На сегодняшний день интернет-магазин – это основной источник привлечения трафика и осуществления продаж для бизнеса. С увеличением конкуренции и сложности SEO продвижения интернет-магазина, приходится бороться за каждого клиента и делать так, чтобы конверсия становилась максимальной. Когда на сайт приходит в день сотня человек (условно), и ни один из них не покупает товар или услугу, то это главный показатель, что Ваш интернет-магазин проблемный. Почему интернет-магазин не продаёт, и как увеличить конверсию в интернет-магазине минимум на 30% Вы узнаете в этой статье.
Увеличение конверсии в интернет магазине
Чтобы увеличить продажи интернет-магазина, нужно создать такие условия, при которых пользователю вашего ресурса будет максимально удобно и предельно понятно покупать товары или услуги. В большинстве случаев, анализируя действия пользователей на сайтах через вебвизор, я наблюдаю картину, когда клиент банально не понимает, как положить товар в корзину или путается с фильтрацией. Результат один: он покидает такой магазин, увеличивая на нем показатель отказов, а вместе с ними ухудшаются поведенческие факторы и позиции. Чтобы не потерять клиента, улучшаем сайт и используем современные методы для увеличения конверсии интернет-магазина в Яндексе.
Подробнее читайте здесь!