Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.
НАЧАЛО
Быстро пообедав, мы, захватив свои пожитки, отправились осваивать квартиру отца. Макс пропустил меня вперёд, я торжественно открыла дверь и...
-Твою мать...
Это единственное, что я смогла сказать.
-Что? - встревоженно спросил Макс.
-Паутина!
-Где?
-Макс, везде. Она заплела всю квартиру! Я такого ужаса никогда не видела! Даже у Ленки в квартире.
-Так значит, Снежана, всё - таки ведьма! - сделал выводы муж.
-Кто? Она? Не смеши меня, обыкновенная хитрая дура!
-Ну, уж ты загнула, - заулыбался Макс, - ты уж выбери что-нибудь одно. Либо хитрая, либо дура. Так проходить - то мы будем?
- Она очень хитрая, но не умная. За ней кто-то стоит. Скорее всего, она бегает к какой - то ведьме, - я стояла у порога и тянула время, мне очень не хотелось входить в эту жуть.
-Думаешь, Варвара? - с сомнением спросил Макс.
Я рассмеялась.
-Макс, я конечно параноик, но не до такой степени. Кроме того, могилу Варвары тетя Люба проверила. И почему, собственно, Варвара? Даже если это наша родственница, это может быть кто угодно. Ты сам прикинь, сколько их у нас. Огромная деревня выйдет. Твои плюс мои родственники, у каждого рождалось по трое детей, и практически у всех проявлялся дар. А у вас в родне через одного все были чёрные колдуны да ведьмы. Так что Варвара покоится с миром… Или нет…Но, покоится точно.
-Чего ты мне зубы заговариваешь, - рассердился Максим, - мы заходим или нет?
Я прикинула все варианты, эта липкая и противная магическая дрянь, по идее, ко мне не должна прилипнуть, ведь Макс был тут много раз и ничего… А если и прилипнет, то не мгновенно, а к тому времени я уже успею разобраться. Я так думаю… Тяжело вздохнув и закрыв глаза, я шагнула в логово ведьмы.
Я стояла посередине кухни и знакомилась с обстановкой. Дааа, папаня мой чудило ещё тот. Вместо золотых часов для дочери, лучше бы купил себе обстановку в квартиру. Есть у него всё, ага, как же! В доме было почти как у Макса в общаге, нет, там не было казенной мебели, но всё имело какой - то заброшенный вид. На кухне стоял старенький холодильник, стол, три табурета, на стене висела пара полок. В углу сиротливо прижалась к стене железная раковина, и под ней стояло пустое ведро для мусора. Между раковиной и холодильником, ровно посередине, красовалась совершенно новая плита. На столько новая, что, пожалуй, на ней ещё ни разу никто не готовил. А на окне висели всё те же, уже знакомые мне, желтые шторы.
-Дааа, - сказала я, удивляясь обстановке, - ни это я ожидала увидеть.
-Да чего ты, нормально всё. Обычное логово холостяка, главное всё есть, и в рабочем состоянии.
-Не надо меня успокаивать, - перебила я мужа, - я даже рада этому, а то уже стала переживать, куда мне всё барахло наше девать, я же целый двадцатитонник сюда отправила.
Я подошла к окну:
- Макс, у вас тут, что все тащатся от желтых штор? Оп-паа, - я отодвинула желтые шторы и обнаружила на подоконнике плотную черную ткань, - а это что такое?
-Да, по ходу это затемнение, - взяв в руки ткань, и поняв, что я ничего не поняла, стал объяснять муж, - это как в блокадном Ленинграде, чтоб свет в окошке не стал ориентиром для бомбежки, окна закрывали плотной тканью. Так вот почему вчера в окнах света не было.
-Вот видишь, ловкость рук и никакого волшебства! Ну и что, скажешь, что она умная? - усмехнулась я, - самая что ни на есть дура! На следующее утро всё и всплыло.
-Угу, ты её недооцениваешь, она умная, просто она ещё не знает, что связалась с сильнейшей в мире ведьмой. Продуманная она, это точно. Она пришла вчера, запугала тебя и сделала всё, чтобы ты от отца подальше держалась, как и он от тебя. Она же собиралась обратно в квартиру вернуться. Отец заснул бы, а она убрала бы всю эту хрень и с утра сидела бы с наивной рожей и хлопала глазками, а чего это детки - то в общагу попёрлись. Она в своём колдовстве уверена, и знала, что если даже ты что - то отцу и расскажешь, он тебе не поверит.
-Так выходит, что это не я её недооценила, а она меня. Как можно так наивно полагать, что вот этим бредом, который она несла вчера можно кого – то напугать???
- Ты просто не знаешь, но запуган уже весь гарнизон, как – то же она это сделала! Скорее всего, вот такими психологическими атаками всех и запугала.
-Ой, по мне так это бред. Ведь ты - то не запуган? Или я чего – то не знаю?
-Я не запуган по другой причине, - хохотнул Макс, - я по жизни молчун, от меня так и так ничего не узнаешь. Да кроме того, у меня жена ведьма, бабка ведьма, и все пра- пра- пра там же отдыхали. Да и сам я тоже ничего…
Я посмеялась над аргументом Макса и пошла изучать жилище дальше.
Квартира оказалась четырехкомнатной. Две из четырех комнат стояли совершенно пустые.
-В чем прикол, - пожала я плечами, - зачем брать большую квартиру, если тебе столько не надо.
-Ты не понимаешь, - стал объяснять мне муж, - это квартира командира части. И нужно тебе столько комнат или нет, твои проблемы, стал командиром, бери эту хату и всё.
-А чем она лучше остальных?
-Не знаю, скорее всего, ничем.
-Дурь какая-то, - пробурчала я, вошла в спальню и ахнула.
У одной из стен стоял огромный встроенный в стену шкаф, в котором даже сквозь закрытую дверцу ровными рядами на одном и том же уровне светились черные петли, огромное количество черных петель.
-Что за, - я распахнула шкаф.
Там, на вешалках аккуратно висела одежда отца, и на каждой рубашке, на каждом пиджаке или кителе висела английская булавка.
-То есть шансов на свободу совершенно не оставили, - задумчиво произнёс Макс.
-Угу, вот она и испугалась меня. Ты - то сюда не полезешь, а для меня, то есть для совершенно обычного человека, такое огромное количество булавок покажется подозрительным. И знаешь, что самое интересное в них? Смотри.
Я взяла платок и аккуратно сняла с первой попавшей рубашки булавку, отнесла в раковину на кухню.
-Внимание, - произнесла я тожественно, как конферансье в филармонии, - фокус.
Я плюхнула на булавку свой волшебный огонёк. Булавка, как и первая, начала корчиться, как человек. Затем раскрутилась и превратилась в большую иголку со шляпкой.
-Во, цирк с конями, - только и смог сказать Макс.
А меня это внезапно развеселило. Я пошла, сняла следующую булавку, плюхнула её в раковину, и опять познакомила с моим огнем. А потом ещё, и ещё, и ещё. Глядя на меня Максим сначала молчал, а после пятой или шестой булавки спросил:
-Ты так и будешь ходить за каждой, может их сразу скопом все собрать, да и захреначить в великом костре инквизиции?
- Не-а, - я веселилась как ребёнок, - ты что, не видишь, - я показала на потолок, - паутины убавилось, значит эти булавки имеют какое – то особое значение и лучше прожарить каждую отдельно, ну…Чтоб ничего не упустить, - пояснила я, и пошла за следующей.
Собрав все булавки с вещей отца, и обезвредив их, я любовалась своей работой, а Макс смотря на огромное количество развернутых булавок, задумчиво сказал:
-Это похоже на минишампура.
-Угу, вот на эти шампура нашего папаню и насадили.
-Их надо побрызгать святой водой, и закопать, - предложил мне муж.
- Лучше не будем торопиться, поищем в книге, что с ними делать, а если не найдём, что – нибудь придумаем, - подытожила я и завернув их в черную тряпку с подоконника и убрала в пустую комнату.
-Как паутина? - поинтересовался Макс.
-Нормально, её нет.
-Ура, - рявкнул он.
-Я бы на твоём месте так не радовалась, это только начало, а что будет дальше, одному богу известно. Но, у нас есть ещё пара дней осмотреться, а дальше нужно будет действовать.
Итак, первый пункт моего плана, проникновение и захват квартиры отца, выполнен. На повестке дня пункт второй. Чем мне кормить мужиков? На полках в кухне стояла куча тарелок, и не было ничего съедобного, кроме кофе и сахара. В плите было пусто. Открыв холодильник, я поняла, что у меня проблемы. Там сиротливо стояла трехлитровая банка огурцов, маленькая кастрюлька с каким-то отваром и маленькая сковородка с засохшей яичницей. Я вытащила кастрюльку и, открыв крышку, понюхала отвар. Мне он очень не понравился, тут попахивало колдовством и... Мухоморами!
-Макс, - позвала я мужа, он пытался наладить телевизор, которому было уже, наверное, столько же лет, сколько и мне. Не дождавшись ответа, я сама пошла к нему.
-Макс, ты не знаешь, что это за зелье?
Я протянула кастрюльку поближе к нему. Тот глянул мельком и сразу чихнул:
-Где ты эту гадость взяла, посмотри, она зелёным светится.
Внимательно посмотрев на зелье, задумалась. Мне оно зеленым не показалось, скорее коричневым. Я давно уже поняла, что у нас с мужем разная система виденья, и в диагностике ему равных нет. Немного подумав, решила эту гадость вылить в унитаз. Через несколько минут заговорил телевизор и Макс пришел ко мне в кухню.
-Надь, да вылей ты эту дрянь, там явно, что - то намешано.
Я посмотрела на него удивленно, ведь я не только вылила зелье, но и помыла кастрюльку, о чем мужу и сказала. Он покрутил кастрюлю в руках и бросил её в мусорное ведро.
-Жаль, хорошая было кастрюлька, - печально сказал Макс.
-Конечно жаль, только она нам ни в зведу, ни в Красную Армию. В ней только для кошки обед можно сварить. Макс, чем мне вас кормить? Тут же нет ничего, ни еды, ни кастрюль.
-Ну, кастрюлю я могу занять у мужиков в общаге, а вот с продуктами беда. Хотя, - он подвел меня к окну, - вон, деревянный дом видишь? Это наш магазин. Кое - что на первое время можно там купить, а через пару дней паек дадут, так что не горюй, прорвемся, - подмигнул мне муж и ушел на службу, сбросив на меня все бытовые проблемы.
Я недолго думая, взяла большую сумку и пошла в магазин. Война войной, а кушать надо. И начинать нужно именно с магазина, остальное решаемо. Как только я вышла из подъезда, ко мне подскочила женщина.
-Здравствуй, ты новенькая? Как звать? - затараторила она, не давая мне даже ответить на её вопросы, - у нас тут беда случилась, у Кристьки дети сгорели, мы деньги на похороны собираем.
Я достала кошелёк, думая, что, наверное, так заведено в гарнизоне, если у человека беда, то помогают всем миром, и уже открыла было кошелек, но женщина продолжала:
-Пошла она в магазин, да с девчонками заболталась, а там ещё и к Вальке зашла, а часа через три, народ заметил дым из окна. Ванька, старшенький, спичками играл и зажёг одеяло, сам сгорел, а малыши задохнулись.
Женщина болтая, протянула руку к моему кошельку.
-А мать что? - у меня было состояние шока.
-А что ей сделается, ещё по пьяни нарожает, пьющая она.
Я захлопнула кошелёк:
-Ничего не дам. Я таким мразям не подаю, - зло выплюнула я тетке в лицо, оттолкнула ее и пошла своей дорогой.
-Нахалка,- кричала вслед мне тётка, - ничего святого у людей. У матери дети погибли, горе у ей, а этой копейки жалко, а у самой кошелёк деньгами забит, аж не закрывается.
Меня трясло от гнева, я шла, пытаясь успокоится, и представляла, что я сделаю с этой теткой в следующий раз, когда она мне встретится. Сейчас у неё был фактор неожиданности, но в следующий раз ей не поздоровиться.
Я зашла в магазин, он был совершенно пуст, ни одного покупателя. Середина рабочего дня, редко кто в такое время забежит туда. За прилавком стояла пухленькая симпатичная блондинка лет сорока, ухоженная с красивым макияжем, и улыбалась.
-Здравствуйте, - поздоровалась я.
-Привет, - ответила продавщица, и вытащила из - под прилавка большую пятилитровую кастрюлю и сковородку.
Моё лицо непроизвольно вытянулось от удивления. Женщина, глядя на меня рассмеялась.
-Можно на «ты»? - спросила она.
Я кивнула.
-Ну и замечательно. Это тебе. Отец вчера заходил, попросил оставить, - пояснила она, - он сегодня и сам зайдет за ними. Только пока он вспомнит, ты уже ужин сваришь.
-А откуда Вы?
-Откуда знаю, что ты дочь командира? Да ты в зеркало - то посмотри. Ты же копия отца, - снова рассмеялась она.
Продавец была хохотушкой, когда она смеялась на её щечках появлялись ямочки, не знаю почему, но она мне очень понравилась. Я просто мгновенно прикипела к ней душой. И даже подумала, зачем отец вцепился в эту крысу со страшной рожей, ну вот же красавица и обручалки на пальчике нет. Веселая, милая, умная, ну чем не мачеха для ведьмы? Я бы от такой подруги не отказалась.
После этой мысли заулыбалась и я, и нам как – то сразу стало легко общаться. Ольга, так звали продавщицу, помогла мне купить самое необходимое на первое время, и я решилась спросить.
-А Вы не знаете, что за тетка собирает деньги на погибших детей?
-Что, дала? - с укоризной спросила моя собеседница.
Я отрицательно мотнула головой.
- Почти, в последний момент передумала.
-Ну и правильно. Это Шурочка, алкашка наша, подружка Кристины, мамаши, у которой дети погибли. Мать пошла к подружке бухать, а детей одних дома оставила, старший спички нашёл. Все трое задохнулись в дыму.
- А где она работает? Почему её такую на работе держат?
- Да уже давно нигде не работает. Она подружка Снежаны, звезды нашей местной. Ты скоро с ней познакомишься, она тебе в мамочки метит, - ухмыльнулась Ольга, - будь с ней поосторожней.
- Спасибо, - от души поблагодарила я, - буду, и Вы, если что, обращайтесь. Но не быть Снежане моей мамочкой, она ещё не разошлась с мужем. И не разойдется, - с усмешкой сказала я и подмигнула Ольге.
Я быстро управилась с уборкой, а что там убирать, если и мебели - то толком нет, и ужин приготовила, все успела. Вещи, в основной своей массе, я даже не стала разбирать. Шкаф хоть и был большой, но если повесить туда форму отца и Макса, то там уже и места не остается, так что кое – что из своего я положила в стенку, а остальное так и осталось в чемоданах в пустой комнате. Вечером я уже сидела у телевизора с вязанием и ждала своих мужиков.
Когда в дверь позвонили, я кинулась открывать. Это было самое необычное ощущение, когда ты открываешь дверь, а там два твоих родных мужика, отец и муж, настолько необычное, что я растерялась и застыла у порога.
-Надь, ты чего? - спросил отец.
-Да что -то... Как - то... Да ну, вас. Вы чего оба два пришли сразу, я даже и не знаю, кого первого целовать.
И они рассмеялись, отец смеялся звонко, заливисто, только он мог так смеяться.
- Меня первого целуй, меня быстрее, - ответил он и чмокнул меня в нос.
Мы сидели за столом, пили чай и планировали, что нам нужно купить в дом. Я перечисляла, что я напихала в контейнер, который должен был вот – вот приехать. Отец предложил нам несколько вариантов, где можно взять мебель. В общем, мы решили, что и где будем брать. Немного поспорили, кто будет спать на диване, но и это решилось. Но меня волновало совсем другое.
Весь вечер я мучилась и наконец, не выдержала:
-Пап, скажи, а что тебя связывает со Снежаной?
- Снежаной? Да ничего, она убирается у меня.
-Убирается? Ты серьезно? Пап, да у тебя полы уже месяц не мыты и на мебели пыли было с палец. Что она делала в твоей квартире? Если у вас любовь, так и скажи ничего тут зазорного нет.
-Да ты что, она же замужем, -мы с Максом переглянулись, - что - то я раньше не замечал, что у меня бардак, - отец с удивлением начал осматриваться, - чисто же вроде.
-Конечно, чисто. Но не благодаря Снежане, это я сегодня убралась, не буду же я в грязи сидеть, - буркнула я.
-Доча, забудь о ней, кому она нафиг нужна, ей теперь незачем сюда ходить. Завтра во сколько за шкафом поедете?
-Да, после развода сразу и поедем, - ответил за меня муж.
-Ты шофера вернул или опять с болтуном поедем? Предупреждаю сразу, я ему язык отрежу, если он своей тупой болтовнёй будет мозг выносить.
-Валентина – то? Вернул, вернул. Завтра с ним и поедите.
Отец пожелал нам спокойной ночи и пошел спать, а мы с Максом, как заговорщики, молча пожали друг другу руки.
-Ты видел, - ликовала я, - видел? Только стоило посадить это тело под домашний арест и всё, тут же всё вспять пошло! Но блин, что это за заклятье такое, ты о таком слышал?
Макс молча пожал плечами.
- И я ничего подобного не читала. Но, - прошептала я, - расслабляться нельзя, у нас остается всего один день, она своих позиций просто так не сдаст, дальше начнется атака. И не известно на кого. Может на отца, может на меня, а может и на тебя, Давай завтра на всякий случай замок сменим?
-Ну, ты мать даешь. Пошла в круговую оборону, - засмеялся Макс,- но я не пойму, зачем нам идти таким сложным путем? Ты же просто можешь подойти к ней и лишить её памяти, и всё, проблема решена.
-Да ничерта она не решена, ну лишим мы памяти эту, найдется другая. Не Снежаны я опасаюсь, а того, кто за ней стоит. Даже если объект не отец и это просто совпадение, ну так совпало, Снежана хочет папу, а тот, кто помог Снежане, берёт через Снежану то, что он хочет. А что он хочет? Вот такое, - я показала пальцем на потолок,- я уже видела один раз и ничем хорошим для жильцов оно не кончилось. Эту тварь нужно уничтожить, чтоб на этом свете ей больше не смердило. Иначе много ещё бед людям будет от неё.
-Ну, ты даёшь, оставил тебя всего на полгода, а ты из беззащитной девушки за это время превратилась в амазонку.
-Что ты ерунду говоришь? Когда это я была беззащитная девушка? Ты всегда знал, если что, я могу и по башке лопатой засветить, и всегда буду защищать обиженных. Не хочешь помогать, я сама справлюсь. Все, пошли спать. Завтра в городе, нам нужно будет кое - что узнать.
-Ну, уж нет. Я тебя одну никуда не отпущу.