Что такое арбитраж трафика
Арбитраж трафика это заработок на разнице между доходами от партнерок и расходами на покупку трафика, обычно под этим понятием подразумевается покупка трафика в рекламной сети для перенаправления его на какой-нибудь товар или услугу.
Основные термины
Арбитражник (вебмастер) — человек, который зарабатывает (мы)
Оффер — предложение (товара или услуги) от рекламодателя.
Трафик — люди, посетители, гости, покупатели и т. д.
Лиды — посетители, которые совершили целевое действие (что-то купили или оставили заявку).
Креатив — баннер, картинка, видео, которое будет использоваться в рекламе.
CPA (Click Per Action) — оплата за целевое действие: покупка товара, регистрация, оформление заявки и т. д.
RevShare — оплата процента от прибыли с приведенных клиентов.
CPA-сеть (партнерка) — сервис, объединяющий много офферов от разных рекламодателей.
Лендинг — одностраничник, на котором рекламируется оффер.
Пре-лендинг — сайт-прокладка, который создается арбитражником. Используется для того, чтобы «подготовить» пользователя к переходу на основной лендинг. Также может отсеивать ботов.
Конверсия — отношение лидов (тех, кто совершил нужное действие) к общему количеству перешедших на сайт рекламодателя.
С чего начать?
Этап 1 - выбор партнерки.
Для начала, вам нужно найти партнерку. Новичкам посоветую Traforce
Этап 2 - выбор оффера.
После того как нашли партнерку, вам нужно выбрать оффер, бывает несколько моделей офферов:
- CPL (выплаты за лид) - Пользователь вводит свой email за это вам засчитывается конверсия.
- CPL — DOI (Double Opt In ) - Кроме email пользователь должен совершить еще одно действие, и только после этого вы получаете конверсию
- RevShare (выплата процента от прибыли) - В этом случае вы получаете определенный процент от каждого пользователя, который стал платным членом дейтинг сайта/ приложения
- CPS (оплата за продажу) - Как и в случае с предыдущей моделью, вы получаете конверсию за каждого платного пользователя. Разница в том, что вы получаете не процент, а какую-то фиксированную сумму.
Этап 3 - выбор способа привлечения трафика.
Обычно для привлечения трафика используют такие варианты:
- Контекстная реклама - контекстная реклама от РСЯ или AdWords. Появляется на верхних строчках поисковой выдачи, сайтах партнеров, простых блогах, и т.п
- Реклама в соц. сетях - рекламная сеть внутри соц. сети. Пользуется определенным спросом, как среди русских арбитражников, так и среди зарубежных.
- Тизерные сети - Блоки с такой рекламой можно видеть на торрентах, желтых новостных сайтах, ресурсах с фильмами и т.д.
- Баннерные сети - Сейчас этот вид рекламы теряет свою популярность, но кто-то все равно льет через них.
- Push-сети - push уведомления это короткие сообщения, которые появляются на экране блокировки вашего смартфона или экране ПК
- Кликандер - это короткие сообщения, которые появляются на экране блокировки вашего смартфона или экране ПК
- Попандер - это большой баннер на всю страницу, который невозможно закрыть без попадания на сайт рекламодателя
Какой источник трафика выбрать, решать вам, лучше всего работать с одним или несколькими источниками трафика. Нужно изучать рекламные кабинеты, учиться рисовать креативы для конкретной аудитории и т. д.
Сколько можно заработать?
Заработок на арбитраже зависит от ваших вложений, чем больше вы вложите тем больше заработаете, но нельзя забывать про то что вы можете потратить больше чем заработаете! Если у вас нет опыта, вкладывайте небольшую часть ваших средств.
Вы должны понимать что заработок на арбитраже нестабилен!
Опытные арбитражники зарабатывают тысячи $ в месяц, но для таких результатов нужно потратить много сил, нервов, средств, изучить большое количества материалов в данной нише!