Добрый день, уважаемые читатели!
Мы более 15 лет занимаемся работой с данными и учим тому, как правильно организовать данные при помощи офисных программ.
Очень часто мы сталкивались с различными формами табелей учета рабочего времени. Тут хотелось бы отметить, что способов учета рабочего времени большая масса (от таблицы на бумаге до интеграции в 1С или ERP или CRM системах), и много разных вариантов программных продуктов. Стоит сказать, что всегда стоит идти от задачи.
Именно такой задачей является создание автоматизированного табеля. Из практики мы заметили, что это одна из наиболее распространенных задач, с которой периодически сталкиваются и руководители, и специалисты, и менеджеры любых организаций.
Как мы говорили выше, вариантов табелей учета рабочего времени очень много, и зачастую каждое предприятие создает его под себя, делая акценты на те характеристики и показатели, которые важны именно им, поэтому совсем не факт, что форма, которую рассматриваем мы, подойдет всем, но она однозначно очень сильно поможет в понимании того, как создавать учетно-аналитические системы подобного рода.
На выходе получается система учета рабочего времени, на основании которой строится отчетная форма, в которой можно выбрать только период и получить сведения о том, как поработал тот или иной сотрудник каждого из подразделений, а также увидеть простую аналитику о том, как сотрудники поработали относительно нормы рабочих дней.
Участники нашего курса "Управлять данными просто с помощью Excel" (https://os.izi-data.com/excel-prices) в рамках Расширенного пакета не только проходят все шаги, чтобы стать экспертом по работе с данными в Excel, но и решают востребованные задачи по автоматизации от А до Я.