Здравствуйте! С вами Шишова Ольга, кондитер-маркетолог, автор полезного блога для кондитеров.
В маркетинге есть такое понятие как «Точки контакта»
👨🎓 Точки контакта – это различные ситуации, при которых происходит соприкосновение клиента и исполнителя (в нашем случае заказчика и кондитера)⠀
🖇 В кондитерском бизнесе точки контакта это 🖇:⠀
✅Ваша страница в социальных сетях (шапка профиля, фотографии, тексты)⠀
✅Информационная страница с ассортиментом и ценами (если есть)⠀
✅Ваш сайт (если есть)⠀
✅Способ связи с вами⠀
✅То, как вы отвечаете на обращение заказчика (каждый этап обсуждения заказа – это отдельная точка контакта)⠀
✅Вы / курьер / ваш дом (в зависимости от способа доставки)⠀
✅Упаковка ⠀
✅Сам десерт (торт / капкейки и др.)⠀
✅То, как вы получаете обратную связь и реагируете на отзыв⠀
То есть каждое взаимодействие кондитера с заказчиком на всех этапах обсуждения заказа является точкой контакта. ⠀
❗️На каждом из этих этапов заказчик принимает решение, работать с вами дальше или нет⠀
Задача кондитера – выстроить точки контакта так, чтобы каждая точка вела к следующей. Ни на каком из этапов не должно быть «провала», Заказчик должен поэтапно идти к сотрудничеству с вами 🤗⠀
Вторая задача – сделать каждую точку контакта максимально эффективной 👌 Она должна отвечать на все вопросы заказчика, располагать его к вам и вызывать желание двигаться дальше 🤟⠀
Соответственно, нужно составить свой список точек контакта 📋 и поэтапно проработать каждую из них ⠀
Вроде бы, всё понятно 🤗 Но знаю, что не каждый так детально оценивает и прорабатывает каждый этап взаимодействия с Заказчиком. А это очень важно 💯⠀
Обязательно проработайте свои точки контакта 💪 ⠀
Ставьте лайк, сохраняйте в закладках, если статья была вам полезна.
Больше идей для тортов, рекомендаций начинающим кондитерам, рецептов - в моих социальных сетях:
Подробные Уроки для кондитеров с видео, конспектами и тех.картами.