Найти в Дзене
Навигатор 63

УАЗ Безопасный тюнинг. Расставляем приоритеты...

Электрика , расставляем приоритеты .

Уаз, нужна ли электростанция на борту?

Оскомину уже набили всякие измышления , на тему  электрики автомобиля.

Можно ли поставить более

емкий аккумулятор,другой генератор и т.д.

Сегодня мы постараемся расставить приоритеты.

На самом деле электричество это просто.

Также посчитали ещё на заре автомобилестроения ,в

19 веке.Не каждый знает,

первый автомобиль был

на электротяге фирмы Сименс ,и только потомпальму

первенства вырвал двигатель"внутреннего

изгорания".

За всё надо платить этот принцип действует не только 

в экономике.

Современное оборудование 

автомобиль достаточно энергоргоемко,раньше хватало мощности генератора

не более 30-40А,то сейчас стало обычным "от"80 А.

В случае Уаза обычно бывают"допы" которые 

обладают повышенным "аппетитом",такие как дополнительный свет,лебёдка и т.п.

Поэтому первый тюнинг - установка аккумуляторной

батареи повышенной ёмкости,

у меня74 А/ч,

Аккумулятор 74А/ч
Аккумулятор 74А/ч

но не помешает 90А/ч

( этот аккумулятор " встает" по геометрическим размерам без "танцев с бубнами").

В этих пределах тюнинг во благо.

Дополнительная ёмкость аккумулятора НИКАК не 

противопоказана и может любой( но без фанатизма),

и зависит от "геометрических" размеров.

Мощности генератора,даже по миниму 80А/ч хватит с запасом.

Однако по соображениям надежности лучше поставить 120А/ч.Если планируется дооборудование,то можно лучше поставить тюнинговый "Риф" 150 А(предварительно промерив место установки,

влезет или нет.)

Если много жрущих "допов",можно планировать 

установку второго аккумулятора, только обязательно,через устройство развязки соответствующей мощности.

Второй аккумулятор должен быть такой же,как основной,

но могут быть варианты .

Вообще если вы не планируете залезать в большие "каки",

нет смысла возить электростанцию под капотом,

лучше ограничится и поставить хороший

аккумулятор повышенной емкости,чтобы в морозным утром не беспокоится.

Подписывайтесь на канал.

Комментируйте.

Пока - пока.