В Fallout 2 метательное оружие стоит на последних строчках актуальности. Если вы попытаетесь найти хоть какой-нибудь гайд по этому виду игры, то найдёте 2-3 ссылки, где будут рассказаны очевидные вещи, такие как:
Сунь Дзы так сказал: "Метательное оружие можно метать, а не только драться им в ближнем бою!"
Вы здесь для того, чтобы я рассказал вам, как получить удовольствие от метательных ножей, камней и копий) Сначала рассмотрим методику, а потом пройдёмся по особенностям и перкам.
Методика игры через метательное оружие
1. Банально, но эффективно: Фонари + Лучшие критические = оглушение = добивание
Самый бесячий предмет в инвентаре по мнению пользователей. Занимает ценный вес и дешево стоит. К счастью, если вы играете через метательное оружие, то ему нет замены (про камни поговорим позже).
Дело в том, что прицельный бросок через VATS в голову может уронить даже патрульного анклава. Силовую броню, по мнению игроделов может пробить даже фонарик) Смех смехом, но патрульного можно уложить так, что он не встанет одним метким броском, который стоит 1 очко действия, как и обычный бросок фонарика.
В оглушённом же состоянии, НПС получают повышенный урон от атак, а точность против них становится больше. Это значит, что кроме головы, в которую мы метили в режиме VATS, можно покидать фонари и в глаза.
Такой комбинацией можно свалить даже целый патрульный отряд.
Если посмотреть на h3 заголовок, то можно заметить "ненужный" перк "лучшее критическое". Дело в том, что критическая атака получает 20% мгновенно свести ОЗ соперника на 0. Это значит, что тот самый "единственный" бросок сработает только с этим перком.
Шашки при метании зажигаются. Это значит, что через 6 часов игрового времени они пропадут. Чтобы избежать этого, можно использовать баг:
Используйте стек фонариков на предмете. Через 6 часов 1 из стака погаснет, а остальные останутся вечно-зажжёнными.
Камни
Как только вы начнёте играть через шашки, вы заметите, что в игре их не так и много. Вы сможете находить по 5-7 фонарей из источника в раз, при этом это максимум. Для того, чтобы не потерять все фонари в текстурах, следует использовать для добивания после оглушения, как раз-таки камни.
Особенности и СПЕШЛ
Для начала нужно взять точность. 10% на крит. попадание очень много для данной методики. На урон смотреть не нужно, ведь всё компенсируется оглушённым состоянием и возможностью добивания с одного удара.
Как уже было сказано, берите "больше критических" для увеличения шанса крит. урона и "лучшие критические", чтобы получить тот самый 20%-й шанс.
"Бонус передвижения", который даёт вам 2 ОП очень важен для методики. Даже одно попадание может стать решающим.