Конферансье. Глава 1.
Представляю вашему вниманию свой новый роман «Конферансье».
Всегда ли нужно идти к звёздам через тернии? А может, достаточно просто оглянуться вокруг?
Все события вымышлены, все совпадения случайны.
Ирина вбежала в холл дворца и тяжело дыша, отсканировала пропуск. Она боялась даже посмотреть, сколько неотвеченных от шефа в её телефоне. Он ненавидит опоздания. Он сам чертовски пунктуален, умудряется не опаздывать никуда и никогда. Для него не существует пробок на дорогах, снежных заносов, ливневых дождей, ураганов и прочих непреодолимых обстоятельств.
Дня него всё преодолимо. Он супермен.
Не дожидаясь лифта, она взлетела на третий этаж, на ходу стягивая шарф и снимая пуховик.
Он уже ходил по гримёрке из угла в угол, застёгивая рубашку.
- Быстро пиджак! - рявкнул он в ответ на её слабое приветствие, скорее, напоминающее блеяние.
- Да, Макар Львович, - громко и отчётливо сказала она, сразу включившись в работу. Нырнула в гардеробную и быстро выудила из заранее привезённых к новогодним концертам костюмов тёмно-фиолетовый пиджак и подходящий галстук.
- Держу тебя только потому, что всегда всё знаешь, объяснять не надо, - проворчал он, когда она поправляла его галстук, привстав на цыпочки, так как шеф был намного выше. - Вечно опаздываешь!
Она знала, что оправдываться бесполезно, нужно просто переждать, пока недовольство шефа само сойдёт на нет.
Не так уж часто она опаздывала. Раз пять за три года. В основном, по причине снегопада и пробок. И её «Форд» иногда не справлялся, начинал капризничать. Можно было добираться на метро, конечно, но зачастую приходилось тащить объёмные сумки с реквизитом.
Всё было нормально, они успевали. Ирина, накинув на плечи шефа невесомую накидку, чтобы не испортить пиджак, наносила грим. Ну как грим? Макар Львович грим отрицал. Убирала тени вокруг глаз и делала цвет лица чуть выразительнее. На самом деле грим шефу не особо и нужен, внешность и без того яркая, колоритная.
Высокий, атлетичный, темноволосый, всегда хорошо подстриженный, с небольшой ухоженной бородкой, выразительными, почти чёрными бровями, голубыми глазами и римским профилем.
Пока Ирина наносила грим, он успевал пить кофе. Правда, растворимый. Уже успокоился, она видела по глазам.
- Ира, послезавтра вечером ты мне будешь нужна. Знаю, что выходной, но сама понимаешь, сейчас горячая пора. Работаем очень хороший корпоратив.
- Хорошо, поняла, - привычно коротко ответила Ирина, и шеф бросил на неё одобрительный взгляд в зеркале.
Её шеф - Макар Львович Вишневский - известный столичный конферансье. Известный, конечно, не до такой степени, как первые телевизионные ведущие, но в определённых кругах очень популярный и хорошо оплачиваемый.
Имя у него настоящее, никаких псевдонимов. Повезло. Да и внешность театральная. Возможно, потому что он и в самом деле представитель династии театральных актёров, правда, провинциальных. Ирина и Макар Львович из одного города, тоже достаточно большого, с богатой культурной жизнью. Но их город всё же не Москва.
Когда-то давно Макар Львович учился в их городе в институте культуры, вместе с Леонидом, отчимом Ирины. Они участвовали в одной команде КВН, но Леонид потом остался в родном городе, устроился на службу в драматический театр, женился на маме Ирины, Жанне, тоже актрисе. Леонид младше Жанны почти на десять лет. Сейчас ему и Макару Львовичу по тридцать девять, а самой Ирине двадцать шесть.
Ирина, как говорится, выросла за кулисами. Окончив тот же институт культуры, став режиссёром детских мероприятий, по специальности не работала. Прошла обучение на визажиста, и «вернулась» за кулисы, став гримёром и костюмером.
Макар Львович учился на режиссёра, продолжил обучение в столичном вузе. Участвуя в КВН, потихоньку начал проводить различные мероприятия, корпоративы, свадьбы. Вскоре стал достаточно востребованным, а потом и популярным. Пригласить его в качестве ведущего стало своеобразным шиком, знаком качества для мероприятия. Теперь он мог выбирать сам, за какую работу браться, а какой избегать. Но иногда, особенно перед большими праздниками, он шёл на компромисс со своими принципами, потому что можно было реально заработать. Он же не нарушал закон. Но Ирина была не всегда уверена, что те люди, у которых они работают в такие дни, тоже не нарушают закон. Она искренне надеялась, что послезавтра работа будет в приличном месте. Однако спросить, из соображений субординации, не решалась.
Следующая глава.
Навигация по каналу "Мира Айрон. Романтическая проза"