Найти в Дзене

Кейс по маркировке

Настройка продажи с маркировкой
Настройка продажи с маркировкой

Как понять какой сервис необходим, чтобы решить вопрос по маркировке 2021 году.

Клиент обратился с заданием:- Подобрать комплексное решение для товарной группы, подлежащие маркировке: Обувь, текстиль, блузки и куртки, с использованием сканера и терминала (общего понимания какое необходимо оборудование, у клиента на момент запроса, отсутствовало)

В опросном листе, клиент указал свои Бизнес процессы: -

Товары реализовываются оптом, в розницу товары не отпускаются, но возникает необходимость списания маркированных товаров для собственных нужд.

У клиента на момент запроса, имеются следующие решения:

  • Учетная система - 1С:Комплексная автоматизация 2
  • Использование ЭДО - Диадок, Сбис +

Наши эксперты, для возможности предоставления корректного, закрывающего все потребности работы с маркированным товаром, решения, получили дополнительную информацию по номенклатуре, специфике работы, агрегации, заказа и печати кодов маркировки и пр. см. табл.

комплексное решение по маркировке 2021
комплексное решение по маркировке 2021

По итогу, было предоставлено предложение по Контур.Маркировка

Решение для тех, кто закупает товар у российских юридических лиц и отгружает его другим юридическим лицам с приемкой товара через ПД в ЭДО

С возможностью:

  1. Принимать и хранить маркированный товар и взаимодействовать с Честным ЗНАКом
  2. Сверять код на товаре и в документе.
  3. Проверять статус кода и его принадлежность поставщику в Честном ЗНАКе.
  4. Проверять легальность кодов во время приёмки.
  5. Формировать и отправляйте сообщения о выбытии товара при его списании, экспорте, использовании для собственных нужд и т.п.
  6. Передавать права собственности на товар другому юридическому лицу
  7. Работать с входящими и исходящими документами, передавать подписанный электронный УПД с кодами маркировки в систему Честный ЗНАК
  8. Обмен электронными документами
  9. Моментально отправлять и получать документы, отправлять документы в контролирующие органы из своей учётной системы, отслеживать статусы документов.
  10. Работать в 1С или другой учётной системе
  11. Подписывать документы УКЭП, настраивайте права доступа для сотрудников, настраивать маршрутизацию документов для согласования.
  12. Взаимодействовать с контрагентами
  13. Отправлять запрос на корректировку, обмениваться документами с клиентами других операторов через роуминг, приглашать контрагентов к ЭДО
  14. Наполнять документы кодами маркировки при отгрузке
  15. Формировать транспортные упаковки кодов-агрегатов с помощью ТСД и передавать сведения об агрегате в Честный ЗНАК.
  16. Наполнять электронные документы кодами с помощью ТСД.
  17. Формировать электронные УПД с кодами маркировки: помещать коды-агрегаты, считывать статус кода на товаре при отгрузке без хранения кодов в учётной системе.
  18. Оборудование для работы с маркированными товарами

Терминал сбора данных (ТСД) — аппарат для маркировки товара, который нужен для сканирования кодов маркировки на отгружаемой или принимаемой поставке.
Терминал сбора данных (ТСД) — аппарат для маркировки товара, который нужен для сканирования кодов маркировки на отгружаемой или принимаемой поставке.

Сканирование кода на каждом товаре или кода-агрегата покажет, принадлежит ли товар поставщику и введен ли он в оборот. А еще сканирование помогает понять, включен этот код в УПД или нет. Если вы примете товар, а его код не перейдет вам, вы не сможете работать с таким товаром.

Стоимость решения

Стоимость зависит от количества документов, кодов, сложности интеграции с вашей системой, необходимого оборудования и наличия КЭПа.

Оставить заявку на расчет стоимости комплексного решения

В течении 7 рабочих дней клиенту внедрено комплексное решение, интегрированное с учетной системой 1 С и Диадок.

Как работать с маркированными товарами в ЭДО

Маркировка с 01.01.2021 г.