Найти тему

Дар предков. Не совсем выдуманная история.

фото с просторов интернета
фото с просторов интернета

Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.

Наш самолёт благополучно сел в аэропорту Южно - Сахалинска, но меня всё время не покидало ощущение, что что-то не так. Не смотря на страх полёта, в воздухе с нами ничего не случилось. Когда самолёт взлетал, я просто заснула. Заснула, как будто меня выключили. Проснулась уже тогда, когда командир объявлял посадку и температуру за бортом. Сначала я подумала, что ослышалась спросонья, но когда пассажиры стали доставать теплые вещи, оказалось, что не показалось. А у меня ничего тёплого не было, лето же. Дома, когда я садилась в самолёт, было около тридцати, и я полетела в легкой блузке с коротким рукавом и длинной юбке, когда я вышла из самолёта, мне эту юбку хотелось натянуть на плечи. Солнце шло к закату, и на улице было не больше двенадцати градусов. Я обхватила себя руками, пытаясь хоть как – то унять дрожь, и к моему чувству тревоги добавилось чувство нереальности. Я зашла в здание аэропорта, получила свои чемоданы, немного подождала, но никто из встречающих не подошёл. Меня никто не встречал! Пассажиры и встречающие разошлись и я оказалась одна, посередине пустого зала. Люди, которые потерялись среди незнакомого города, меня поймут. Паника и ужас постепенно завладевали мной. Дело шло к ночи, куда ехать и как я не знала, но знала только одно, мне нельзя уходить с аэропорта. Изо всех сил я старалась подавить свои эмоции. Ещё в аэропорту Благовещенска я внезапно поняла, что ко мне вернулась моя сила, и она не просто вернулась, она увеличилась многократно, и если я сейчас запаникую, то может так случится, что конец придёт и мне, и сотрудникам аэропорта, а может и самому аэропорту. Я не знала, что можно ожидать от себя. Вдруг, краем глаза я заметила, что ко мне бежит милиционер. Честно, я испугалась и приготовилась защищаться. Но он, остановившись возле меня, спросил, пытаясь отдышаться:

- Здравствуйте, Вы Надежда Ведогорова? Пойдемте к нам, Ваш отец попросил за Вами поухаживать, пока он едет.

Интересно, что могло такого, случится, что меня ни муж, ни отец не встретили? Уж кто – то мог же вырваться, ну или на крайний случай могли бы кого – нибудь и прислать. Ничего умнее не придумали, чем в милицию позвонить.

- А что случилось, Вы не знаете?

- Нет, - ответил мой собеседник, схватив мои чемоданы, - он до нас просто по военной линии дозвонился и попросил, чтобы мы Вас к себе пригласили, потому что Вы совершенно не знаете, куда ехать дальше.

- Интересно, а вы так всем помогаете?

- Ну, да, если попросят.

Тогда это меня очень удивило, это потом я уже поняла, что жизнь тут другая, люди те же, а жизнь на острове диктует свои законы.

Парень нёс мои чемоданы, а я шла чуть позади и рассматривала его. Молоденький милиционер, наверное мой ровесник или чуть моложе, на погонах одна лычка, значит младший сержант, ничего особенного я не почувствовала, не было от него угрозы, но чёрт возьми, почему меня не покидает это дурацкое чувство тревоги? Я прислушалась к себе.

- Наверное, это страх быть потерянной, - решила я и стала потихоньку себя успокаивать.

Но это плохо помогало, где – то там, в глубине меня, ворочалось моё седьмое чувство и как дятел монотонно долбило меня:

-Здесь что – то не так. Всё, что происходит вокруг меня неправильно. Так не может быть. Ладно, Макс, он человек подневольный и можно придумать кучу отмазок, почему он не встречает меня. Но отец!!! Отцу никто не указ, куда надо, туда и едет. Он бы меня никогда не бросил, даже если на его шее гирей будет висеть дурная баба.

Сержант, видимо чувствуя какую – то неловкость старался завести со мной разговор.

-А Вы впервые у нас? - спросил он, совершенно не подумав о том, что пять минут назад он сам ответил на мой вопрос.

-Впервые. Именно поэтому Вы сейчас меня спасаете и ведёте к себе в отделение, - засмеялась я.

-Ой, простите, - покраснел он, и пошел ещё быстрее.

Зайдя в кабинет, милиционер сразу отчитался напарнику:

-Нашлась пропажа.

И тут до меня стало доходить, что такого не может быть.

-Скажите, а как Вы меня нашли? – спросила я, глядя на сержанта в упор, прищурив глаза. Я начинала сердиться и стекла в окне начали подозрительно дребезжать.

- Да как, по описанию, как Ваш отец описал, - ещё ничего не подозревая, растерянно ответил милиционер, - шатенка среднего роста, в очках.

Напарник звонко расхохотался. Дело в том, что очки я носила только при чтении, а перед отъездом я ещё и перекрасилась в блондинку, правда цвет этот мне совершенно не шел, но я ничего умнее не придумала. Мне нужно было как – то скрыть седой локон у виска, который появился после сражения с лихом.

- Ну, так… Так это…- растеряно мямлил сержант, - ну я же правильно к вам подошел, правильно же?

- Правильно, - рассмеялась я, - но только убейте меня, никак не могу понять, как Вы меня обнаружили.

-А, - отмахнулся парень и тоже засмеялся, - так Вы единственная растерянно крутились посреди пустого зала и я как – то сразу решил, что это Вы. Даже на волосы не посмотрел.

-Эх ты, милиционер. Не посмотрел он, - проворчал напарник, успокаиваясь, - а смотреть то нужно, работа у тебя такая.

- Ну, я же правильно подошел, - растерянно повторил сержант, - правильно!

- Всё правильно, - поддержала я его, - волосы только вчера стали белыми, а так я шатенка. Ребята, я тут тряпками своими потрясу? Уж очень у вас холодно оказалось, мне нужно что – нибудь тёпленькое достать, а то зуб на зуб не попадает.

Я поставила чемодан на пол, села на корточки и начала срезать шпагат, которым заботливо обвязал чемоданы наш домовой Афанасий.

-Может, Вы чаю хотите, - робко предложил сержант.

-Угу, только кофту достану.

Немного повозившись с замками я наконец –то достала свитер, который вязала для Макса. Я его положила сверху, чтобы не рыться в вещах, а достать сразу и подарить. Мне было неловко трясти своими тряпками перед двумя мужчинами, именно поэтому решение взять его, пришло мгновенно. А то, что мой подарок теперь окажется не совсем новым, так это проблемы мужа, нужно было меня вовремя встречать!

-Ух ты… Индийский? - спросил сержант.

-Нет, с чего Вы взяли?- удивилась я, но восхищение сержанта мне польстило.

-Красивый, - мне показалось, что произнесено это было даже с некой завистью.

- Правда? Это я мужу вязала, - я быстренько натянула свитер на себя и подвернула рукава.

- Мммм. У Вас есть муж, - обречённо подытожил сержант, - жаль. Ну, садитесь чай пить.

Мы сидели и пили чай с сушками, болтали о жизни на Сахалине, и меня удивляло одно выражение, которое постоянно употребляли местные «на материке». О чём бы они ни говорили, они всё время сравнивали жизнь тут, на острове и там на материке. Да, да! Именно на материке! Меня сначала это передёрнуло, я почувствовала себя эдаким индейцем, попавшим на маленький необитаемый островок и глядящим с тоской на материк, который вроде бы и недалеко, но доплыть до него невозможно. А потом поняла, что в общем – то так оно и есть. Остров большой, но если будет шторм или другие природные стихии, мы отрезаны от остального мира, да не то, что от мира, от другого населённого пункта, как минимум на пару дней. Это было так странно и интересно. Для меня начиналась действительно совершенно новая, другая жизнь.

Я поднесла чашку ко рту и вдруг где – то внутри меня, а точнее у меня в голове прозвучал крик Макса:

-Надя, ты где?

Я вздрогнула от неожиданности и немножко пролила чай. Хорошо, что во второй руке у меня было блюдце. Нет, я не корчила из себя чопорную даму, просто я изо всех сил старалась не навредить обновке Макса и специально держала блюдце под чашкой, как знала. Этот крик был настолько отчаянным, что я невольно уставилась на своих собеседников. Нет, они явно ничего не слышали, значит, всё – таки телепатия. Хотя… Был у нас с Максом уже один такой случай, я нуждалась в помощи и он прибежал, утверждая, что слышал мой голос, а я его и не звала вовсе. Нет, ну честное слово не звала! И я решила проверить эту связь. Не зная, куда направлять свою мысль просто подумала:

-Макс, ты чего орёшь? Я в пикете милиции, от входа направо, в дальнем углу есть дверь, над ней табличка милиция.

Через несколько мгновений. Дверь распахнулась, и на пороге стоял Макс.

-А я зашел в зал, а там никого и растерялся. Здравствуйте, - сказал он слух, продолжая наш разговор, и поздоровался с представителями власти.

Милиционеры слегка опешили от такого странного начала разговора, я же вскочила, и кинулась мужу на шею.

-Макс, - заорала я,- ты почему меня не встретил?

- Да эта с…, - остановился он, посмотрев на милиционеров, - простите. Любовница твоего отца телеграмму спрятала. И хрен бы мы о твоём приезде узнали, если бы я в обед не встретил нашу почтальоншу. Она смотрит на меня как будто я чудовище какое - то и спрашивает, почему я ещё здесь. А я стою, и понять ничего не могу, почему я должен быть в другом месте, а не здесь. Представляешь, она отдала телеграмму крысе этой, а та ничего не сказала, и сидит, как ни в чем не бывало, варенье жрёт.

-Какое варенье, - растерянно спросила я, потому что из тирады Макса на данный момент я только и поняла, что какая – то крыса жрёт варенье.

- Красавица твоего отца получила вместо отца телеграмму, спрятала её и нам не сказала, - почти по слогам, как маленькой ещё раз объяснил мне Макс, - самолёт твой уже скоро приземлиться должен, а мы даже не в курсе. Я бегом к отцу, отец машину мне дал, а сам звонить знакомым кинулся, чтоб тебя тут встретили. Да видно не дозвонился.

-Зато дозвонился к нам в пикет, - подытожил милиционер постарше.

До меня начала доходить суть происходящего, и я начала злится. Вокруг меня начал возникать какой – то шум, оглянувшись, я заметила, что стёкла в окне норовят выпрыгнуть из рамы, а спустя мгновение мы услышали, как трещит стена и от неё отделяется огромный тяжеленный стенд, под которым сидит и пьёт чай сержант. Я только и успела подумать, что сержантика сейчас просто убьёт и рефлекторно откинула его на диван, который стоял у противоположной стены. Я ещё не поняла своей силы, и швырнула его так, что что – то затрещало, то ли его кости, то ли диван, и ещё больше испугавшись, съёжилась... А ещё через мгновение стенд грохнулся на пол.

Наступила немая пауза, сержант сидел на диване и хлопал глазами, Макс уставился на меня, а милиционер постарше просто замер на стуле с чашкой в руке. Стенд упал буквально в сантиметрах пятнадцати от него. Он, собственно, и пришел в себя первым. Печально посмотрев в свою чашку, он без всяких церемоний вылил остатки чая на пол и спросил:Наступила немая пауза, сержант сидел на диване и хлопал глазами, Макс уставился на меня, а милиционер постарше просто замер на стуле с чашкой в рук

-И что это было?

- Стенд упал, - ошарашенно ответил Макс.

-Это - то я понял, а вот это, - он показал пальцем на сержанта, - это что было?

Парень сидел на диване не шевелясь, как кукла и продолжал хлопать глазами. Меня начало трясти, потому что пришло понимание содеянного. Сейчас я могла убить человека просто так, мимоходом, потому что не справилась с эмоциями. Я посмотрела растерянно на мужа и прошептала:

-Макс, посмотри, он не ранен?

Максим подошел к сержанту, вытянув руку, стал ею водить от головы к ногам круговыми движениями. Это было что – то новенькое, раньше я такого за ним не замечала.

-Всё нормально, - отчитался он, - это диван трещал.

И я выдохнула, слава Богу, обошлось без травм.

- Так что это было? – не унимался милиционер.

-Вы, извините, - сказал макс, - она у меня немножечко ведьма, а это, - он указал на сержанта, - обычный телекинез.

-Нифига себе обычный, - хмыкнул сержант, - да меня же чуть в лепёху не превратило, она же мне жизнь спасла.

-Ну, заговорил, значит, жить будет, - пошутила я.

-Будет, ох, как будет. Санёк, да у тебя теперь второй день рождения, -восторженно вещал напарник.

- Надежда, Вы не ругайте эту вашу крысу. Это же значит, что это судьба, это всё было задумано там, наверху. Значит, так нужно было, чтобы нас спасти, - восторженно произнёс Санёк.

- Санёк! А ведь я даже не удосужилась узнать как мужиков – то зовут. Зато чуть не убила. Хорошо, что они не знают, что вот эти разрушения тоже моих рук дело. А я им не скажу. Пусть будут счастливы и пусть считают, что они самые удачливые в мире люди. Хорошее, как и плохое, всегда притягивается, - подумала я, - беда теперь в другом. Как мне справляться с этой силой? Да откуда она взялась, на мою голову?!

- Ладно, разберёмся, - отмахнулась я от просьбы.

Три взрослых, сильных мужика не смогли поднять самостоятельно стенд с пола. Макс очень удивился и пытался выяснить, из чего он сделан, насколько он был тяжелым. Зачем такое вообще вешать на стену? Но ребята только махнули рукой, потому что простыми словами им объяснить было сложно, а материться при девушке было неудобно. Я помогла поднять стенд, ну как помогла, применила телекинез, подняла его и пристроила к стенке. Мужики только и смогли, что поставить его устойчиво, слегка придавив диваном. Когда мы выходили из кабинета, то сержант нас окликнул:

-Надежда, скажите честно, Вы джедай?

Мы с Максом переглянулись и рассмеялись, вот оно, новое поколение, запоем смотрящее фантастику.

- Санёк, джедаев не существует, это сказки. Существуют только ведьмы, колдуны и нечистая сила, и мой тебе совет, держись от них подальше, - подмигнула я ему.

Не успели мы отойти и пару шагов, как в кабинете услышали отборный мат старшего, который посылал всех на три весёлых буквы, с присоединением к маршруту какого – то завхоза с его замороченным стендом.

ПРОДОЛЖЕНИЕ