Найти тему
Seotika Digital Agency

Как запустить контекстную рекламу правильно?

Оглавление

Контекстная реклама (КР) - часто применяемый метод для завладения вниманием новой клиентуры. Чтобы потраченные средства не были спущены на ветер, а принесли наибольший эффект, нужно знать кое-какие детали по настройке и запуску контекстной рекламы. Также дополнительная квалификация поможет грамотно организовывать и контролировать работу нанятых специалистов.

Место расположения контекстной рекламы


КР часто видят:

- В поисковой выдаче в верхней части.

- Внизу или на боковом пространстве относительно основной информации.

- В рекламной системе поисковиков (т. е. на других вебресурсах, участвующих в партнерской программе).

С чего начать запуск

Многие владельцы сайтов и бизнеса задаются вопросом, как запустить контекстную рекламу правильно? Как сделать её более эффективной, на какие критерии ориентироваться?

Все основные действия совершаются в специальных рекламных панелях поисковиков. Наиболее популярные варианты в СНГ - ЯндексДирект или GoogleAds.

Выполнение запуска требует определенной подготовки.

Основные этапы настройки контекстной рекламы:


1. Изучение конкурирующих фирм и сайтов, пользующихся КР

Нужно найти рекламу из аналогичной сферы бизнеса, изучить отличия, спрос, наличие быстрых гиперссылок, есть ли упоминание акций и т. п.

2. Составление портрета потребителя

Необходимо узнать, что интересно потенциальным покупателям, какие у них потребности, предпочтения. Какие жизненные проблемы при помощи предлагаемых товаров или услуг они хотят решить. На основе чего осуществляется выбор – качество, стоимость, отзывы, адрес магазина, условия доставки и др.

Для получения ответов можно провести опрос или ознакомиться с отзывами об аналогичных товарах и услугах.

3. Формирование и создание настроек рекламной компании в интерфейсе ЯндексДирект и/или GoogleAds

Все необходимые сведения доступны в справке поисковиков и в подсказках, которые отображаются на каждом этапе.

Новичкам рекомендуется воспользоваться автоматическими стратегиями рекламы и только потом переходить к «ручным».

Функция «прогноза бюджета» даст примерное представление о затратах в перспективе. Первый тестовый запуск лучше сделать на 7 дней.

Хорошая опция, которую стоит применять – «Остановка компании в случае технических неполадок на вебсайте».

Ссылка должна направлять на соответствующую страницу (а не на главный адрес ресурса), так как это даст лучший показатель конверсии.

4. Выбор ключевых слов

Для подбора слов можно использовать Яндекс ВордСтат – сервис статистики ключевых запросов. Нужно выбрать как ключевые запросы («купить», «заказать»), так и минус-слова (например, «б/у») чтобы отсеять не целевую аудиторию.

5. Разработка текстового содержания и посыла рекламы

Заголовок должен иметь ключевые слова. Текстовый посыл – быть максимально кратким и ёмким, указывать на преимущества предложения и компании.

6. Активация рекламы

После заполнения всех форм, пополнения баланса, реклама отправляется на проверку модератору. И если всё хорошо, то начинается отображение рекламы.

7. Проверка работы рекламной компании

Нужно обращать внимание на показы, клики, ЦТР, конверсию, CPC, CPA, CPL, ROI и др.

8. Изменения компании на основе полученных данных

В зависимости от полученных результатов, дорабатывается текст объявления, убираются неэффективные дорогие КС и добавляются новые.

Если остались вопросы

Для
эффективного запуска контекстной рекламы рекомендуется воспользоваться услугами опытных специалистов. Профессионалы помогут не только запустить рекламу, но и будут сопровождать бизнес клиента на каждом этапе его продвижения.