Онлайн-торговля в чем-то похожа на рыбалку – нужны качественные инструменты, терпение, определенные навыки… и конечно, знание рыбных мест. Не секрет, что самые активные пользователи Интернета сидит в социальных сетях – и именно там они привыкли совершать покупки.
В этой статье мы расскажем о том, как использовать функционал Robokassa для продаж в соцсетях, подключив его к платформе Ecwid.
Если вам некогда читать текст - то внизу статьи вас ждет Видео на Youtube, инструкция в виде PDF и подарок при подключении к Robokassa.
Для начала в 2-х словах об Ecwid. Это сервис, позволяющий создать интернет-магазин без специализированных навыков, оформить его – и главное – быстро и просто выгружать товарную витрину в социальные сети. Сразу оговорюсь: для полноценной торговли нам понадобится платный доступ к сервису. Стоимость у него невысокая – менее 800 р. в месяц при оплате за год.
Итак, заходим на www.ecwid.ru. Авторизуемся через Facebook, Google или PayPal - или проходим простую стандартную регистрацию.
В левом меню находим раздел «Сайт» - в нем мы сможем отредактировать внешний вид магазина, добавить контактную и иную информацию, выбрать доменное имя и то, как именно будут отображаться товары.
Переходим в раздел «Каталог». Здесь можно сформировать витрину предложений, скорректировать и добавить цену, описание товаров и их фотографии.
Когда все готово, настраиваем опции доставки в разделе «Доставка и самовывоз».
Из ключевого останется лишь подключение платежей – на нем остановимся подробнее.
Если мы еще не зарегистрированы в Robokassa - самое время это сделать. Если уже зарегистрированы, идем в Панель управления Ecwid и ищем раздел «Оплата». Заходим в него – и выбираем Robokassa.
Далее – копируем и сохраняем Result URL, Success URL и Fail URL, они нам понадобятся позже.
Result URL: https://app.ecwid.com/robokassa/32815003?result
Sucess URL: https://app.ecwid.com/robokassa/32815003?success
Fail URL: https://app.ecwid.com/robokassa/32815003?fail
Метод отсылки данных POST
Метод шифрования MD5
Снова идем в Личный кабинет Robokassa. Заходим в раздел «Управление» - «Мои магазины» - и жмем «Добавить новый». После заполнения регистрационной формы нажимаем «Создать» - и переходим ко вкладке «Технические настройки».
Здесь нам необходимо придумать Пароль 1 и Пароль 2, вставить скопированные ранее три URL, а в качестве метода отсылки данных указать POST. Готово!
Возвращаемся в Ecwid к настройке Robokassa и заполняем поля теми же данными, которые вводили в Robokassa. Сохраняемся.
Теперь снова переходим в раздел «Мои магазины» Личного кабинета Robokassa. Рядом с нашим добавленным магазином нажимаем «Активация».
Пока наш магазин не активирован, мы можем протестировать процесс оплаты. Для этого в Ecwid находим Robokassa в разделе «Оплата» - и включаем настройку «Использовать тестовый сервер». Главное не забыть отключить ее после активации!
Из основного все – наша витрина готова к приему покупателей. И мы возвращаемся к социальным сетям. Как мы упоминали ранее, Ecwid позволяет без проблем выгрузить наши товарные предложения в соцсети и продавать прямо там. Приведем примеры выгрузки VK и Facebook.
Начнем с VK. Для начала надо подключить сервис «Товары». Идем в настройки группы и включаем эту опцию. Далее настраиваем регионы доставки, валюту, указываем контакты для связи и добавляем описание магазина. В поле «Тип кнопки» выбираем «Ссылка на товар». Есть!
Заходим в Панель управления Ecwid. Выбираем раздел «Все каналы продаж» - и в нем «Товары ВКонтакте». Далее нажимаем «Опубликовать Товары ВКонтакте» - мы должны быть авторизованы в социальной сети!
Дальше все просто: выбираем группу и категорию для наших товаров и жмем «Опубликовать каталог». Все!
Посмотрим, как обстоят дела с Facebook. Здесь у нас должна быть уже опубликованная бизнес-страница – и мы должны быть ее администратором. Если все есть, заходим в Панель управления Ecwid и выбираем раздел «Магазин в Facebook». Жмем кнопку «Привязать Facebook страницу».
Потом идем в свой аккаунт в Facebook и выбираем страницу, на которую планируем выгружать товары. Нажимаем «Сохранить», принимаем условия торговли – выгрузка товаров начнется автоматически!
После выгрузки Ecwid будет синхронизировать наш каталог с Facebook 2 раза в сутки. Если нам понадобится сделать это внепланово, можно будет зайти в Панель управления Ecwid, раздел «Магазин в Facebook» - и нажать кнопку «Синхронизировать товары».
Вот и все – желаем вам хороших продаж!
Инструкция на Youtube
Также мы подготовили инструкцию в виде PDF.
P.S. Подписывайтесь на наш канал - мы будем регулярно добавлять новые идеи и делиться новостями рынка! Оставляйте комментарии, будем рады вам помочь!
Регистрируйтесь в сервисе Robokassa по ссылке - и получите скидку на 3 месяца обслуживания!