Январь, как правило, не богат новостями о новых инструментах и функциях в социальных сетях. Этот год не стал исключением.
Вконтакте
- В январе в Вконтакте не вышло ни одного крупного обновления. Единственное, о чем можно упомянуть: еженедельные отчеты теперь доступны в статистике и с компьютера. А данные в блоке «Рекламные показатели» можно просмотреть за последние три месяца.
Еженедельные отчеты – это сводка основных показателей по Странице бизнеса, которую можно получать раз в неделю, по понедельникам.
Подключаются они следующим образом:
- Нужно нажать на колокольчик и зайти в настройки уведомлений.
- В меню справа выбрать нужное сообщество.
- Убедиться, что бегунки разделов «Статистика» и «Советы по ведению сообщества» включены. Готово!
В Facebook тоже нельзя отметить какие-то заметные нововведения в январе.
- Единственная новость - Facebook реорганизовал инструмент «Доступ к вашей информации на Facebook». Вместо 2 категорий данных теперь есть 1 раздел, разделенный на 8 категорий.
На фоне остальных соц.сетей в Инстаграм отмечается высокая активность.
- В конце января Инстаграм объединил все бизнес-инструменты в единой панели «Профессиональные ресурсы». Ссылка на панель появилась в профилях у авторов и бизнес-аккаунтов. В этот раздел включены: статистика, инструменты для работы с брендированным контентом, реклама. На самом деле ничего нового не появилось, просто навели порядок в инструментах.
- Также в январе было замечено тестирование функции отключения счетчика лайков пользователем. Если сначала соц.сеть планировала скрыть лайки у всех (что сказалось на вовлеченности), то теперь проверяет гипотезу о том, чтобы оставить это решение на откуп пользователям. Так у некоторых пользователей появилась возможность при создании публикации поставить флажок «Скрыть количество лайков» в разделе «Дополнительные настройки». Скрыть счетчик можно и после того, как пост опубликован. Кроме того, его в любой момент можно вернуть назад, нажав пункт «Больше не скрывать».
Одноклассники
Одноклассники в январе не отметились ни одним нововведением.
TikTok
- В январе было замечено, что TikTok тестирует кнопку Q&A. Новая функция работает и в обычных видео, и в прямых трансляциях (TikTok LIVE). С ее помощью автор может отвечать на вопросы пользователей. Но для этого надо добавить кнопку Q&A в свой профиль. Пока действуют ограничение на круг блогеров, которые могут воспользоваться функцией: у автора должен быть публичный creator-аккаунт и более 10 тыс. подписчиков.
___
- Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене , чтобы получать больше интересных материалов о маркетинге и социальных сетях!
- И не забудьте поставить оценку нашей статье!