Мы запустили рекламную компанию, но перед этим не корректно прописали UTM-метки и не настроили рекламные каналы. В результате бизнес-аналитика не корректная, можно что-то сделать, чтобы спаси положение?
Да, можно!
Модуль сквозной аналитики оценивает все ключевые сущности CRM, лиды, сделки, контакты, компании и заказы.
Мы всегда настоятельно рекомендуем всем клиентам работать в классическом режиме лиды + сделка. Так как именно в лидах система фиксирует все источники и UTM метки, которые потом связывает с остальными сущностями.
В демонстрируемом нами примере у всех лидов отсутствует информация о сквозной аналитике.
Доступ к полям с аналитической информацией можно получить в любой карточке в информационной части лида. Если поля скрыты, то их надо найти и сделать видимыми обычным способом, который уже много раз обсуждался ранее. Для удобства, поля источников объединяют в одном разделе. О каких полях идет речь:
- Источник, откуда пришел клиент – чат, звонок, CRM форма, другое.
- Сквозная аналитика, здесь фиксируется прочий трафик, e-mail Маркет, яндекс и google поисковые машины...
- UTM-метки.
Поменяем значение полей у нескольких лидов, все изменения отображаются и прописываются под названиями лидов, и в поле «Путь клиента», что позволяет нам легко ориентироваться и оценивать поток информации по этим параметрам.
Упс: Если не сработала автоматика и мы поменяли в лидах источники, то теперь нужно также ручками править все эти поля и в остальных сущностях...
Почему у части лидов отсутствуют источники? Причина в настройках. Открываем модуль настроек. Часть источников настраивается системой автоматически, а часть требует непосредственного участия администратора портала.
Частый пример такого источника e-mail, корпоративная почта. При его настройке важно использовать UTM-метки, назовем ее general_mail. Если не настроить такой канал, то все созданные почтой лиды будут ссыпаться безымянными в одну кучу в общий трафик.
Настроили, обновили, запустили, работаем, но почему-то данные сквозной аналитики и данные введенные до нашей настройки не обновляются. Почему?
Позиция разработчиков продукта следующая "Можно установить источник в ручную, а вот новые лиды будут обрабатываться автоматически"
И это все? Если совсем, совсем нельзя, а очень хочется, то можно :)
Можно создать бизнес-процесс с обработчиком, который будет запускается при любом изменении сущности. Бизнес-процесс с обработчиком проведет ревизию настроек каналов, вычленит все внесенные настройки и разберет общую кучу по описанным или исправленным каналам.
После обновления данных - бизнес-аналитика покажет уже реальную картину событий и поднимет старые данные, которые копились до настроек, возможно годами.
На каких тарифах возможно восстановление и автоматическое обновление данных:
- Сегодня, к глубокому нашему сожалению только владельцы коробки могут исправить ситуацию.
- Разработчики Битрикс24 рассматривают возможность для аналогичной коррекции данных через активи в бизнес-процессах, но пока вопрос не решен.
Что еще нужно для реализации рабочего решения?
- Бизнес-процессы.
- Приложение TrackingB.fix4.org
Сколько стоит реализация такого решения:
Она индивидуальна и рассчитывается в зависимости от особенностей проекта, внешних условий и количества обрабатываемых полей и параметров.
Больше деталей и подробностей проекте можно узнать на наших каналах:
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»