Здравствуйте уважаемые читатели.
Многие из вас наверняка сталкивались с тем, что порой, сидя дома после работы, или отдыхая на выходных, понимаешь, что заняться особо нечем, а развлечься, не выходя из дома и не тратя при этом денег хочется. Кто-то борется со скукой занимаясь любимым хобби, кто-то же предпочитает окунуться с головой в виртуальный мир, играя за своего любимого персонажа, команду и пр.
Однако не все могут позволить себе поиграть в современные игры, системные требования которых выходят далеко за рамки возможностей старых пк. Я и сам столкнулся с этой проблемой, мой ноутбук с трудом тянет игры позже 2010 года выпуска, а в некоторых случаях и даже более ранние. Тогда я решил испробовать старые игры, вышедшие в начале 2000-х, а и ногда и в конце 90-х. И знаете, сюжет многих старых игр, смысл и атмосфера могут дать фору современным играм, а графика порой радует глаз даже сегодня.
В этой статье я хочу сделать обзор на одну из моих любимых игр, которую я перепроходил уже наверное раза три, и каждый раз , начиная проходить её заново, я вновь с головой окунаюсь в мир космических баталий и сражений за господство над планетами. Итак, встречайте:
Стратегия StarCraft: Brood War была выпущена в далеком 1998 году, но не теряет актуальности и по сей день, во многом благодаря захватывающему сюжету и красочной картинке. Игра повествует о противостоянии трёх рас: терранов, протоссов и зергов.
Терраны представлены пехотинцами, вооруженными пулеметами, огнеметами и пр., боевыми бронированными мотоциклами, танками, истребителями, тяжелыми крейсерами и т.д.
Отличительной особенностью терранов является возможность ремонта техники за очень короткое время с помощью юнита-рабочего, который также занимается строительством зданий и добычей минералов и Веспен-газа. Также многие здания терранов можно перемещать на другое, более удобное место, для этого достаточно поднять здание в воздух и указать место, куда оно должно приземлиться.
Моими любимыми юнитами у терранов являются танки. у них есть два режима: походный и осадный. В походном режиме танк можнт свободно перемещаться по карте и стрелять из пушки по наземным целям, нанося неплохой урон вражеским юнитам. В осадном же режиме танк стоит неподвижно, зато урон и дальность стрельбы увеличиваются более чем в два раза. И когда я играю за терранов, то беру обычно 3 - 4 танка, перевожу их в осадный режим, и расстреливаю врагов и их здания с дальней дистанции. для защиты же самих танков от прорвавшихся сквозь огонь противников, я беру с собой пару взводов пехотинцев с пулеметами и огнеметами и расстреливаю их, тем самым пробираясь вглубь вражеской базы и уничтожая здание за зданием.
- Зерги - инопланетная раса, представленная насекомыми-мутантами.
В отличие от терранов, юниты и здания зергов не подлежат ни лечению, ни ремонту, зато они постепенно регенерируют, восполняя потерянные очки жизни, пусть и не так быстро, как при ремонте у терранов. По огневой мощи зерги уступают терранам, но создание юнитов у зергов обходится дешевле, чем у терранов, поэтому зерги берут количеством.
Юниты зергов также весьма разнообразны: зерлинги, гидралиски, ультралиски, муталиски, стражи, королевы и пр. Кстати, при игре против терранов, если у вас есть королева, можно захватить полуразрушенный командный центр - главное здание терранов. И тогда в нем можно будет создавать зараженных терранов, которые действуют как камикадзе, подбегая к врагам или вражеским зданиям и взрываясь, нанося противнику огромный урон.
При игре за зергов я обычно использую один из двух вариантов группирования войск:
1) Набираю 2 взвода зерлингов и взвод гидралисков. Зерлинги, благодаря скорости атаки и многочисленности атакуют наземные цели, а гидралиски поддерживают атаками на расстоянии, плюс атакуют воздушные цели, если таковые имеются.
2) Второй вариант группирования - воздушные юниты. Взвод стражников атакуют наземные цели, причем с довольно приличной дистанции, нанося при этом неплохой урон. Но они не могут атаковать воздушные цели, соответственно против летающих юнитов противников они беззащитны. И тут им для прикрытия и защиты от летающих юнитов врага я беру взвод муталисков. Их атаки в разы слабее атак стражников, зато они более подвижны и могут атаковать летающих противников, тем самым защищая стражников.
Кстати, при создании образа зергов, разработчики взяли за основу образ ксеноморфов, из кинофраншизы "Чужой".
Как по мне, похожи. А вы как считаете?
Протоссы - гуманоидная высокотехнологичная раса. Рост их составляет 2-3 метра.
Особенностью протоссов является наличие у юнитов и зданий двух шкал здоровья. Первая шкала показывает фактический уровень здоровья. При получении урона, восстановить эту шкалу здоровья уже невозможно. Вторая шкала - уровень защитного поля. При повреждении защитного поля, его уровень постепенно восстановится до максимума. Однако у юнитов есть возможность мгновенно восстановить уровень защитного поля, построив специально предназначенное для этого здание.
Войска протоссов также довольно многочисленны: это и зилоты, вооруженные двумя энергетическими клинками, чем-то напоминающими световые мечи джедаев из Звездных войн, и механические танки-пауки, стреляющие пучками энергии, и самолеты-истребители, и роботы-гусеницы, но больше всего мне нравится такая боевая единица, как авианосец.
Авианосцы протоссов не имеют никакого вооружения, зато они способны создавать и перевозить внутри себя до восьми мини-истребителей, каждый из которых вооружен слабой плазменной пушкой, наносящий небольшой урон противнику. но когда все восемь истребителей начинают вместе атаковать цель, то урон становится вполне ощутимым, а если собрать целый взвод авианосцев, каждый из которых управляет восемью истребителями, то уничтожение любого вражеского строения становится делом нескольких секунд.
В заключение хотел бы добавить, что не смотря на то, что StarCraft: Brood War - это игра в жанре стратегия, где в основном задача в том, чтобы уничтожить силы противника, в ней присутствует конкретный смысл, и благодаря кат-сценам и предбоевым брифингам становится понятно, что именно послужило причиной столкновений различных рас в любом из эпизодов игры. Также в игре присутствуют уникальные персонажи, смерть которых никак нельзя допустить в бою. Но несмотря на то, что они порой кажутся обузой, которую еще и нужно беречь как зеницу ока, по ходу развития сюжета ты привязываешься к ним настолько сильно, что по настоящему начинаешь переживать за них, и скучать по ним, когда их убивают по сюжету игры.
Надеюсь, вам понравилась моя статья, возможно кто-то из вас, дорогие читатели, вспомнил себя когда только открыл для себя эту игру, а может быть кто-то решил попробовать сыграть в нее, и если это так, то я буду очень рад, что открыл для вас эту великолепную игру. В любом случае, оставляйте свои комментарии, буду рад обсудить с вами все аспекты и нюансы игры. Также не забудьте подписаться на мой канал, в скором времени я выложу еще много интересных обзоров на игры, которые раньше были очень популярными.
До скорой встречи!