Вот уже год индустрия моды работает в формате digital: онлайн-показы, виртуальный первый ряд, презентации в прямом эфире…
А как насчет моделей? Например, во время карантина из-за невозможности Беллы Хадид приехать в Париж и открыть шоу Mugler (пусть даже онлайн) креативный директор бренда Кейси Кадвалладер попросил ее дистанционно создать для него…ее цифрового аватара. В итоге Белла «поучаствовала» в шоу и даже «сменила» два образа.
Но необязательно создавать «аватары» реальных девушек. В Сети уже встречаются виртуальные фэшн-модели. Они хотя и созданы с помощью компьютерной графики, но выглядят весьма реалистично: участвуют в рекламных кампаниях, снимаются в клипах и появляются на красных дорожках наравне с реальными девушками.
Рассказываем о пяти самых популярных.
ЛИЛ МИКЕЛА
Лил – первопроходец в мире виртуальных моделей. Она появилась в инстаграме в 2016 году и буквально взорвала Сеть. За 5 лет детище калифорнийской кампании Brud обзавелось трехмиллионной армией «микелитов», а журнал Time назвал ее «самым влиятельным человеком в интернете».
По словам ее создателей, Лил – обычная 19-летняя девчонка из Лос-Анджелеса, которая ходит на вечеринки, встречается с друзьями, пишет песни и любит модно одеваться. В последнем у Лил – грандиозные достижения: она сотрудничала с Nike, Gucci, Chanel, Burberry и даже целовалась с Беллой Хадид в рекламном ролике Calvin Klein.
Но Лил сегодня уже больше, чем просто симпатичное личико и ладная фигурка. Она – экоактивистка, борется за права трансгендеров, участвует в защите женщин от домашнего насилия. Мы только приветствуем такую позицию!
ШУДУ
«Я не верю, что вы ненастоящая», – таких комментариев в профиле короткостриженой темнокожей красотки все больше. Ее создал британский фэшн-фотограф Кэмерон-Джеймс Уилсон, вдохновляясь супермоделями Иман и Наоми Кэмпбелл. «Мне хотелось сделать самую красивую женщину в мире», – говорит Уилсон. И, кажется, у него это получилось.
Шуду была лицом рекламы Balmain и Christian Louboutin, бренда косметики Рианны Fenty Beauty и даже прошлась по красной дорожке премии BAFTA в наряде Swarovski. Дальше – больше!
НУНУЮРИ
В отличие от других цифровых красавиц Нунуюри сложно назвать реалистичной: ее выдают глаза-блюдца, будто в комиксе манго, и кукольная фигура. Но это не помешало ей рекламировать Marc Jacobs, Trussardi и Calvin Klein, а также линию макияжа Ким Кардашьян. «Люди следуют ей, потому что она иная. Вместе с ней можно погрузиться в мир грез», – считает ее создатель Йорг Цубер, графический дизайнер из Мюнхена.
Нунуюри «дружит» с Бейонсе, Пенелопой Крус и Наоми Кэмпбелл, описывает себя, как «любознательную», а также регулярно примеряет наряды Dior, Fendi, Tom Ford, Dolce & Gabbana и Versace, которые ей присылают марки. Чем не копия Кьяры Ферраньи?
ИММА
Это розоволосая диджитал-красотка из Токио стала одной из 100 самых влиятельных женщин 2020 года наряду с Гретой Тунберг, по версии Forbes. И было за что: она «приезжает» с благотворительной миссией в Камбоджу, выступает в поддержку экологии, пропагандирует осознанность и ментальное здоровье, а еще, конечно, модно одевается.
Имма – фанат ЗОЖ: она регулярно бегает и круто играет в баскетбол, поэтому рекламирует спортивные бренды Nike и Puma. И практически ежедневно показывает в сториз, как готовить ее любимый смузи-боул. Стоит подписаться!
РОННИ БЛАУКО
Среди диджитал-моделей есть и молодые люди. Например, Блауко – по легенде, бывший парень подруги Лил Микелы, Бермуды. Его «родители» – также калифорнийское агентство Brud.
Симпатичный молодой человек всегда скрывает свое лицо за маской. Подписчики шутят, что он знал о коронавирусе, пока это не стало мейнстримом.
Ронни любит хип-хоп и одевается, подражая Дрейку и Канье Уэсту: цепи на шее, широкие треники, свитшоты с надписями и новенькие Yeezy – в рекламной кампании которых, кстати, он участвовал.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Они вернулись: 5 вещей из 2000-х, которые снова в тренде
Где найти дубленку, как у Ирины Шейк, и с чем ее носить?
Самая модная сумка зимы 2021 – «дутая»