Найти тему
dont.farmoff

Продвижение в Facebook с помощью видео

Знаете ли вы, что многие маркетологи просто не замечают одну возможность, которая находится у них прямо перед глазами. Это - Facebook Video, альтернатива Ютубу, которая появилась несколько лет назад, сначала сделала настоящий фурор, а теперь часто игнорируется. В этой статье мы поделимся эффективными приемами, которые помогут вам получать целевой трафик, используя активы, которые, вполне возможно, уже находятся на вашем жестком диске.
Итак, когда речь заходит о видеомаркетинге, мы сразу же вспоминаем YouTube. Да, следует отдать должное компании Google, они фактически монополизировали эту сферу и изменили способ получения нами информации. Теперь мы предпочитаем видеоконтент и очень редко довольствуемся как длинными описаниями на веб-сайтах, так и кратенькими заметками в блогах.
Но YouTube помимо массы преимуществ для прямых пользователей обладает рядом недостатков для создателей контента. Речь идет об очень большой конкуренции. Введите в строку поиска целевой запрос, и вы, вполне вероятно, заметите в результатах выдачи ссылки на каналы, которые как являются, так и не являются вашими конкурентами и при этом имеют сотни тысяч и даже миллионы подписчиков. Конкурировать с ними крайне сложно.
Facebook Video - это альтернатива Ютубу. Всего в несколько кликов вы можете загружать свой контент непосредственно на Facebook. Неоспоримое преимущество заключается в том, что он будет попадать в результаты поиска Facebook, а значит демонстрироваться вашим потенциальным клиентам.

Создание контента для Facebook отличается. В YouTube вам доступна масса способов перенаправления пользователей на свои медиа. Это и ссылки в описании, и карты, которые заменили почившие аннотации, и целых четыре ссылки в конце видео. В Facebook доступна всего лишь одна ссылка. Но именно на нее и стоит сделать акцент.
Если ваша цель - привлечение трафика, ни в коем случае не игнорируйте эту возможность.
Некоторые пользователи уже и так создают контент для YouTube, поэтому почему бы не загружать эти же файлы на Facebook? При создании контента следует помнить о том, что аудитория здесь та же, однако, стоит избегать упоминания всего, что касается Ютуба. Позвольте любителям Facebook чувствовать себя как дома, не просите подписаться на канал, ведь нет никакого канала.
Создание универсального контента для публикации на YouTube и на Facebook - это ключ к успешному видеомаркетингу. С помощью этого подхода вы можете достучаться до большего количества целевой аудитории и в целом увеличить свое присутствие в сети.
Правильный призыв к действию - основа эффективного маркетинга в Facebook
Вне зависимости от того, насколько качественным является ваш контент, сколько денег вложено в привлечение подписчиков, и насколько хорош ваш продукт, если вы упускаете из виду один маленький нюанс, эффективность всей рекламной кампании может страдать и даже свестись к нулю. Речь идет о призыве к действию. В этой статье мы поделимся с вами эффективными приемами, которые помогут избежать популярных ошибок и научат вас генерировать правильные и результативные призывы к действию.
Цель - это главное. “Перейдите на наш сайт”, “Напишите нам письмо”, “Узнайте больше” - подобные призывы встречаются достаточно часто. Но в результате рекламодатели получают именно то, к чему они стремились. Хотели, чтобы пользователи перешли на ваш сайт? Вот они, перешли. Не покупают? Так вы ведь и не просили, вы хотели лишь, чтобы перешли! Помните о цели, чего вы хотите добиться. Должен быть один конкретный выбор, не надо никаких альтернатив. Стимулируйте потенциального клиента делать правильный выбор. Благодаря этому вы сможете добиться желаемого целевого поведения. Выражение “целевая аудитория” ведь образовано от слова “цель”.
Краткость - сестра таланта, - это выражение здесь уместно как нигде больше. Заголовок всегда должен отражать главную суть вашего коммерческого предложения, но не стоит пытаться израсходовать лимит символов. В призыве к действию покажите клиенту выгоду, которую он получит. На надо общих фразу по типу “купить сейчас”, обращайтесь к вашему клиенту как к знакомому, родственнику или другу. Здесь не может быть универсальной рекомендации, которая бы подошла для каждого продукта. В отдельных случаях “Успейте заказать” может быть мощным призывом. Например, когда речь идет о продаже бездрожжевого хлеба с доставкой сервисом, о котором известно, что обычно продукции на всех не хватает, поэтому надо спешить. В случае же с продажей телевизоров онлайн-гипермаркетом подобная реклама должного эффекта может не оказать.
Употребляйте местоимения. Если речь идет об обучающем курсе, ориентированном на молодую аудиторию, уместно употреблять местоимение “ты”. В других случаях это может быть вульгарным. Разберитесь сразу же, как вы общаетесь с клиентом - на ты или на вы. За основу возьмите информацию, размещенную на вашей посадочной странице. Не допускается чередование. “Сделайте Ваш Выбор” - достаточно пространственный призыв к действию, который можно использовать только в том случае, когда клиент является “теплым”, то есть, предварительно получит информацию, которая, как ожидает рекламодатель, должна была побудить его к каким-либо размышлениям.
Усталость - одна из главных характеристик современного интернет-пользователя. Каждый из нас имеет множество проблем, и признаться, мы зачастую устали от обилия рекламы, которая как из рога изобилия льется на нас. Цель - получить быстрое решение. Поэтому задачей каждого маркетолога должно быть снятие болей посредством воздействия на усталость. Докажите с помощью вашего призыва к действию, что сможете решить проблему, которая уже длительный период времени не дает покоя. Это можно применять как при поиске подходящей диеты, так и при выборе курса английского языка, который станет как раз той палочкой-выручалочкой, которая поможет подготовиться к заграничной поездке всего за два месяца.
Призыв к действию - часть рекламного объявления, с которым следует регулярно экспериментировать. Не стоит полагать, что главная задача - завлечь пользователя любой ценой. Предположим, вы продаете новостройки. Безусловно, наибольший эффект принесет объявление, в котором пользователям будет предложено получить квартиры бесплатно. Но данные переходы вряд ли превратятся в клиентов. В отдельных случаях даже употребление слова “бесплатно” не принесет должного эффекта. При продвижении услуг в сегменте VIP потребности у целевой аудитории совсем другие.
Поэтому ключ к составлению эффективного призыва к действию зачастую лежит в длительных экспериментах. Если ваша рекламная кампания уже является прибыльной, то ничего не стоит попытаться сделать ее еще более эффективной.
Хорошей рекомендацией является привлечь к работе над объявлениями и составлением призывов к действию профессионалов - копирайтеров и маркетологов. Для вас, возможно, окажется открытием то, что каждое слово несет свою эмоциональную нагрузку. Это касается как русского, так и английского языков. Популярные рекламные слоганы по типу “Не тормози, сникерсни” ведь тоже являются призывами к действию. Просто? Зато эффективно и гениально в конце концов!