На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.
В пятницу мы подготовили для вас самые яркие новости социальных сетей уходящей недели. Поехали!
Первая новость
Спотифай запатентовал технологию, которая будет определять настроение пользователя. Исходя из полученных данных, она предложит послушать подходящую музыку. Реализация - вопрос времени. Теперь фраза: "Слушаю музыку по настроению" приобретает другой смысл.
Вторая новость
Тик Ток запустил борьбу с дезинформацией руками модераторов. Ролики с противоречивым или фейковым содержанием будут получать специальный баннер с предупреждающей надписью. Такие видео получат меньший охват, достоверность проверят люди: модераторы и привлеченные эксперты.
Третья новость
Фильтр рекламы в Фейсбуке. Смысл в том, что не всем компаниям нравится, когда их продукт появляется рядом с жестким и неприличным контентом. Фейсбук запустил тест фильтра, который будет отбирать подходящие площадки для рекламы. Там где все невинно и красиво.
Источник новостей - канал "Личка"