Найти тему

Корпоративный стиль, хорошая прибыль и конкурентная цена продукта/услуги: как это взаимосвязано?

Почему люди готовы платить бешеные суммы за кофе в кофейне Starbucks, если напитки не хуже по качеству продаются в любых других ларьках. Дело в бренде и корпоративном стиле. Всем хочется пить любимый напиток из стаканчика с фирменным логотипом. В случае с брендом Starbucks корпоративный стиль компании сыграл роль: владельцы сети получили хорошую прибыль, высокие цены на продукт не отбили охоту у клиентов купить кофе.

Люди готовы заплатить больше, если заведение покоряет своей атмосферой и позволяет стать частью раскрученного всем известного бренда.

Что такое фирменный (корпоративный) стиль

Каждому хочется быть уникальным, отличаться от других, даже если аналогичной деятельностью занимаются десятки других компаний. Фирменный стиль — ключ к получению этой уникальности. Его элементы позволяют воздействовать на аудиторию определенным образом, формировать правильное представление о компании. Как правило, это слоган с логотипом, товарный знак, POS-материалыи наружная реклама, шрифты.

Наружная реклама и POS-материалы играют важную роль — через них компания ведет диалог с покупателем, создает особые взаимоотношения.

Преимущества корпоративного стиля

Не многие понимают, для чего нужно индивидуализировать бренд. Ведь это дорого. Работать можно «как все», прибыль ведь все равно будет. Ответ легко найти, если ознакомиться с преимуществами, которые дает корпоративный стиль:

  1. Компания выглядит солидно.
  2. В отличие от конкурентов прослеживается «характер» и атмосфера бренда.
  3. Легче выводить новые товары на рынок, причем даже по завышенной стоимости.
  4. Фирма становится запоминающейся, «на слуху» у людей, что вызывает невольное желание воспользоваться услугой или купить товар.

По статистике, компаниям с фирменным стилем доверяют больше. Люди оценивают ответственный подход к ведению бизнеса. Это показывает, что к обслуживанию клиентов и производству товаров подходят грамотно.

Совокупность элементов дает важное — у потребителей появляется желание владеть продукцией компании, которая имеет продуманный корпоративный стиль. Причем оно не угасает даже если товар стоит дорого. Люди понимают, что за приятное обслуживание и уверенность в качестве продукции нужно платить. И вкладывают средства, чтобы чувствовать себя достойными уровня фирмы.

Как корпоративный стиль влияет на цены

Вы задумывались, почему стоимость стрижки в барбершопе стоит от 800 рублей, в то время как в обычной парикмахерской цена составляет в три раза дешевле? Ответ очевиден — вспомните атмосферу в двух заведениях. Обычные парикмахерские не имеют айдентики. Сюда не приходят ради атмосферы. Единственная «сила притяжения» — минимальная цена.

В барбершопах помогают полностью погрузиться в атмосферу. Плюс всегда есть собственная философия и высокий уровень обслуживания. Это «влюбляет» в себя людей, превращая их в постоянных клиентов.

Барбершоп — всегда брендовое заведение, элементы которого продумывают до мелочей. Они же и обеспечивают хорошие эмоции, оставляющие приятное послевкусие.

По большей части клиенты платят не столько за мастерство барбера, сколько за атмосферу и ощущения в брендовом месте.

Соотношение цена: грамотный корпоративный стиль играет значимую роль в любом бизнесе.

Планируете печать pos-материалов с логотипом? Обращайтесь в нашу типографию «Бронепоезд». Оставляйте заявку на сайте – мы свяжемся в ближайшее время.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц