Не смотря на то, что в Запретном городе больше нет гарема, все же, по его дорожкам ходили девушки, словно прекрасные цветы.
И в первую очередь, прекрасные девушки окружали принцессу Киую. Это были дети придворных, которые во всем помогали принцессе и были её подружками.
Они окружали принцессу заботой и лаской. И были среди них и те, кто искренне дружил с маленькой принцессой.
Но Дандан к ним не относилась.
Она, выросшая фактически во Дворце Запретного города, не могла себе и представить, что будет жить в другом месте.
Приезжая к себе домой, в дом своего отца, который был министром Шин и входил в Совет Министров, она чувствовала, как давит на неё эта обстановка. Она хотела большего.
И быстро поняла, что с тихоней принцессой ей большего не добиться никогда.
Да, Дандан будет участвовать в отборе на место жён императора. Но выберут ли её?
Если другие девушки верили, что да. То Дандан поняла, что шансы очень малы - ведь принцесса болеет и её матушка не станет рушить круг её подружек в угоду дочери. Это значит, что принц получат нужные инструкции и на неё даже не посмотрят.
"Значит нужно заранее приглянуться императору Цилону", - сделала вывод девушка.
Она поняла, что влюблённый император пойдёт против воли матушки и в ущерб сестре.
Всё ведь так просто.
Просто?
И, не замечая внимательный взгляд императрицы (которую за спиной Дандан называла ведьмой), девушка начала выполнять свой простой план. Не забывая при этом, с насмешкой просматривать на других подружек принцессы Киую.
В это время, ближе всего к принцессе была Руомеи. Её имя означало "Аромат слив". И девушка любила сливы. И любила свою госпожу.
Она часто придерживала её за локоток, помогала принцессе сесть и встать. Она подносила ей чай и делала массаж рук.
Часто с принцессой они тихо переговариваясь.
Руомеи всегда разделяла с принцессой все радости и печали. И делала это искренне. Она тянулась к маленькой принцессе и получала доверие, искреннюю дружбу взамен.
Дома Руомеи уже сказала родителям, что бы не искали ей мужа. Сказала, что её жизнь подле принцессы и никогда она не оставит её.
Руомеи не была единственной дочерью министра Михо. Но все же, его расстраивало то, что его дочь никогда не познает личного счастья. Но, видя, как счастлива Руомеи рядом с принцессой, он думал о том, что не стоит беспокоится. Жизнь дочери уже была устроилаа. И раз она счастлива, то зачем противится этому?
Но, такая тесная, близкая дружба многим не нравилась.
Многие девушки выросли подле принцессы, окружённый богатством, заботой и почтением. И, конечно же, все они хотели хорошего будущего.
И они понимали, что принцессе недолго жить, ведь все об этом знали, не для кого не секрет.
Но, им же потом как-то дальше жить.
Ланфен отличалась от других. Она понимала, что находясь рядом с принцессой ей не обратить на себя внимание императора. Она, как и Дандан тоже понимала, что залог успеха - это удачное замужество. Но братья императора - это такой риск.
Девушка металась между возможностями и никак не могла определиться. Но вскоре поняла одно - не будешь мила вдовствующей императрице - про Запретный город можешь забыть, иначе жизнь там станет адом.
И Ланфен решила, что самый верный способ возвысится стать глазами и ушами Вдовствующей императрицы Бэйфэн.
Но, понимала ли она, что донося на подруг, ставит под угрозу свою жизнь? Понимала ли, что доносами уважение не заслуживают?
Но очень быстро Ланфен поняла, что всегда может появиться кто-то, кто одним взглядом, одним словом возьмёт все себе.
И часто Ланфен думала о том, что придёт эта девушка не из рядов подружек принцессы. Ведь императрица не смотрела ни на одну из них, как на жену её сыновей.
Так может, это кто-то другой? Кого от них прячет императриц Бэйфен?