RPG – один из самых любимых в народе жанров компьютерных игр. К счастью, он привлекает не только геймеров, но и разработчиков, поэтому поток выходящих на рынок новых проектов не иссякает.
Многие игры сейчас находятся в процессе подготовки и даже уже на низком старте. Каких любопытных премьер нам следует ждать в ближайшие месяцы? Об этом мы и поговорим ниже.
Werewolf: The Apocalypse – Earthblood
Всего пара недель осталась до премьеры экшн-RPG, в основу которой положен «Мир Тьмы», а конкретно – линия, связанная с оборотнями. Релиз обещается 4 февраля.
Прошлой осенью все желающие могли познакомиться с аналогичным по теме текстовым квестом, здесь же мы встретимся с трехмерным экшном. Проекты объединены экологическими мотивами, но разнятся масштабами – речь пойдет уже не о спасении отдельно взятой Беловежской пущи, а обо всем мире.
В роли главного злодея, не радеющего об экологическом благополучии планеты, выступает нефтяная мегакомпания под названием Endron. Она управляется метафизической сущностью – Змеем, стремящимся убить все живое на Земле.
Протагониста, готового вступить в борьбу за экологию, зовут Кахал. Из-за неспособности контролировать свои вспышки гнева он много лет провел в изгнании, за пределами своего клана. Теперь же для него настала пора вернуться, чтобы выступить на стороне добра.
Однако его психологические проблемы никуда не делись и представляют огромную опасность не только для окружающих, но и для него самого, поскольку носят саморазрушительный характер…
Главный герой одновременно является человеком, оборотнем и волком. Он способен переключаться между ипостасями по собственной воле, и каждая придает ему особые возможности. Как человек Кахал сможет полноценно общаться, в образе волка будет тихо и быстро бегать, а также незаметно подбираться к противнику с тыла, а в качестве оборотня – разносить в клочки все, до чего дотянется (это, собственно, и есть его опасная разрушительная сила, ставшая некогда причиной изгнания).
Геймплей, недавно продемонстрированный разработчиками, не привел игроков в восторг. Да, экшна ожидается немало, но его качество оставляет желать лучшего. Среди других анонсированных особенностей – линейный сюжет, открытый мир, прокачка и обилие дополнительных квестов побочного характера с вариативным решением.
Space Wreck
В конце февраля увидит свет еще один RPG-проект, правда пока непонятно, будет это ранний доступ или уже полноценная премьера. Разработчики характеризуют свое детище как «хардкорную ролевку», а в качестве источников вдохновения называют Arcanum и обе части Fallout.
Местом действия станет космический корабль. Авторы подчеркивают вариативность в решении задач, каждый квест, по их словам, имеет до восьми способов прохождения. Стиль поведения геймер также будет выбирать сам: можно крушить все подряд или даже ни разу не выстрелить, но все равно благополучно добраться до финала.
King's Bounty II
Объявленный к выходу в марте сиквел обещает сломать многие традиции, заложенные предыдущими играми серии. У проекта сменилась команда авторов, что рано или поздно должно было сказаться на продукте. Вместо юмора и изометрии мы получим ролевку от третьего лица с мрачной сюжетной линией и ситуациями выбора, оказывающими влияние на все дальнейшее развитие событий. А вот что останется на месте – так это пошаговые битвы.
Сюжет выглядит актуальным до издевки – события разворачиваются на фоне пандемии. Вам предстоит, действуя за одного из трех героев на выбор, спасти мир от выкашивающей его заразы.
Широкое поле для исследований, многочисленные встречи и квесты и, конечно, сражения – это три основных составляющих проекта. Битвы ведутся на территории со сложным ландшафтом, что необходимо по-умному использовать. Сам герой в бою участвует только магически, войсками он управляет со стороны. Вспомните «Восхождение на трон» или «Кодекс войны» и поймете, чего следует ждать. В принципе, довольно интересная перспектива, если, конечно, авторы смогут достойно воплотить в жизнь все, что задумали.
Mount & Blade II: Bannerlord
Продолжение культового проекта появилось в раннем доступе уже почти год назад. По сути, это оказался дополненный вариант оригинала с боями и осадными действиями нового качества, а также расширенными версиями кланового менеджмента, стратегического планирования и дипломатии. Кроме того, в игру добавили реалистичности, выражающейся в старении основного персонажа и естественной смене поколений.
Чем еще запомнилась игра, так это огромным количеством багов и нереализованными обещаниями разработчиков, но за прошедшее с момента ее появления время состоялось несколько обновлений, что вселяет надежду на лучшее.
Что же касается сроков премьеры, то, если ориентироваться на слова авторов, она должна состояться этой весной – ровно через год после открытия раннего доступа.
Статья сделана коллективом сайта GamersGate.