Найти в Дзене

«ПЛАНШЕТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ» - КОГДА ВАШ МОЗГ ИГРАЕТ С ВАМИ АССОЦИАЦИЯМИ

Зеленый - дерево, голубой - небо, желтый - солнце! Наверное, каждый из нас в детстве хотя бы раз в жизни играл в ассоциативную игру и знает ее правила: - один человек произносит одно слово, например цвет, а другой дает ему ассоциацию. Но осознаёте ли вы каждый день, что ваш мозг тоже любит играть с вами в такую ​​игру ? Более того - очень часто он не сообщает вам, что вы просто играете, и подсознательно добавляет ассоциации к вашим словам.

Из сегодняшней статьи вы узнаете, как это бывает, когда мы видим желтую таблетку, мы «чувствуем», что она более кислая, чем белая, и для спокойного ночного сна мы скорее выберем синюю, чем красную!

Интерьер имеет значение - но так ли это на самом деле?

Издревле лекарства должны были помогать, лечить больных и улучшать здоровье пациента. Неудивительно, что эти препараты в основном состояли из активных веществ.

Активные вещества - это активные вещества, которые своим действием вызывают терапевтический эффект, и именно благодаря им происходит процесс заживления. До середины прошлого века таблетки от разных недугов выглядели очень похожими - круглые, среднего размера, преимущественно белого цвета.

Однако было замечено, что лекарства, отпускаемые по рецепту, не отличаются по внешнему виду от добавок или препаратов так называемого бесплатная продажа, что снизило «ценность» рецептурных лекарств. Кроме того, было замечено, что пациенты могут чувствовать дискомфорт при приеме «тех же» таблеток при желудочно-кишечных заболеваниях, что и при проблемах с глазами.

По этим причинам - различимости лекарств и психологическому комфорту пациентов, фармацевтические компании решили ввести красители в состав лекарств.



Цвет неровный!

В настоящее время в производстве лекарств используется около 80 000 цветовых оттенков, чтобы различать спецификацию лекарства (используем ли мы эту таблетку от головной боли или таблетку для иммунитета), но, прежде всего, для усиления терапевтического эффекта !

Команда RK Srivastavy из Университета Мумбаи провела опрос среди клиентов аптек, чтобы увидеть, насколько важен цвет при выборе препаратов. Результаты показали существенные различия в восприятии цветных таблеток - в т.ч. респонденты высказались в пользу красных и розовых таблеток, которые, по их словам, напоминают им о их приеме, а в случае желтых таблеток они заявили, что они более кислые, чем остальные (когда их состав совершенно не отличался!).

Осознавая важность цвета или даже формы таблетки, фармакологи в течение нескольких лет сотрудничали с психологами в том, как привести внешний вид препарата в соответствие с соответствующей спецификацией. На основе этого сотрудничества была разработана профессия фармакопсихолога .


Какой цвет выбрать?

Из достижений психологии мы знаем, что жизнь сопровождается убеждениями, автоматическими мыслями и ассоциациями. Некоторые из них более доступны нашему сознанию, а доступ к другим затруднен. Мы сталкиваемся с аналогичной ситуацией, когда перед нами две таблетки - красная и синяя, и мы должны выбрать одну для спокойного сна. То, чему мы будем следовать, часто зависит от нашего настроения, но также и от глубоко укоренившихся убеждений и ассоциаций.

Выбирая синюю таблетку, наш мозг может автоматически создавать сеть ассоциаций:
сон - штиль - море - вода - синий цвет.

Но люди, которые более энергичны, или те, кто испытывал проблемы с бессонницей, могут создавать другие ассоциации, такие как:
сон / бессонница - спасение - помощь - красный.

Что мы переживаем, что мы чувствуем и как мы думаем, имеет большое значение, когда речь идет о том, какой цвет мы выбираем. Однако невозможно создать в каждом цвете специфику, удовлетворяющую каждого потребителя. Следовательно, фармацевтические компании при выборе цвета при производстве лекарств принимают решение о средних результатах опросов или опросов.


Красный цвет означает боль, а желтый - иммунитет

. Цвета лекарств очень разнообразны, в первую очередь с точки зрения болезней, с которыми они призваны бороться. По этой причине красный цвет используется при всех заболеваниях, требующих расслабления, но его также часто рассматривают как стимулятор (красный цвет ассоциируется с силой и скоростью) в борьбе с болью.

Там, где нам нужна регенерация, часто используется облегчение зеленого цвета, который ассоциируется с восстановлением баланса, например, с транквилизаторами.

С другой стороны, желтый - это цвет, который чаще всего используется при производстве иммунных препаратов, потому что мы так сильно ассоциируем его с витамином С, что иногда удивляемся тому, что этот витамин содержится, например, в зеленой петрушке или красном перце! ;)

В дополнение к спецификации лекарств с точки зрения болезней, в последнее время также наблюдается тенденция персонализировать лекарства с точки зрения пола. Следовательно, большинство лекарств, предназначенных для женщин, от проблем с кожей, менструальных болей до добавок во время беременности, имеют розовый цвет.


Теперь, когда ты знаешь, как твой мозг играет с вами ассоциациями , вы можете попробовать сыграть в него сознательно! Давайте помнить, что интерьер важен, но мы не должны забывать, что то, что мы видим, также имеет колоссальное значение для общего терапевтического эффекта. Так что в следующий раз, когда ваш врач пропишет эти красные таблетки от головной боли, не заменяйте их белыми, потому что последние «могут быть не такими эффективными»! :)
Зеленый - дерево, голубой - небо, желтый - солнце! Наверное, каждый из нас в детстве хотя бы раз в жизни играл в ассоциативную игру и знает ее правила: - один человек произносит одно слово, например цвет, а другой дает ему ассоциацию. Но осознаёте ли вы каждый день, что ваш мозг тоже любит играть с вами в такую ​​игру ? Более того - очень часто он не сообщает вам, что вы просто играете, и подсознательно добавляет ассоциации к вашим словам. Из сегодняшней статьи вы узнаете, как это бывает, когда мы видим желтую таблетку, мы «чувствуем», что она более кислая, чем белая, и для спокойного ночного сна мы скорее выберем синюю, чем красную! Интерьер имеет значение - но так ли это на самом деле? Издревле лекарства должны были помогать, лечить больных и улучшать здоровье пациента. Неудивительно, что эти препараты в основном состояли из активных веществ. Активные вещества - это активные вещества, которые своим действием вызывают терапевтический эффект, и именно благодаря им происходит процесс заживления. До середины прошлого века таблетки от разных недугов выглядели очень похожими - круглые, среднего размера, преимущественно белого цвета. Однако было замечено, что лекарства, отпускаемые по рецепту, не отличаются по внешнему виду от добавок или препаратов так называемого бесплатная продажа, что снизило «ценность» рецептурных лекарств. Кроме того, было замечено, что пациенты могут чувствовать дискомфорт при приеме «тех же» таблеток при желудочно-кишечных заболеваниях, что и при проблемах с глазами. По этим причинам - различимости лекарств и психологическому комфорту пациентов, фармацевтические компании решили ввести красители в состав лекарств. Цвет неровный! В настоящее время в производстве лекарств используется около 80 000 цветовых оттенков, чтобы различать спецификацию лекарства (используем ли мы эту таблетку от головной боли или таблетку для иммунитета), но, прежде всего, для усиления терапевтического эффекта ! Команда RK Srivastavy из Университета Мумбаи провела опрос среди клиентов аптек, чтобы увидеть, насколько важен цвет при выборе препаратов. Результаты показали существенные различия в восприятии цветных таблеток - в т.ч. респонденты высказались в пользу красных и розовых таблеток, которые, по их словам, напоминают им о их приеме, а в случае желтых таблеток они заявили, что они более кислые, чем остальные (когда их состав совершенно не отличался!). Осознавая важность цвета или даже формы таблетки, фармакологи в течение нескольких лет сотрудничали с психологами в том, как привести внешний вид препарата в соответствие с соответствующей спецификацией. На основе этого сотрудничества была разработана профессия фармакопсихолога . Какой цвет выбрать? Из достижений психологии мы знаем, что жизнь сопровождается убеждениями, автоматическими мыслями и ассоциациями. Некоторые из них более доступны нашему сознанию, а доступ к другим затруднен. Мы сталкиваемся с аналогичной ситуацией, когда перед нами две таблетки - красная и синяя, и мы должны выбрать одну для спокойного сна. То, чему мы будем следовать, часто зависит от нашего настроения, но также и от глубоко укоренившихся убеждений и ассоциаций. Выбирая синюю таблетку, наш мозг может автоматически создавать сеть ассоциаций: сон - штиль - море - вода - синий цвет. Но люди, которые более энергичны, или те, кто испытывал проблемы с бессонницей, могут создавать другие ассоциации, такие как: сон / бессонница - спасение - помощь - красный. Что мы переживаем, что мы чувствуем и как мы думаем, имеет большое значение, когда речь идет о том, какой цвет мы выбираем. Однако невозможно создать в каждом цвете специфику, удовлетворяющую каждого потребителя. Следовательно, фармацевтические компании при выборе цвета при производстве лекарств принимают решение о средних результатах опросов или опросов. Красный цвет означает боль, а желтый - иммунитет . Цвета лекарств очень разнообразны, в первую очередь с точки зрения болезней, с которыми они призваны бороться. По этой причине красный цвет используется при всех заболеваниях, требующих расслабления, но его также часто рассматривают как стимулятор (красный цвет ассоциируется с силой и скоростью) в борьбе с болью. Там, где нам нужна регенерация, часто используется облегчение зеленого цвета, который ассоциируется с восстановлением баланса, например, с транквилизаторами. С другой стороны, желтый - это цвет, который чаще всего используется при производстве иммунных препаратов, потому что мы так сильно ассоциируем его с витамином С, что иногда удивляемся тому, что этот витамин содержится, например, в зеленой петрушке или красном перце! ;) В дополнение к спецификации лекарств с точки зрения болезней, в последнее время также наблюдается тенденция персонализировать лекарства с точки зрения пола. Следовательно, большинство лекарств, предназначенных для женщин, от проблем с кожей, менструальных болей до добавок во время беременности, имеют розовый цвет. Теперь, когда ты знаешь, как твой мозг играет с вами ассоциациями , вы можете попробовать сыграть в него сознательно! Давайте помнить, что интерьер важен, но мы не должны забывать, что то, что мы видим, также имеет колоссальное значение для общего терапевтического эффекта. Так что в следующий раз, когда ваш врач пропишет эти красные таблетки от головной боли, не заменяйте их белыми, потому что последние «могут быть не такими эффективными»! :)