Выйдя из кабинета нотариуса, Зоя Павловна была довольна результатом. Теперь можно быть спокойной за будущее внучки, по крайней мере, в финансовом плане. Сын и его жена не разбазарят марки направо и налево. Она осмотрела приемную и нахмурила брови: Семена Петровича нигде не было видно. Пожилая женщина подошла к помощнице нотариуса и спросила:
— Марина, извините, пожалуйста. Скажите, а тот пожилой джентльмен, с которым я общалась, он еще не выходил из кабинета?
— Что вы, Зоя Павловна, — махнула рукой миловидная девушка. — Он уже давно ушел. У него была всего лишь консультация по интересующему его вопросу.
— Правда? — расстроилась пожилая женщина. — Ну ладно, извините за беспокойство. И еще раз спасибо за оказанную мне помощь. До свидания.
— До свидания. Приходите еще.
Зоя Павловна вышла из офиса и вдохнула по-весеннему теплый воздух. Как же она любила эту пору, когда зима делит свои права с весной. Сейчас бы прогуляться по парку! Жаль только, что компании для этой прогулки у нее нет. Она спустилась по ступенькам и медленным шагом направилась в сторону дома.
— Зоя Павловна! Зоя Павловна! — неожиданно услышала пожилая женщина. — Подождите!
Оглянувшись, она увидела Семена Петровича, который торопился в ее сторону. В руках у него был большой букет гербер.
— Ух, чуть не проморгал! — запыхавшись, сказал Семен Петрович. — Думал успею.
— Что успеете? — спросила удивленная Зоя Павловна.
— Думал, пока вы будете у нотариуса, я схожу за цветами, — Семен Петрович протянул герберы женщине.
— Знаете, а это мои любимые цветы, — призналась Зоя Павловна и вдохнула их тонкий аромат.
— Как же я рад, что угадал! — обрадовался Семен Петрович.
— Спасибо. Мне давно никто не дарил цветы.
— Почему?
— А кому дарить? — пожала плечами Зоя Павловна. — Муж умер давно, а сын… В общем, как-то не заведено в нашей семье дарить цветы.
— Готов исправить такую несправедливость, — клятвенно пообещал Семен Петрович. — Скажите, милая Зоя Павловна, а какие планы у вас на сегодня?
— Все свои планы я уже выполнила. А что?
— Посмотрите, какая на улице прекрасная погода. И я хочу пригласить вас на прогулку по парку, а потом зайти на чашечку кофе в одно уютное кафе. Оно находится здесь, неподалеку.
— Я согласна, — ответила счастливая Зоя Павловна.
Ей не хотелось прощаться с Семеном Петровичем. Впервые за долгое время после смерти мужа Зое Павловне понравился другой мужчина.
Пожилая женщина взяла своего спутника под руку, и они медленным шагом направились в сторону парка. Им вдвоем было интересно вместе. Они по очереди рассказывали друг другу истории из жизни. Зое Павловне казалось, что, дай ей волю, она так бы и гуляла со своим новым спутником...
— Семен Петрович, какой же вы эрудированный. Вы столько знаете. Прямо ходячая энциклопедия!
— Ну скажете тоже, — махнул рукой смущенный Семен Петрович. — Ходячая энциклопедия.
— Правда-правда. До нашего с вами знакомства мне никто так занимательно не рассказывал об архитектуре зданий. У меня сложилось такое ощущение, что вы живете этим.
— Правда? Вы заметили? — Семен Петрович с восхищением посмотрел на Зою Павловну. — Просто я архитектор по образованию. Многие дома и торговые центры в нашем городе спроектированы мной. Начальство доверяет мне самые сложные объекты. Точнее, доверяло.
— Почему — доверяло? — заинтересованно спросила Зоя Павловна.
— После смерти жены отошел от дел. Я потерял вдохновение. Мне стало вдруг все безразлично, — с грустью в голосе ответил Семен Петрович. — А кому нужен такой специалист? Вот меня быстро и отправили на пенсию.
— Простите, что напомнила о вашей утрате.
— Ничего, уже, как говорится, отболело и прошло. Нашел себе другую отдушину — я купил себе дачу. Копошусь в земле, выращиваю свои овощи и фрукты, делаю заготовки на зиму. Так и живу от весны до осени на даче, а зимой — в квартире.
— Как здорово, что вы не раскисли, не опустили руки, — похвалила Зоя Павловна нового знакомого.
Неожиданно пожилая женщина споткнулась, и Семен Петрович подхватил ее. Так Зоя Павловна оказалась в объятиях мужчины. Они стояли и смотрели друг другу в глаза.
— Что вы себе позволяете?! Как вам не стыдно?! — вдруг услышали они женский голос.