Перед инструкцией по настройке Яндекс.Директ отмечу пару вещей:
1. Данная инструкция не является профессиональной, а скорее ознакомительная с интерфейсом или для тех кому нужно быстро запустить Яндекс.Директ.
Как только сделаю инструкцию для более точной настройки Яндекс.Директ через Директ Коммандер, оставлю ссылку тут
2. Перед настройкой Яндекс.Директ нужно помнить, что Яндекс не волнует, будет ли ваш трафик приносить вам деньги, его интересует лишь количество денег, которые вы заносите ему в кассу.
3. Для настройки РСЯ Key Collector не понадобится, так как можно закинуть изначально собранные маски без парсинга, будет хорошо работать и так. Минус-слова также не обязательны.
Инструкция по запуску РК в Яндекс.Директ на РСЯ
1. Создаём свой личный кабинет в Яндекс.Директ, заходим в него, нажимаем кнопку "Добавить кампанию" и выбираем "Текстово-графические объявления"
2. Вы попали в окно "Настройка кампании"
Пункты которые нужно оставить так как есть я не буду упоминать, пишу только про то, что нужно изменить в настройках
- Первая графа - название кампании. Её видите только вы, называйте так как удобно вам
- Ссылка на сайт - вставляете ссылку на рекламируемый сайт
- Счётчик целевых действий - вставляете счётчик метрики (если есть)
- В стратегиях - сверяем все как на скриншоте
Не выбирайте автоматические стратегии, всё контролируем вручную, помним, что Яндексу интересны ваши деньги, а не результат
3. Открываем дополнительные настройки
- Расширенный географический таргетинг отключаем, на РСЯ он не всегда адекватно работает
- Визуальная визитка - заполняем все поля
- Останавливать объявления при неработающем сайте - да
- Площадки, на которых запрещены показы - вписываем площадки из чёрного списка
Чёрный список площадок для РСЯ
Как правило с данных площадок идёт много некачесвенного трафика, под 90% из которых отказники. Бюджет на них уйдёт, а денег не принесут.
4. Нажимаем далее и переходим к следующей вкладке
- Использовать автотаргетинг - отключаем, так как показывает кому попало.
- Регионы показа - где предоставляем товар/услугу, те города и выбираем. Советую РК на регионы, МСК, СПБ настраивать отдельно.
- Ключевые фразы - вставляем ваши собранные маски (напр., для детелинг сервиса маски это: детейлинг сервис, сделать детейлинг, полировка авто и т.д.)
- Минус-фразы - не используем
- Ставка за клик - вводим пока что минимальную, в большинстве ниш это 10-30 рублей за клик.
Лучше первое время получать немного целевого трафика по низкой ставке и потом постепенно поднимать цену, чем сразу сливать всё на непонятно что.
5. Переходим к созданию объявления
- Заголовок объявления - должен полностью соответствовать тому, что продаём.
Делаем рекламу на детейлинг сервис - в заголовке пишем: "Детейлинг сервис на Стачек", "Полировка автомобиля до блеска", "Сделай детейлинг на свою ласточку" и т.п.
- Дополнительный заголовок (в большинстве случев не показывается, но всё же) - вводим значительное УТП (Уникальное Торговое Предложение).
Например, для детейлинг сервиса это может быть "По 2 станции в каждом р-не Мск", "Цены от 1900 руб" и т.п.
- Текст объявления - вводим через точку (один раз можно восклицательный знак) основные преимущества вашего товара/услуги.
Например, "Сделай детейлинг на Степаново! Постоянным скидки 15%. Гарантия 2 месяца. Отполируем за час... и т.п."
- Ссылка в объявлении - вставляем ссылку на ваш сайт
- Изображения и видео - загружаем фотографию вашего товара, для услуг загружаем ассоциирующуюся картинку с данной услугой
Сохраняем, рекламная кампания готова и её можно запускать.
Пример хорошего объявления в РСЯ
- Заголовок соответсвует услуге или товару - что клиент ожидает увидеть, то он и получит, кликнув на объявление
- Изображение отлично подкрепляет эти ожидания, ничего не в водит в заблуждение
Такое объявление имеет низкие показатели по отказам и высокие конверсии в продажу.
Пример плохого объявления
- Первое объявление - обо всем и не о чём сразу, каких партнёров?/зачем?/для чего?/в чём тут выгода? и т.д.
- Второе объявление - название вводит в заблуждение, скорее кликбейт, на сайте предлагают установить вендинг под аренду и получать с этого деньги. Много ли людей распологают коммерческой недвижимостью, которые заходят по объявлению? Вряд ли...
Такие объявления имеют низкую конверсию в продажу и много отказников. Соответсвенно, РК не окупается, бюджет идёт в холостую, клиентов нету, бизнес несёт убытки.
Настройка Яндекс.Директ на поиск инструкция
На этом всё. Скоро будет ещё больше статей, читайте, ставьте лайк, делитесь вашим мнением в комментариях и подписывайтесь!
Консультации, аудит, ведение, настройка Яндекс.Директ:
WhatsApp wa.me/+7921389303
ВК vk.com/nikit_kitt