CD Projekt Red выпустили новое заявление, в котором объяснили, что не так с разработкой Cyberpunk 2077, и пообещали продолжить его улучшения.
Cyberpunk 2077 снова в центре внимания, на этот раз из-за того, что CD Projekt Red предлагает объяснение того, почему игра была запущена в таком плохом состоянии, особенно на консолях последнего поколения. В то время как версия RPG для ПК в основном получила восторженные отзывы за несколько дней до релиза, студия явно сдерживала коды обзора консоли. Причина стала ясна, когда наступил день запуска; на PS4 и Xbox One игра была не более чем беспорядком, даже с патчем нулевого дня на буксире. CD Projekt Red и его последний продукт быстро стали предметом споров. Фиаско с возвратом средств привело к тому, что Sony исключила Cyberpunk 2077 из PlayStation Store. Сайт агрегации обзоров OpenCritic обвинил CDPR в умышленной лжи о состоянии игры. А за последние несколько недель компания столкнулась с коллективными исками, поданными ее собственными инвесторами. Все это время один ключевой вопрос продолжал витать в воздухе. Где именно что-то пошло не так? По словам одного из руководителей студии, вина лежит исключительно на менеджменте.
Сегодня соучредитель CD Projekt Red Марцин Ивински объяснил, что пошло не так, в пятиминутном видео, сопровождаемом FAQ. В начале видео Ивински признает, что вина лежит на руководстве студии, включая его самого. По его словам, масштабы Cyberpunk 2077 довольно амбициозны; мириады систем, пользовательских объектов и механик должны работать согласованно, чтобы игра функционировала так, как задумано. И все это должно функционировать в обширном открытом мире. Чтобы добиться такого результата, CDPR сначала сосредоточилась на том, чтобы название "выглядело эпично на ПК", прежде чем адаптироваться к консолям. Хотя изначально задача казалась выполнимой, команда сильно недооценила объем необходимой работы. Улучшение Cyberpunk 2077 "в игре потоковой системы" для более старого оборудования оказалось особенно обременительным. Этот процесс, по сути, насыщает игровой мир тем, что видно на экране. Поскольку город настолько переполнен, а пропускная способность диска у консолей старого поколения такая, какова она есть, это то, что постоянно бросало нам вызов ,отмечается в FAQ.
Кроме того, студия утверждает, что тестирование консольных версий не дало плохих результатов, которые были продемонстрированы при запуске. Фактически, команда каждый день наблюдала "значительные улучшения" в SKU для PlayStation и Xbox в преддверии запуска. Патч первого дня был разработан , чтобы устранить любые сохраняющиеся проблемы , которые не были решены раньше времени. Интересно, что все становится немного изворотливым, когда заявление CDPR начинает объяснять противоречие между обзорами ПК и консолей. Ивински и FAQ правильно отмечают, что обзорные сборки для ПК были разосланы за неделю до запуска. Однако, по словам редактора обзора IGN Дэна Стэплтона, оба неверно заявляют, что коды для обзора консоли начали появляться. В любом случае утверждается, что обзоры консоли пришли с опозданием, потому что "разработчики по - прежнему работает над улучшением качества игры на старые поколения консолей" , когда коды PC вышли. Извинения, объяснения и обещание CD Projekt Red стать лучше - это хорошо. Некоторые могут даже назвать это замечательным шагом в правильном направлении, тем более что польское агентство по защите прав потребителей теперь внимательно следит за улучшениями Cyberpunk 2077 . Тем не менее, кажущаяся неискренность в отношении даты обзора консоли, которая могла быть честной ошибкой, немного запутывает воду. И, по правде говоря, даже без проблемы с датой объяснение не столь однозначно, как должно быть.
Надеюсь, что студия в конечном итоге вернет свою репутацию. Однако такой подвиг с этого момента потребует прозрачности. По мере появления новых обновлений и исправлений для Cyberpunk 2077 , помимо бесплатных и платных DLC, все внимание будет приковано к тому, насколько хорошо CD Projekt Red продолжает справляться с этой довольно необычной ситуацией.