Каждое SEO агентство начинается с правильных людей. Вот как можно собрать команду мечты:
1. Начать с небольшой группы специалистов.
Нанять фрилансеров по дешевой цене. Преданных делу людей, ищущих долгосрочную работу. Это даст лучшую производительность и качество.
2. Инвестировать в виртуального помощника.
Может показаться дешевле работать лично над всеми второстепенными задачами. Это отнимает время от более важных вещей, таких как: Улучшение рабочего процесса компании.
Виртуальному помощнику можно передать второстепенные задачи – клиентские отчеты, отслеживание электронной почты, создания счетов и многое другое.
Такая команда должна дать импульс необходимый для начала работы.
3. Организация бизнес-структуры
Райан Стюарт, основатель очень успешного SEO-агентства, делится тем, что в прошлом он был обременен множеством задач в разных областях, из-за этого он мало что успевал сделать.
Именно поэтому он структурировал свою компанию, как сборочный конвейер, на каждого сотрудника возлагалась только одна большая задача.
Например.
Один человек отвечает за содержание, в то время как другой отвечает за SEO. Нанимая экспертов в этой области, сотрудники не тратят время на изучение новых навыков, а вместо этого сосредотачиваются на своей задаче. Это позволяет им завершить рабочую нагрузку всего за день или два.
Кроме того, нужно относиться к своим сотрудникам правильно. Вознаграждать их справедливо и напоминать им, почему они должны быть рады работать на компанию. Таким образом сотрудники останутся и будут работать еще усерднее.
Цены на услуги (бонус)
В первые дни важно иметь какое-то преимущество перед конкурентами. Немного более низкая цена может быть частью этого. Но когда дело имеется с более крупными клиентами, которые могут позволить себе потратить больше денег, то это другая история.
На самом деле, нет установленной цены для SEO. Нужно помнить, что каждый проект и компании отличаются. Некоторые компании могут быть более серьезными и потребуют больше времени и рабочей силы.
Чтобы дать общее представление, успешные агентства, обычно не берут проекты стоимостью менее двух тысяч долларов в месяц.