У игр судьба складывается по-разному. Некоторые выходят точно в срок, а от других в истории не остается ничего кроме анонса и громких обещаний разработчиков.
Складывается впечатление, что авторы озвучили свои задумки и забыли.
Однако не таковы фанаты. Они внимательно следят за судьбой полюбившихся проектов, выискивая мельчайшие крупицы информации, а выходу таких игр радуются, как дети. На премьеры каких давно обещанных проектов мы можем рассчитывать в этом году?
Biomutant
Одна из самых «долгоиграющих» разработок – авторы кормят фанатов завтраками аж с 2018 года. Задержки были связаны со сменой собственника компании, с подгонкой под некстген-консоли и т. д., и т. п.
При этом разработчики не забывают регулярно оглашать новые порции деталей. Что же известно на данный момент?
Действие этой кунг-фу-игры будет происходить в открытом мире, где можно погружаться в морские глубины на батискафе и мастерить огнестрел из предметов ежедневной гигиены. Перед стартом вам предстоит выбрать персонажа из представителей шести видов, которые различаются на уровне ДНК.
Все это выглядит достаточно захватывающе, и очень хочется верить, что процесс разработки на четвертом году развития наконец-то увенчается успехом.
Dying Light 2
Проект с длинной историей отмен и переносов. Первоначально премьера шутера была назначена еще на весну–2020, но не состоялась, и с тех пор информации о продвижении дел особо нет. Во всяком случае, дата выхода неизвестна.
Перед минувшими праздниками разработчики выступили с поздравлением и пообещали вскоре рассказать подробности о развитии проекта. Так что можно считать, что он все-таки жив.
Что же мы знаем? Это будет смесь шутера, RPG, survival и паркура. По сравнению с первой частью игра заметно вырастет в размерах, и в ней появится новый главный герой, которого зовут Эйден Кодвел. Ему предстоит уничтожать больных где-то в Европе, а город будет примерно в четыре раза крупнее, чем Харран, где разворачивались события первого эпизода.
Сюжет станет мрачнее и менее линейным. Кстати, над его созданием трудился культовый ветеран гейм-индустрии Крис Авеллон. С момента окончания первой части прошло 15 лет, и поражение в битве с солдатами зомби-апокалипсиса явно негативно сказалось на случайно оставшемся в живых человечестве. Мир скатился назад в феодализм, люди разбились на враждующие мелкие кланы, наша задача – сотрудничать со всеми, невзирая на лица.
Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2
Эту игру в свое время тоже разрабатывал Крис Авеллон. И дата ее будущего релиза (если он вообще состоится) пока не очень ясна – студия-разработчик сейчас переживает нелегкие времена, связанные с активной и не всегда полезной для дела ротацией кадров.
Премьеру Bloodlines 2 уже переносили, в том числе из-за Ковида и подгонки игры под нексген-консоли. Сейчас релиз намечен на третий–четвертый кварталы этого года. Однако, согласитесь, хорошая игра по «Миру Тьмы» стоит времени, потраченного на ожидание. Тем более что негативный опыт выпуска сырого материала у компании уже имеется – именно так произошло с первым эпизодом.
Alaloth: Champions of the Four Kingdoms
Еще одна игра, над которой больше не работает Авеллон. Впрочем, по утверждению разработчиков, он не бросил процесс на середине, а успел закончить свою часть еще до того, как в его адрес прозвучали первые обвинения.
Весь игровой мир Alaloth был разработан Авеллоном. Это четыре десятка кланов и целый ряд королевств. У пользователей, желающих присоединиться к одному из них, чтобы прокачивать репутацию, будет широкий выбор.
Премьеру проекта перенесли, и точная дата старта пока не указывается. Известно только, что это будет нынешний год. Однако игра жива и находится в активной разработке – это уже хорошие новости.
Она обещает стать весьма масштабной и нестандартной с точки зрения применяемых механик. Например, на сюжетных квестах будет стоять таймер, то есть игрокам придется решать, чем выгоднее и разумнее заняться сначала, а что отложить на потом. Нелинейность, развитая система напарников, красивая визуализация – это все про Champions of the Four Kingdoms.
Elden Ring
Загадочный проект, к созданию которого приложил руку сам Джордж Мартин (автор «Песни льда и пламени»). Фактически про игру мало что известно – сообщество не получило ничего, кроме анонса, причем довольно давнего.
Имеется информация о том, что это экшн в открытом мире, предлагающий игрокам широкий спектр возможностей, и на этом по сути все. Авторы по-настоящему умеют хранить тайны.
Недавно появился слух, что разработка почти закончена, осталось только кое-что поправить, и проект можно будет выносить на суд заждавшейся публики.
С тех пор игра успела получить титул «самой ожидаемой» – это произошло на церемонии награждения The Game Awards. Авторы выразили большую благодарность и многозначительно подмигнули: мол, ждите нас в 2021-м.
Ждем.
Статья сделана коллективом сайта GamersGate.