Найти в Дзене
Запятые где попало

Невезучие. Глава 64

Невезучие. Глава 63

Глава 64

13 февраля 2006

Ткачёв стоял на залитом зимним солнцем крыльце «Радости» и строил глазки какой-то модели. Андрей зажмурился. После нескольких дней снегопада и мрачных туч такое солнце было непривычным.

– Морозов! – увидев его, Антон замахал рукой и подошёл. – Ты сейчас куда?

– А ты?

– Я вон, – Тоха кивнул на модель, – за девушкой заехал. Планировал с ней… Слушай, может, вторую найти да вместе? Или тебе надо в офис?

– Мне надо в банк, – сказал Андрей. – А потом домой.

– В банк мы тебя завезём, – решил Ткачёв, – а домой… чего ты там не видел? Поехали с нами, правда. Завалимся в клуб… Ты ведь жениться собрался?

– Собрался.

– А перед свадьбой надо нагуляться. Святое дело! Потом будет поздно.

– Тох, – Андрей улыбнулся, – я, пожалуй, в банк на метро. А то встанем с тобой в пробке. Дороги который день забиты.

– Это да, – согласился Ткачёв. – Значит, ты игнорируешь моё разумное предложение?

– Выходит, игнорирую.

Антон глянул на часы.

– Удачи, мой ненормальный друг.

Под бормотание Ткачёва, что завтра они увидятся в институте, Андрей пошёл к метро. Завтра они не увидятся, Тоха просто забыл. Дурацкие мероприятия на День всех влюблённых Андрею ни к чему. Девчонки в группе уже сегодня кидали парням всякую чушь, в основном затем, чтобы на них обратили внимание и завтра выделили из толпы. Парни тоже что-то строчили, передавали, подсовывали в сумки девчонкам. Кто во что горазд. Он же завтра повезёт Настю в роддом и, может быть, завтра же станет отцом. Кто бы ему сказал это летом – ни за что бы не поверил.

Отдав в банк документы, Андрей поехал домой. Около карусели так и стоял снеговик. Только морковки у него уже не было. Поднявшись на четвёртый этаж, Андрей полез в карман за ключом. Ключ не обнаружился. Обшарив все карманы и рюкзак, понял, что скорее всего, ключи потерял. Нажав кнопку звонка, подумал – Настя, конечно, даст ему запасной, даже слова не скажет. А вот мама, узнав, что потерял он и ключ от их квартиры, будет долго возмущаться. Подождав немного, удивился – почему Настя не открывает. Нажал кнопку снова – тишина. Набрал Настин номер на телефоне – отключен. Уйти куда-то Настя не могла. В последние дни она даже не застёгивала сапоги самостоятельно, а покупать новые без замка наотрез отказалась – мол, что тут осталось-то, потерпеть всего ничего. Предположить, что она вдруг собралась и пошла прогуляться – бред. На днях шёл мокрый снег, потом подморозило, улицы превратились в катки, и всё это сверху ещё присыпало снегом. Даже он несколько раз поскальзывался и чуть не падал. Нет, Настя не сумасшедшая, чтобы отправиться сегодня гулять.

В животе свело от непонятного страха. А несколькими секундами позже он осознал, чего боится. Вдруг что-то случилось? Может, Настя начала рожать, а это так больно, что она потеряла сознание? Или просто упала в обморок, как бывает с беременными, или ещё что-то произошло и она не может открыть. Он подёргал дверь и подумал – притом что ремонт у Насти дома был столетний, дверь прежние хозяева поставили прочную. И выбить эту дверь он не сможет. Зато… Можно выбить окно.

Слетев вниз с такой скоростью, что дух захватило, Андрей представил, что ему предстоит. Около окна их комнаты – пожарная лестница. По этой лестнице он заберётся на четвёртый этаж, разобьёт стекло и проникнет в квартиру. Он видел в кино, что если надеть на руку, например, шапку, то разбивая стекло кулаком, даже не поранишься. Он сможет. А там уже вызовет скорую помощь. И всё будет хорошо.

Нижняя перекладина пожарной лестницы находилась довольно высоко – пришлось подпрыгнуть, повиснуть на ней и подтягиваться. Но это был самый сложный этап пути. Дальше всё просто – лезь себе и лезь.

Заглядывая в окно, Андрей ожидал увидеть что-нибудь страшное. Настю в обмороке – как минимум. Но Настя сидела за компьютером в наушниках и что-то там набирала.

– Чёрт, – сказал он. И постучал в стекло. Не особо надеясь, что его услышат. Но надо же как-то попасть домой.

Однако Настя услышала. Или увидела, как что-то мелькает в окне. Встала, стащила наушники и метнулась к подоконнику. Принялась дёргать шпингалеты. Он показывал знаками – мол, не надо, я спущусь, а ты открывай дверь. Но она всё-таки распахнула створки и завопила. Что он сейчас непременно упадёт и зачем сюда забрался. И чтобы немедленно и очень осторожно спускался вниз. В конце эмоционального монолога схватилась за живот.

Продолжение следует...

Подписывайтесь на канал. Ставьте лайки. Спасибо!