Найти тему

ОШИБКИ, ИЗ-ЗА КОТОРЫХ НЕ РАБОТАЮТ ВАШИ СОЦ.СЕТИ

Оглавление

Как действовать в социальных сетях? Очень часто простого присутствия недостаточно. То, как мы работаем, имеет все большее значение. Это не значит, что мы создадим учетную запись в одной или нескольких социальных сетях, и клиенты будут приходить сами. Нет, так не работает. Действия в социальных сетях - это процесс. Если вы сделаете это хорошо, они могут поддержать вашу деятельность и достичь ваших целей.

Как это правильно делать? Встречаю утверждения, что «социальные сети не работают». Они не работают, если вы сосредоточитесь только на них. Если вы не совмещаете их с другими занятиями. Если вы не устанавливаете, какие цели хотите достичь и что хотите измерить (как узнать, работает ли это, если вы не знаете, каковы ваши цели и что хотите проверить?!). Они не работают, если у вас нет хорошего плана контента.

Случайная публикация во многих случаях не сработает (да, иногда работает, но я не любитель рассчитывать на такие «подарки»)

Сегодня мы поговорим об ошибках мешающих работе в социальных сетях.

4 ОШИБКИ, ПО КОТОРЫМ НЕ РАБОТАЮТ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Ошибка 1. Вы ставите все на одну карту.

Не кладите все на одну карту - не выходите на связь с клиентом только через одно место, один канал связи. И я не имею в виду, что теперь вы должны начать вести блог или делать подкаст. Нет. Но подумайте, есть ли другие каналы, которые вы можете использовать для охвата клиентов. Если вы уже активны в нескольких местах, подумайте, используете ли вы их потенциал.

Подумайте, как к вам обращаются клиенты.

Как еще они могут вас найти?

Я бы не стала основывать свою онлайн-активность только на одном канале связи.

Создайте систему и обращайтесь к своим клиентам различными способами.

Ваши каналы связи должны направлять вашу аудиторию в важные для вас места, такие как ваш веб-сайт, блог, список адресов электронной почты, предложения. Социальные сети не существуют в вакууме, их нельзя отделить от других каналов коммуникации. Они должны быть опорой - хорошей и прочной опорой.

Вот несколько моих советов:

♦ обращайтесь к своим клиентам через различные каналы связи - у вас есть много вариантов на выбор, например, профили в социальных сетях, собственный веб-сайт, блог, список рассылки, подкасты, интервью, гостевые посты, местные мероприятия, нетворкинг, участие в конференциях;

♦ выбирайте те каналы общения, в которых вы найдете своих клиентов, но и те, в которых вам будет хорошо.

♦ узнать о «правилах» в различных сервисах или каналах связи

♦ находить идеи для общения в разных местах (зачем дублировать везде один и тот же контент?)

♦ используйте повторное использование контента - подумайте, как вы можете показывать один контент по-разному, например, из сообщения в блоге вы можете создать серию изображений, вы можете транслировать видео или делиться самыми важными советами в Instagram Stories, вы можете создавать дополнительные материалы для подписки на список рассылки ... как видите, вариантов много!)

Ошибка 2: нет согласованного плана действий

У вас нет последовательного плана действий. Это ситуация, когда действия не сходятся. Вы здесь немного поработаете, немного там, мы что-то опубликуем здесь, потом там и… ну, может быть и другое.

Вам необходимо указать, где именно вы будете активны в социальных сетях. По каким каналам вы будете общаться со своей аудиторией, почему и как?

Как ваше присутствие в Интернете будет способствовать достижению ваших целей?

На этом этапе очень важным элементом является знание вашей аудитории. Вам нужно знать, с кем конкретно вы хотите связаться. Я не имею в виду сами демографические данные. Важно, какие вопросы и потребности есть у вашего клиента. Что он ищет, чем вы можете ему помочь? В чем его сомнения, о чем он мечтает? Как ваша информация и знания могут ему помочь?

Где ваша аудитория онлайн (и офлайн)? Что их привлекает, а что отталкивает?

Вы будете часто возвращаться к вопросам о получателях, потому что знакомство с ними - это процесс. Это невозможно сделать за один день.

Ваша деятельность в социальных сетях должна быть «частью большого плана», потому что это всего лишь инструменты, которые приведут вас в важные для вас места, например, список адресов электронной почты, предложение, портфолио. Они говорят вам, что для вас важно. Они позволяют контактировать и общаться с вашим сообществом. Они должны иметь отношение к вашей деятельности как в сети, так и вне ее. Они должны быть связаны с вашим бизнесом и коммуникационными целями.

В своей деятельности не забывайте о важных этапах, которые нельзя пропускать, таких, как анализ, оценка текущей ситуации, знание получателей, исследование, определение целей, определение способа коммуникации и отличительная черта. Только позже мы перейдем к более творческим элементам, таким как мозговой штурм, перечисление идей для публикаций, создание расписания контента.

Если вы не посмотрите на свою деятельность в более широкой перспективе, вам станет еще труднее. Действия в социальных сетях - это не только процесс, но и проверка, тестирование и улучшение. Чем больше вы узнаете свою аудиторию и их потребности, тем легче вам будет. Чем дольше вы действуете, тем больше у вас навыков. Вы видите все больше и больше зависимостей.

Вернемся к целям.

Цели в социальных сетях - это один из первых шагов, когда мы начинаем свою деятельность. Это также этап, к которому мы возвращаемся, проверяя результаты, ставя новые цели и способы их достижения.

Поставленные цели позволят нам оценить эффективность наших действий, у нас будет четкое представление о ситуации. Мы также видим, что и где стоит изменить. Они также позволяют нам развивать наши места в сети. Этот этап может показаться менее интересным, чем создание креативного поста, но цели должны быть отправной точкой, основой для других действий.

Ваши цели должны быть конкретными, но при этом реалистичными :) Помните, что активность в социальных сетях можно измерить. Проверьте свои результаты и оцените ситуацию (и при необходимости измените свои действия).

Ошибка 3: нет идеи, нет разнообразия

Я часто захожу в разные профили, провожу аудит в соцсетях и иногда удивляюсь тому, что нахожу :)

«Вот мое предложение», «Посмотреть мое отличное предложение», «Доступно новое предложение». Вы уже понимаете, о чем я?

Ваш профиль не является рекламной колонкой. Не размещайте только контент, связанный с вашим предложением, или только ссылки на ваш блог.

Социальные сети - это ваши каналы связи с аудиторией, а не место, где вы будете наводнять аудиторию своим «супер-гипер-предложением».

А теперь внимание - да, мы пишем о нашем предложении, разными способами показываем возможность сотрудничества с нами, но это не единственные публикации, которые мы публикуем :)

Если речь идет о оферте, я тоже вижу вторую ошибку - информации о платном предложении практически нет. Или он настолько скрыт, что до него дойдут самые стойкие :)

Вы можете описать свою миссию, ценности, возможности сотрудничества и закрепить такой пост в своем профиле (вариант закрепленного поста). Вы можете указать эту информацию в описании рядом с фотографией на обложке (фоновое фото) или фотографией профиля. Вы можете публиковать истории своих клиентов, тематические исследования, мнения и закулисные публикации своей работы.

Возьмем, например, Instagram - в биографии можно описать, чем вы занимаетесь. Вы можете указать ссылку на свое объявление в своей биографии. Вы можете поместить продукты, мнения ваших клиентов в избранные отношения. Рассказать о возможностях сотрудничества за кадром можно в Instagram Stories.

Ошибка 4. Нет активности в социальных сетях.

В социальных сетях вы укрепляете позицию эксперта и укрепляете отношения, но не должны забывать о построении сообщества, привлечении клиентов или читателей.

Недостаточно создать учетную запись в социальных сетях и ... ждать, пока другие вас найдут. Конечно, получатели могут связаться с вами через ценный контент, через рекомендации. Однако стоит отметить и себя. Если вы «выйдете за рамки своего профиля», больше людей смогут увидеть, насколько вы великий эксперт и специалист.

Активность в социальных сетях - лишь одна из задач в вашем списке по мере развития вашего бизнеса или блога. Сосредоточьтесь на привлечении нужных людей. Здесь помогает знание своих клиентов, потому что тогда вы знаете, где их найти.