заказ Игоря на кухню. Совершенно неожиданно невыносимый Клюев оказался отличным дядькой. В голове у Иры крутилась песня. Метаморфозы, метаморфозы, - пел хриплый голос. Песня была старой, кажется не особо цензурной, да и вовсе не об этом. Но раз поется – значит так надо.
Азарян подъехал через двадцать минут, Игорь доедал овощной салат, но очень плотоядно улыбнулся, что не ошибся в своих предположениях. Ну да ладно, Артур Аванесович, не на того напали.
- Привет. Извини, колесо прокололи. Пока ребята меняли…
- Да что ты оправдываешься? Никаких проблем. Я все равно обедаю.
- Кофе. – Бросил Азарян подошедшей Ирине. – Я обедаю в более здоровых местах.
Игорь на такое объяснение только хмыкнул.
- Так ты обо мне позаботился? Чтобы я пообедал?
- Игорь, скажи, тебя недавно кидали на деньги? Мошенники?
- Что за вопросы? Я чуть не поперхнулся. – Игорь отпил воды. – Ничего подобного. А почему ты спрашиваешь и почему именно у меня?
- А вот мне кажется, что именно да.
- Ну, знаешь, батенька. Когда кажется – креститься надо.
- Игорь, ты же вроде умный мужик. Что ты меня поговорками кормишь. Я за два дня кое-что накопал, и по моим данным ты искал этих аферистов и даже нашел. Но, видимо прошляпил. Потому, что два дня назад они пощипали меня. Там ничего ужасного, ребятки не наглеют. Но сам принцип.
- Как же ты дал себя пощипать. – Веселился Игорь.
- Я бы не дал. Жена лоханулась. Ничего не помнит толком, а денежки тю-тю. И вот я узнаю, что ты кого-то искал. И даже нашел. На моих камерах есть запись, как твой человек выводит из клуба девушку и увозит её на машине.
- И что это доказывает? Это наша знакомая, у неё случилось несчастье, и мы её подвезли.
- И где сейчас ваша знакомая?
- Я же объясняю: у нее несчастье. Мать при смерти. Она уехала к матери.
- Куда именно уехала?
- Артур, она не настолько близкая знакомая, чтобы я знал такие подробности. Я понятия не имею, куда.
- То есть, достаточно близкая знакомая, чтобы ей помогать, и не настолько, чтобы что-то знать о ней. Так?
- Ну… Примерно.
- Хорошо, пойдем дальше. Твои ребятки выкупили у моих телефон, который они забрали у какого-то хмыря, около моего клуба гулявшего. Зачем? Телефоном невозможно пользоваться, он был как-то очень грамотно заблокирован. Но твои люди заплатили за него и забрали. Наверняка, чтобы достать оттуда информацию. Что за информация? У далось ли ее достать?
Игорь молчал.
- Игорь, я же все равно все выясню. Ну, помоги мне.
Клюев смотрел на Азаряна с интересом. Помогать ему не хотелось. Нет, можно было и помочь, конечно. Но не было ни малейшего желания. Он понятия не имел, связаны ли их истории, но Катю он сдавать не хотел в любом случае. А значит, никого сдавать нельзя. Иначе Азарян размотает этот клубок, и доберется до Кати. У Клюева вдруг защемило сердце и в этот момент он принял окончательное решение. Выбор был так очевиден, а он еще раздумывал. Идиот.
- Послушай, Артур, ты теряешь время. Я все тебе сказал. Меня никто не щипал и не кидал. Про телефон я вообще ничего не знаю. А из твоего клуба мы подвозили нашу знакомую. До вокзала. Это всё!
- Имя-фамилия знакомой?
- Артур, не наглей, пожалуйста. Это моя знакомая, она не имеет никакого отношения к твоей истории, и я не собираюсь тебе ничего о ней рассказывать.
- Я все равно узнаю.
Игорь откинулся на стуле и подозвал официантку со счетом.
- Валяй. Узнавай.
Расплатился и вышел, оставив неудовлетворенного Азаряна в одиночестве допивать пустой кофе.
Москва, квартира Вовы, пятница, вечер
Толян сидел за своей ширмой. В принципе, он не мешал Вове. Его вообще не было не видно, не слышно. Но мало ли. Вот так понадобится девушку привести, а тут – здравствуйте, товарищи ученые заседают. Что-то он там все химичит. Почти бесшумно. Чтобы с голоду не сдох, приходится вытаскивать его оттуда. Вова устал быть нянькой. Ей Богу, надоело. Он молодой парень, у него своя жизнь. Вова встал и пошел в сторону ширмы, осторожно заглянул. Нос Толяна был нацелен в какую-то плоскую фигню, похожую на пепельницу. Что он там пытался высмотреть?
- Кхм. – Проявил признаки присутствия Вова. Реакции не было, и Вова добавил звук. – Толян, прием!
- А? А. Что? Разве есть пора?
- Слушай, а пойдем ремонт у тебя проверим? Там уже все закончили, наверное.
- Вов, я вчера еще все проверил. И расплатился. И риелтора вызвал, - выставил квартиру на продажу.
- Как? – Поразился Вова. – Сам?!
- Сам. – Довольно похвалился Толик. – Пока ты ездил по делам, - я все успел.
- А… зачем ты её продаешь?
- Не хочу я там жить. После… всего. Я цену не ломил, быстро найдутся покупатели, думаю. И я что-нибудь другое куплю.
Здесь сегодня все пошло с молотка,
Больше пола нет и нет потолка…
Кажется, так писала современная женщина-поэт с нелегкой судьбой. Уйдет квартира за недорого, и уйдет в прошлое их история. И вся история погибшей семьи Толика тоже канет в лету. А ведь даже у них троих в этой квартире прошло без малого два года. Пили крепкое, представляя себя совсем взрослыми и крутыми. Пили кофе по утрам с бутербродами. Мечтали. Искали. Планировали. Жили. В какой момент всё это рассыпалось, как цепочка домино? В тот самый, когда эти два товарища решили, что у них что-то там образовалось между ними и переспали у Вовы за спиной? Трехминутный секс разрушил идеальную команду из трех аферистов? Или в тот момент, когда Вове били морду за неаккуратную слежку? Хотя, какая разница. Все это случилось в один момент. Значит, есть кто-то могущественный, кто решает судьбы? Кто управляет нашей жизнью? Он и ударил с двух сторон. Подстраховался. Чтобы наверняка. А потом все просто покатилось с горы, как снежный ком. Никак не остановится ком этот. Пока не будет все продано, предано, закрыто и забыто.
- Так купи сейчас, сразу. Зачем ждать? Деньги-то есть.
- Слушай, а ведь правда. Чего-то я затупил. – Толик снова погрустнел.
- Не кисни. – Вова хлопнул Толика по плечу. – Ты меня сегодня очень удивил. Ты просто монстр, Толян. А затупить каждый может.
- Я тогда в понедельник заявку риелтору отправлю, чтобы подыскала мне по-быстрому новую квартиру. Если я мешаю, Вов, ты скажи. Я на даче пока перекантуюсь.
- Брось. С дачи ты будешь мотаться по своим квартирным делам? – Вова раздулся от собственного великодушия, как пингвин.
- Слушай, Вов, а ты почему не покупаешь себе жилье?
- Да я это… Не решил еще ничего. Я может и не буду тут жить. В другую страну, может уеду.
- В Америку?
- Да ну тебя! Не все дороги ведут в Америку.
- Это точно. – Толян прошел на кухню и завозился там, наливая чай. – Тебе налить?
- Да нет.
Вова рассматривал в ноутбуке картинки Нидерландов, когда Толик появился в дверном проеме с дымящейся чашкой в руке. Он смотрел на Вову, Вова смотрел в экран монитора, а оттуда на него смотрели дома, мосты, реки, зеленые лужайки. Всё очень красивое и заманчивое. Глаз не отвести.
- Получается, всё? – Задумчиво выдал Толик. Вова с трудом оторвался от красоты и посмотрел на него. Как Толян будет жить один? Или, кажется, он уже научился.
- Всё. Завязали. Живем, как люди. И, знаешь, мне кажется, мы очень вовремя это решили.
- Надеюсь… Я, наверное, собаку заведу. – Словно в ответ на Вовино скрытое беспокойство сказал Толик. Собака – это отлично. С собакой, - это уже не один. – Хаски. Пофиг, что добрая. Зато любить меня будет.
- Ты, главное, не забывай любить. – Усмехнулся Вова. – Кормить и все такое. А то ты о себе-то не всегда помнишь.
- Это да. – Сверкнул очками гениальный химик. – Я постараюсь. Честно.
Номер карты 2202 2005 1113 0344 для тех, кто захочет поддержать канал и автора