Найти тему
pro-bablo.online

Классификация поисковых запросов

Поисковые запросы — это то, что вбивают пользователи поисковых систем. В этой статье разберемся, как их классифицируют, что такое нч, вч и сч, по каким запросам лучше продвигаться и так далее.

Поисковые запросы — слова или фразы, которые набирают пользователи интернета в поисковой системе, чтобы найти какую-либо информацию или товар. Для составления семантического ядра сайта и дальнейшего его использования нужно знать классификацию поисковых запросов и характеристики каждого типа запроса.

-2

Классификация поисковых запросов по частоте

Частотностью называют количество конкретных поисковых запросов в месяц. По частоте выделяют 3 категории запросов:

  • Низкочастотные ключи. Это ключевые слова, по которым меньше 100 показов в месяц. В некоторых нишах показатель НЧ может достигать до 1 000 запросов. По таким ключевым словам меньше всего конкурентов.
  • Среднечастотные ключи. Это ключевые слова, по которым до 1 000 показов в месяц. В некоторых нишах показатель СЧ растет до 5 000 запросов. Конкуренция тут выше, чем по НЧ.
  • Высокочастотные ключи. Это ключевые слова с 1 000+ показов в месяц. Некоторые вебмастеры считают ВЧ от 5 000 — 10 000 запросов, но это зависит от тематики. Самые конкурентные ключевые запросы, особенно в коммерции.

Вообще же, частотность для каждого проекта может быть индивидуальной. Например, если количество показов по одному запросу составляет 800 000, а по другому — 14 000, то второй считается низкочастотным в рамках конкретного проекта. Хотя, если придерживаться общего классического подразделения, то он высокочастотен.

Читать дальше...

Блог о заработке в интернете pro-bablo.online