- По данным hh.ru, профили кандидатов в социальных сетях изучают 76% компаний. А согласно исследованию CareerBuilder, 57% работодателей отказали соискателям в приеме на работу по причине неудовлетворительного контента на их странице.
Поскольку информация в социальных сетях пронизывает все аспекты личной и профессиональной жизни пользователя, то содержание вашей страницы может существенно повлиять на вашу перспективу трудоустройства.
Теперь немного статистики…
Ниже приведены основные причины, по которым работодатели отказывали соискателям после ознакомления с их страницами в соцсетях: - Публикация провокационных или неуместных фотографий, видео и прочей информации - 40%;
- Публикация информации, подтверждающей пристрастие кандидата к алкоголю или наркотикам - 36%;
- Публикация дискриминационных комментариев относительно расы, национальности, пола или религии других людей - 31%;
- Публикации, подтверждающие совершенные кандидатом ранее преступные действия -30%;
- Информация о несоответствии кандидата уровню квалификации, заявленному им ранее - 27%;
- Плохие навыки общения - 27%;
- Несоответствие имени или аватара кандидата его профессиональному статусу или имиджу компании - 22%;
- Публикация конфиденциальной информации о предыдущих работодателях - 20%;
- Кандидат соврал о своем отсутствии в социальных сетях - 16%.
Вывод: Наш профессиональный имидж формирует не только наш внешний вид и манеры на собеседовании. Но и что, чем мы занимаемся в свободное время, наше окружение и наши аккаунты в соц.сетях.
Продолжайте следовать образу, который вы создали, во всем и не давайте повода в нем усомниться.
Проверьте все ваши аккаунты в социальных сетях: Фейсбук (запрещен в РФ), ВКонтакте и прочих.
Просмотрите ваши записи с позиции вашего сегодняшнего статуса.
Например, на собеседовании, вы утверждали, что активно занимаетесь спортом, а алкоголь употребляете крайне редко, так как вы придерживаетесь ЗОЖ. А в соц.сетях у вас много фото с алкоголем и такие фото с каждого субботнего дня, в то время как фото из вашей спортивной жизни отсутствуют.
Ограничьте доступ к своим аккаунтом ИЛИ сделайте их такими, что бы лишний раз работодатель, просматривая ваш профиль и думая, что сейчас нароет на вас компромат и узнает о вас всю правду, только лишний раз убедился, что вы – идеальный для них кандидат!
Если вы настроены на карьерный рост или развитие своего личного бренда, то лучше сделать экспертный профиль в соцсети писать в своем профиле больше информации и размышлений на свою профессиональную тему. А также провести тщательный аудит своих фото и закрыть личные фото от посторонних глаз.
Дата выхода поста: 22.01.2021
Если вам понравилась моя статья, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал ЗДЕСЬ , чтобы не пропустить новые публикации! Спасибо!
В своем Телеграм и на YouYube я бесплатно отвечаю на ваши вопросы.
#поискработы #резюме #собеседование #развитиекарьеры #ткрф