World of Tanks одна из самых популярных онлайн-игр в нашей стране. И также одна из самых обсуждаемых и критикуемых...
Сегодня хотелось бы обсудить такую неоднозначную тему, как наличие подкруток для определенных категорий игроков.
В том, что данный факт имеет место быть, практически не сомневается большинство прошедших хоть сотню боев. Но мнение как говорится не есть объективность и именно поэтому оно должно быть подкреплено доказательной базой. С чем возникает определенная сложность! Не так то просто, не имея доступа к внутриигровой механике, обосновать НЕслучайность проигрышей, а так же факторов к ним приведших - промахов, непробитий, критов, ботов в своей команде и прочего...
Я играю полтора года, и обратил внимание на некие закономерности еще на прошлый НГ. С тех пор стараюсь более внимательно относиться к статистике, и наиболее характерные эпизоды скринить.
Получается разумеется далеко не всегда. Хороший скрин - это когда удается зафиксировать серию поражений подряд, что возможно только если таковая идет с первого же боя и не прерывается (имеется в виду как бои на одном танке, так и общие на аккаунте)! Если получается поймать такую серию поражений, то выводы можно сделать привлекая теорию вероятности!
Например:
21 бой и всего 1 победа. Вероятность такого события, если предположить случайный подбор команд и отсутствие факторов, влияющих на победу конкретной команды противников (подкруток) - 0.00001. Т.е одна стотысячная!!!
На самом деле конечно вероятность еще меньше, поскольку первый бой был победным, а 20 проигрышных, что дает вероятность в одну миллионную (в 10 раз меньшую) но не догадался статистику почистить, и теперь доказать могу лишь заскриненное!
Один раз на сто тысяч боев такое может произойти! У меня же на данный момент чуть более 10 000 боев, т.е. в 10 раз меньше. Ну казалось бы, бывает и такое. просто невезение... Но:
13 боев и 0 побед. Вероятность - 0.0001
15 боев и 0 побед. Вероятность - 0.00003.
Ну и так далее. В папке несколько десятков подобных фактов. При таком их запасе, говорить о случайности проигрыша в World of Tanks просто глупо! Зато вполне аргументированно можно порассуждать о преднамеренности распределения в проигрышные команды!
Я кстати несколько раз пытался писать об этом в ЦПП, но там сидят слишком уж умом обделенные. Они даже не способны понять о чем заявка и что именно говорят приведенные факты! Максимум на что их хватало - это признание своей некомпетенции, что уже достижение!
Многие думаю обращали внимание как разработчики резко и однозначно реагируют на вопросы о балансе в команды по достижениям игрока! Ответ всегда был однотипен - не планируется!!! Но почему? С одной стороны сами признают проблему турбобоев например, с другой категорически отказываются от очевидного метода ее преодоления.
Вероятно все просто. Проблема баланса давно решена. Скрытно от игроков, каждому присваивается некий индекс, согласно которому вас и распределяет по командам!
Что важно для каждой игры? Безусловно ОНЛАЙН! Будет много игроков, будут и деньги (проект-то коммерческий). Все остальное вторично!
Чтобы был высокий онлайн, необходимо принимать меры для стимулирования игроков оставаться в игре (а это в основном победы)! Балансировщик отслеживает определенные показатели, меняя индекс игрока в ту, или иную сторону в зависимости от установленных критериев!
Как минимум один из этих критериев - количество проводимого вами в игре времени! Чем больше, тем менее вы нуждаетесь в стимуляции, и тем чаще вас будет кидать в проигрышные команды. К этой же теме относится и покупка премиум-аккаунта. Если раскошелились. значит будете играть, и можно опять индекс понизить! Именно в первый день према мной и сделан первый скрин где 21 бой и 1 победа!
Ну и теперь рекомендации!
Хотите улучшить качество своей игры в WOT? Играйте меньше!!! Распределите свои ежедневные бои на два и более аккаунта! Увидите как через неделю-другую преобразится игра! И победы пойдут и команда перестанет быть такой неадекватной!
Не покупайте премиум-аккаунт. И вообще не вкладывайте деньги в игру, если конечно не хотите посвятить ей свою жизнь. Но даже если так, проще купить готовый аккаунт, хоть это и запрещено правилами...
Если видите, что начались сливные бои, не менее 3-х подряд, не пытайтесь перезайти или сменить сервер, не сработает! Просто примите как факт, что 10 примерно боев вы будете отрабатывать "мясом" для тех, кого World of Tanks желает простимулировать! Им подставляют слабых противников или вообще ботов, но в такую команду должны быть включены 2-3 нормальных игрока, чтобы было интереснее побеждать. И вам просто не повезло оказаться одним из таких...
Проще такие бои пережить! Сразу самоуничтожиться (затопиться или разбиться), либо бежать из боя. В результате ваш "накрученный" противник победит быстрее, набьет меньше урона и фрагов, а значит получит меньше удовольствия от игры. А вы немного ухудшите статистику, зато сбережете время и нервы! Разумеется для подобного стоит выбирать премы низких уровней, чтобы ремонт был дешевле. А спустя десяток боев вас опять начнет балансить нормально.
Есть надежда, что подобном массовом подходе, картофеледелы вынуждены будут сменить политику на более лояльную к игроками!
Всем удачи!!!