В пандемической реальности, когда в доме смешалась и жизнь, и работа, телефон – единственный источник впечатлений, а Instagram – их самый популярный поставщик. Чего ждать от этой площадки в 2021? Какими будут тренды Instagram?
Есть сфера маркетинга, которую мы только осваиваем! UGC. Контент, который создают пользователи! Т.е. люди покупают у Вас товар, делают фото с ним, публикую себе и отмечают Вас. А вы уже делаете контент из готового материала!! Это сближает с подписчиками и вызывает доверие!!! Есть огромные корпорации, которые давно пользуются этим приемом уже давно!! Это:
GoPro
Apple
McDonalds Польша
Ну и StarBucks
ЛОНГРИДЫ В ТЕКСТЕ! Все идет к тому, что в 2021 году лимит на 2 000 знаков в тексте поста будет расширен и можно будет выкладывать длинные статьи. Сейчас вопрос лимита знаков в посте решается чаще всего с помощью карусели, но это неудобно и нужно каждый раз писать в конце поста «Читайте продолжение в карусели».
INSTAGRAM SHOP. В 86 странах уже вовсю работают Shopping теги и раздел «Магазин», к которому можно подключить существующий магазин на Facebook Shops, Shopify, Magento, Woocommerce и Bigcommerce. Когда функционал полностью заработает в России и странах СНГ, можно будет продавать свои товары через соцсеть.
INSTAGRAM REELS. Есть надежда, что 2021 году приложение все-таки зайдет в РФ и страны СНГ, пока основное препятствие для захода — соблюдение авторских прав на музыку. По этой же причине в российском Stories еще нет стикера «Музыка». В итоге Reels контент уже получает больше просмотров, чем обычные видео в постах, IGTV и даже сторис.
Ну и мое любимое!!! ПУТЕВОДИТЕЛИ. Это новый вид контента, который стал появляться у пользователей в России буквально на днях. Это некий гайд из постов на определенную тематику.
Используйте все описанные «фишки» в своем профиле. Это поможет вам быстро увеличить аудиторию аккаунта, а также повысить продажи!!!😘