Если зайти в группы по Дзену, то почти всегда можно увидеть тех, кто жалуется на мизерные доходы с платформы, кто месяцами и годами получает копейки и не может достичь более менее нормального уровня дохода.
Лично для себя я вывела формулу успеха ведения канала на Дзене. Это сочетание нескольких факторов, которые позволяют придерживаться дохода около 20000 рублей в месяц. При этом на блог я трачу не больше 1-1,5 часов в день.
Сразу говорю, это не истина в последней инстанции. Это мои личные наблюдения за своим коммерческим каналом (не этим) и за каналами успешных блогеров.
За год на моем коммерческом канале побывали почти 6 млн. посетителей. Заработок - в районе 20000-25000 руб/мес:
Составляющие выведенной мной формулы успеха
1. Фантазия автора. Если блогер не обладает хорошей фантазией, не умеет высасывать из пальца удачный для аудитории материал, скоро у него возникнут проблемы... Чем старше будет становиться канал, тем сложнее придумывать что-то новое и не повторяться.
Фантазию я ставлю на первое место.
2. Регулярность публикаций. Если делать перерывы, то бросать, то снова браться за канал, он будет терять позиции. Проверено на себе. Потом сложно вытаскивать на прежний уровень.
Я весь 2020 год публиковала по 1 материалу в день в одно и то же время. Сейчас хочу увеличить доход до 30000/мес, поэтому делаю 2-3 материала, включая галереи.
3. Собственные материалы. Периодически публикую на своем коммерческом канале заказанные на Етексте материалы (для общей массы, регулярности наполнения, разнообразия в блоге). Эти покупные статьи крайне редко набирают что-то приличное.
Скрины доходов с моего коммерческого канала за осенние месяцы:
4. Наличие в блоге самого блогера. Статьи, которые пишутся от себя и про себя всегда получают лучший отклик аудитории, пусть и не всегда положительный.
Раньше публиковала покупные материалы как есть. Потом стала добавлять введение от себя, какие-то личные мысли в виде цитат, и такие материалы крутились лучше.
5. Умение грамотно форматировать материал. Порой натыкаюсь в ленте на статьи, которые представляют собой огромные абзацы. Даже не читаю, сложно. Думаю, так делаю не только я.
6. Живые материалы. Вот как раз покупные тексты обычно сухие и неинтересные. Если я делаю живой материал, добавляю эмоции, личное мнение, какие-то сленговые словечки, он заходит лучше.
Наиболее удачные материалы за последние 3 месяца:
7. Умение создавать небанальные материалы. Это, опять же, можно отнести к фантазии автора. Если тема уже вертелась в Дзене и не раз, ничего этот материал не наберет.
8. Автору есть что рассказать. Если жизнь скучная, нет никаких хобби, интересных увлечений, работы, то блог не будет приносить более менее нормальных денег.
Вот такие у меня выводы...
А у вас есть какие-то свои формулы успеха ведения канала на Дзене?
Мои близкие читают мой канал на Дзене. И меня это жутко бесит...
Буду благодарна за лайк. Подписка на канал 100 000 на удаленке здесь.