Автомобильная промышленность в Бразилии развита очень хорошо. Занимает одно из лидирующих позиции в мире по количеству выпускаемых автомобилей. Но из-за особенностей логистики в Россию бразильские автомобили практически не добираются. Несмотря на это многих автолюбителей интересует, какие автомобили доступны бразильцам и какие же производятся в Бразилии.
Бразильские автомобили.
Автопром в Бразилии начал активно развиваться еще в 60-х годов. Поэтому на территории страны всегда располагалось большое количество автомобильных заводов. Большой популярностью пользуются бюджетные компактные автомобили и внедорожники с полным приводом.
Самым популярным и покупаемым автомобилем является Chevrolet Onix, производится в Бразилии с 2012 года. Автомобиль предлагается с 1 литровым силовым агрегатом, который способен развить мощность на бензине в 78 лошадиных сил, а на этаноле 80 сил. Так же доступен 1,4 литровый двигатель, с мощностью на бензине 98 лошадиных сил и 106 сил на этаноле. Комплектуется 5 МКПП и 6 АКПП.
Еще один популярный субкомпактный автомобиль Hyundai HB20, так же выпускающийся с 2012 года. Был создан специально для латиноамериканского рынка и продается исключительно на территории Бразилии. Автомобиль может ездить как на этаноле, так и на бензине. Разница будет только в мощности силового агрегата. Хэтчбек оснащается 1 и 1,6 литровыми двигателями. Большего объема двигатель может оснащаться не только 5 МКПП, но и 4 АКПП.
В Бразилии большим спросом пользуется еще небольшой автомобиль Volkswagen Gol. Он произведен в Бразилии и выпускается компанией Volkswagen с 1980 года. В России этот автомобиль тоже продавался только под названием Pointer, правда, продажи были не долгими и не большими. Машина для российского рынка предлагалась в трех дверном и пяти дверном варианте. Оснащалась 1 литровым и 1,8 литровым двигателем с мощностью 64 лошадиных сил и 100 сил соответственно.
Но все-таки больше востребованы автомобили именно национальных производителей, таких как Troller T4 от бразильской компании Troller. Troller T4-это автомобиль с полным приводом, представлен только в двух дверном варианте кузова. Внешность очень похожа на современный Jeep. Изначально оснащался только 3 литровым турбодизелем, а после обновления, которое прошло в 2014 году, стал комплектоваться турбодизелем объемом 3,2 литра. Это один из самых покупаемых внедорожников в Бразилии местного производства.
Agrale тоже является действующим автопроизводителем, которого поддерживает власть Бразилии в производстве некоторых автомобилей, так же дает большие госзаказы. Стоит отметить, что компания Agrale относится к старейшим автопроизводителям и в большей степени специализируется на автобусах и грузовой технике. Но и выпускает такой автомобиль как Agrale Marru, он очень похож на Suzuki Jimny. По своим характеристикам он так же имеет хорошую проходимость и произведен специально для преодоления пересеченной местности и для езды по джунглям. Машина оснащается двигателем в 130 лошадиных сил. Marru даже был взят на вооружение бразильской армии.
Tecnologia Automotiva Catarinense так же действующий автопроизводитель в Бразилии. Выпускает компактный полноприводный автомобиль Stark. Автомобиль оснащен турбированным дизельным двигателем объемом 2,3 литра и выдает 127 лошадиных сил.
Правительство Бразилии старается защитить внутренний рынок, поэтому поддерживает высокий уровень таможенных сборов на иностранные автомобили. Тем самым делает невыгодными иностранные автомобили, но зато стимулирует создавать автомобили местным производителям. Но из-за этого в Бразилии является нормой производство устаревших моделей автомобилей, но в современном исполнении.