На даче мы провели полторы недели, и все это время я разрывалась между экстазом и умилением, ибо погоды давали столь роскошные, что выйти на улицу и не застонать было никак невозможно.
Ыыыы...голубое, белое, розовое...ыыы...елочки... ыыыы...кружавчики... почему у нас такой непростительно красивый сарай...ыыы
Хрупая валенками по сугробу, съезжая на санках с горки, лежа красным горячим лицом - в снег - ты все равно не прекращал задушенно ыкать, млея.
Солнышко ыыыы! Ты когда-нибудь видел такое голубое-преголубое, а на нем - солнышко?
Про березы я не говорю. Это кокетство, пижонство, разврат и срочно требуются законы против роскоши. Елки ведут себя не скромнее.
Многокопающий Леха черным жучком прокладывал тропинки по сахарному беспределу, за ночь их снова засыпало. Кстати, Леха на даче слегка грустил. Во-первых, у него было полное ощущение, что его сослали в Сибирь убирать снег -весь. Во-вторых, у нас были теплолюбивые гости, и Леха топил трижды в день, дабы ниже 25 градусов не падало. В-третьих, у нас замерз водопровод, греющий кабель оказался коротковат и ничего не разморозил, так что за день Леша приносил около 250 литров воды в дом из колодца, в ведрах.
Смотрите, какой колодец. Ну разве не прекрасно ходить туда по воду? Два ведра по 20 литров каждое - и пробежкой , тем более у Лехи это так бодро получается...
Я ему объясняла, что он ведет страшно здоровый образ жизни, и Леха соглашался, но все равно чуть менее восторгался зимой, чем хотелось бы. Даже говорил что-то про собачий холод и про то, что лично он не испытывает особого отвращения к городской жизни и идее центрального отопления и водоснабжения.
Так что как я ни расписывала пользу зимней дачи для моего творчества и ни намекала, что до середины февраля в Москве без нас расчудесно обойдутся - номер не прошел. Пришлось уезжать и оставлять всю эту красотищу - без восхищенных зрителей.