Найти в Дзене
Жёлтый

"Брутальный, с атмосферным V6 и классическим автоматом" - Nissan наконец-то привезет в Россию нормальный внедорожник

Ниссан, кажется, одумался, выкинул из головы экочепуху, распрощался с вариатором и даже не вспоминает про гибрид. Вместо этого под капотом олдскульный 3,5-литровый V6 и классический автомат. А ещё 8-местный салон и брутальный квадратный дизайн в стиле Патрола, а не мыльниц типа Palisade или Highlander. В общем, встречайте новый Nissan Pathfinder. И да, он приедет в Россию.
Последняя новость,

Ниссан, кажется, одумался, выкинул из головы экочепуху, распрощался с вариатором и даже не вспоминает про гибрид. Вместо этого под капотом олдскульный 3,5-литровый V6 и классический автомат. А ещё 8-местный салон и брутальный квадратный дизайн в стиле Патрола, а не мыльниц типа Palisade или Highlander. В общем, встречайте новый Nissan Pathfinder. И да, он приедет в Россию.

Последняя новость, конечно, самая приятная. А то все сливки собирают Toyota Highlander, VW Teramont и Land Rover Discovery. В Россию Пастфайндер должен добраться к концу года. О ценах говорить рано (пока что нет даже американских), но если цена будет в районе 3,2-4 млн рублей, как у "Палисада", то успех ему обеспечен, ибо Highlander стоит 3,8-4,4 млн, Discovery вообще космос - от 4,7 млн, а Teramont... цены на обновленный ещё не объявили, но вряд ли он будет дешевым. Ford Explorer теперь нет, Honda Pilot нет. В общем, шансы у Nissan есть.

К тому же многим, судя по всему, понравился возврат Ниссан к прямоугольному угловатому мужественному дизайну. Да, "брови" и огромная надпись на крышке багажника, как и фонари - это вкусовщина, но в целом лучше, чем было. Обмылки как-то поднадоели. Хочется брутальности в стиле Chevrolet Tahoe.

-2

Ну да ладно, давайте кратко опишу, что сделали японцы.

  • Под капотом старый-добрый 3,5-литровый атмосферный V6 на 288 л.с. и 351 Нм. Наверное, для России урежут до 249 л.с.
  • Вместо вариатора, единственное преимущество которого - дешевизна, теперь будет классический 9-ступенчатый автомат.
  • Полный привод, разумеется кроссоверной, с муфтой. В США будут и моноприводные машины, но нам это будет неинтересно. Плюс будет шайба с семью режимами работы трансмиссии, включая режим буксировки.
  • Цифровая приборка и мультимедийная система будут разных размеров в зависимости от комплектации, цветной проекционный дисплей, подогревы, вентиляция и другие современные приблуды - это понятно.
  • Ещё будет комплекс безопасности SafetyShield 360 и ProPilot - это электронные прибамбасы типа автоматического управления светом, удержанием в полосе, активный круиз, 10 подушек безопасности и так далее.
  • По умолчанию будет 8 мест (третий ряд трехместный), но за доплату на втором ряду можно заказать капитанские кресла и тогда будет 7 мест. Будет система быстрого складывания сидений для прохода на третий ряд. Объем багажника - 470 литров в трехрядном варианте и 1274 - в двухрядном.
  • Колесная база - 2900 мм, длина чуть-чуть больше пяти метров.

Как вам? Нравится? Ждем с нетерпением или все равно денег нет? Посмотрим, конечно, что будет на деле и какие будут цены, но мне эта машина нравится.

Ещё по теме: "Для тех, кто скучал по рамному Pathfinder" - Nissan представил новый рамный внедорожник, дешевле Prado и Pajero Sport

Nissan представил ульрабюджетный кроссовер, дешевле Дастера - Nissan Magnite

Большой рамный внедорожник. Что взять и сколько стоит

Nissan
234,5 тыс интересуются