Найти тему
Наталья Швец

Меч Османа. Часть 35

Источник: картинка. яндекс. Кадр из сериала "Великолепный век".
Источник: картинка. яндекс. Кадр из сериала "Великолепный век".

Набрав побольше воздуха в грудь, будто готовясь нырнуть в ледяную воду, Настася перешагнула высокий порог покоев и застыла, как полагается, за спиной евнуха, опустив голову, покрытую розовым покрывалом. Она с трудом сдерживала дрожь, охватившую тело. А уж сердце и вовсе билось, словно пойманная в силки птица.

Настася достаточно хорошо была осведомлена о том, что происходит между мужчиной и женщиной, когда они остаются наедине. В этом, как ни странно, помогали не столько уроки, что преподавали в школе, сколько старинные книги, которые ей посчастливилось отыскать в библиотеке дворца. Особенно это касалось восточной поэзии. Жаль только, что не ко всем произведениям доступ был открыт. К тому же она, не знала, что следует читать, а противный молодой евнух, который следил за хранилищем, не отличался особой грамотностью и разборчивостью. За деньги с готовностью вываливал перед ней все, что имелось в хранилищах.

На ее счастье, калфа, которая занималась с ними, рассмотрела в девочке живой ум и любознательность и когда никто не слышал, подсказывала имена писателей, которые следовало прочитать. Благодаря ей узнала творчество Фирдоуси и Омара Хайама. Впрочем, и ей не все было ведомо. Одно и понятно! Но как бы там ни было, Настася твердо уяснила — мужчину надо уметь поразить.

По крайней мере, так сделала великая царица Клеопатра при встрече с Марком Антонием, о которой писал историк Геродот. Эту правительницу почему-то считали великой блудницей, однако в глазах девушки она была эталоном женской мудрости, к которому следует стремиться. Об этой царице она узнала случайно и теперь по крупицам пыталась создать образ, чтобы потом при необходимости стараться вести себя именно так, как повела бы себя она. Возможно, не самый лучший вариант, но все лучше, чем ничего. Ведь ей советоваться было не с кем. Да и стоило ли кому рассказывать о своих чувствах и страданиях, над которыми здесь обычно смеются.

Евнух с поклоном отошел в сторону и Настася сквозь прикрытые ресницы умудрилась посмотреть на шехзаде. Сейчас он не казался уже не таким красивым, каким предстал в танцевальном зале. Видимо, тогда, от волнения, он показался сказочном принцем в дорогих одеяниях. Сейчас же в обычной белой рубахе, пусть и искусно расшитой по вороту замысловатыми узорами, смотрелся по-домашнему. Так после бани обычно смотрелся ее отец, только рубаха у него была куда проще.

Шехзаде был довольно высокого роста, с крепкими мускулами. В принципе, его немного вытянутое бледное лицо нельзя было назвать неприятным, но на красавца он явно не тянул. Немного удивила длинная, как у гуся шея… И этому юноше предстоит стать сейчас ее первым мужчиной… Настася зябко передернула плечами и не заметила, как отпустила концы покрывала, которым была прикрыта. Так что принц теперь ее полностью лицезреть. Видимо, она ему понравилась, ибо знаком поманил к себе и предложил сесть рядом.

А дальше все было как во сне. Настася вновь почувствовала себя тряпичной куклой, которую вертят, крутят, осматривают, делают вид, что ласкают.

— Кто она? — билось в голове, — вещь или человек. И чтобы не закричать, сама себе отвечала: вещь, собственность господина, верная его раба...

Публикация по теме: Меч Османа. Часть 34

Начало по ссылке

Продолжение по ссылке