Найти в Дзене

Эвакуация такси бизнес класса, комментарии нашего юриста и транспортников московской области.

Оглавление

Последнее время ситуация с такси бизнес класса и премиум сегмента обострилась. Машины стали активно эвакуировать, как и почему в нашем видео и коротко в статье.

Видео на YouTube

https://youtu.be/IVzOSbdwizw

Комментарии нашего юриста.

================

Группа Московского Профсоюза Таксистов в телеграм (он у вас должен быть установлен)

https://t.me/mpt_vse_o_taxi

@mpt_vse_o_taxi

@news_mpt_moscow

@mpt_ip_i_sz

Новостная информационная доска ® Московского Профсоюза Таксистов:

https://tele.click/NEWS_MPT_MOSCOW

Официальная Группа для ИП и Самозанятых в такси от МПТ :

https://t.me/joinchat/E3K5BTPtNPVrfZiO

Официальный сайт:

http://www.mskpt.ru

============

Эвакуировали каршерниговую Е-шку

Если утащили каршерниговую Е-шку, Яндекс драйв, все проблемы – яндекс драйв. На водителя ничего вешать, в виде штрафов не имеют право! Если что – подавать на Яндекс в суд, так как Яндекс не предоставил требуемые документы.

Если остановили «бизнес класс» или подсадили, как быть?

Комментарии юриста и водителей.

Если остановили вместе с сотрудниками полиции и ГИБДД – звонок в прокуратуру, заявление в прокуратуру, ваше на полицию и ГИБДД с транспортниками, на превышение должностных полномочий на представителей государственной власти. Это не такси, а автомобиль по заказу, такси имеет атрибутику и разрешение на пассажирские перевозки.

Изымать автомобиль «не такси» не имеют право. Даже как «мера обеспечения по административному делопроизводству».

Контрольная закупка является оперативно разыскным мероприятием. Есть закон о оперативно разыскных мероприятиях, там все описано, закупки что происходят против «бизнеса» не правомерны. Оформлять может только сотрудник, включенный в работу и закон об оперативно разыскной деятельности.

Есть судебная практика, где привлекали сотрудников по превышению полномочий, за самостоятельное оформление оперативно разыскных мероприятий, без соблюдения правил и законов.

Путевой лист должен быть при любом виде перевозок пассажиров и багажа. Так же ОСГОП и договор фрахтования. Но, к сожалению, 100% при текущей ситуации это тоже не дает. Водители как правило не дают весь пакет документов. Не говоря уже о подписанном пассажиром договора фрахтования.

Так же поджимают на заказах с наличной оплатой. В основном подставы вызываются именно так. Но они фактически возможны и по безналу, с эвакуацией.

Договор фрахтования должен быть заключен между водителем и пассажиром, в письменном виде. Со всеми реквизитами и паспортными данными пассажира.

Водитель:

В идеале, договор фрахтования должен быть между пассажиром и агрегатором, а по цепочке – агрегатором и водителем, но такого нет.

Юрист:

79 пунктом правил перевозки пассажиров и багажа, договор фрахтования заключается непосредственно между пассажиром и водителем – уточнение юриста.

Юрист:

Устный договор заключается только в такси, напрямую между водителем и пассажиром.

Агрегатор в данном случае является посредником.

Подавляющее число пассажиров не читают оферту, по предоставлению услуги.

У нас, к сожалению, в пассажирских перевозках, такси и по заказу, куча мала и государство не хочет решать и разбираться с этим.

Водитель из Санкт-Петербурга:

Какое наказание за отсутствие договора фрахтования? – Наказания нет в КОАП. (ответ юриста) Максимум что будет, водитель оплатит 5000р и заберет машину, но это может быть до бесконечности.

Представитель профсоюза:

Я считаю, что контролирующие органы, сейчас наберутся опыта и станет еще хуже, будут расправляться с водителями еще жестче.

На видео в 1ч.50м зачитываем данные протоколов, сегодняшней эвакуации авто Мерседес Е класса.

Юрист:

Статья КОАП об изъятии транспортного средства в сегодняшнем случае – 27.10 КоАП. В целях изъятия по делу – ч. 2 ст. 12.31.1 КоАП РФ.

Гражданские лица не имеют право производить закупку. Машину изъяли как такси без документов, водитель один, машина принадлежит другому, фактически имеют право изъять, так как водитель находится не законно в машине.

Если водитель на собственном авто – применят силу и высадят из авто.

Была ситуация с водителем – изъяли авто, у него была проблема с путевыми листами, но путевые листы были левыми, водитель отказался заявлять в прокуратуру, так как листы были фиктивными.

Представитель профсоюза:

В Москве если ДПС выписывает штраф за путевой лист 500р, данные все равно уходят в МАДИ и они выписывают уже более серьезные штрафы. При дтп с такси, МАДИ так же проверяет документы.

Юрист:

Собирает ли МАДИ и транспортники московской области – у них опыта нет, они собирают данные и нарабатывают практику. Там за частую работают бывшие сотрудники полиции.

Необходимо начать давать отпор, иначе дальше будет только хуже. Изъятие объекта по КОАП в целом возможно.

Отбиться можно от отсутствия разрешения и цветографической схемы, все остальное – путевые и отметки, увы – залет.

На автомобиле, использующемся в коммерческих целях, отсутствуют необходимые документы.

На 2ч 14 минут в видео, наш юрист дает комментарии на вопрос водителя, про трудовые отношения с Яндекс, на основе бонусов и мотиваций. Проходит диалог с водителем из Санкт-Петербурга.

Транспортники московской области.

Краткая выдержка из записи разговора в видео. Данные не официальные, а так же не проверенные. Взяты из соцсетей.

Работают под знаком 7.14 знак, транспортный контроль.

Эвакуирует по 27.1 и 27.14 по КОАП.

Срок, на который эвакуируют – будет стоять под арестом, пока идет административное расследование.

Что нужно чтоб не эвакуировали и что нужно привезти к ним?

Сначала отправят определение, далее, как придут документы, по указанному адресу, запрашивают документы, в течении трех дней документы придут к транспортникам.

Далее идет расследование и вызывают владельца авто на беседу. В целом машины от недели полутра будет находится на штраф стоянке.

Отказа не будет от возбуждения дела по КОАП, без штрафа не обойтись.

Спрашивают, они только по Яндексу занимаются этим? Или Водитель самозанятый?

Ответ транспортника – водитель самозанятый не имеет право осуществлять деятельность. Если Яндекс регистрирует таких – то нарушает закон.

Нужно возить путевки с собой и сделать ОСГОП.

По мнению транспортников – самозанятый дома печет торты и не имеет право заниматься таксомоторной деятельностью.

А если машина на физ лицо – тогда без разрешения будет работать, тогда водитель осуществлял бы предпринимательскую деятельность и получал бы деньги, машину эвакуировали бы и тогда уже разбирался бы суд.

Кодолов Николай

Московский Профсоюз Таксистов