Найти в Дзене
C Y B E R T R O N I C

Xiaomi под запретом в США! Бренд ждёт судьба Huawei

Проекция Xiaomi на ленте была внесена уходящей администрацией президента США Дональда Трампа в черный списокзапрет инвесторам сотрудничать с указанным производителем. Таким образом, третий по величине поставщик смартфонов в мире по данным IDC, Counterpoint Research и Gartner каким-то образом разделил судьбу другого китайского гиганта в лице Huawei, хотя пока он не в такой плохой ситуации. Конечно, американские инвесторы не могут покупать акции компании, и текущие связи должны быть завершены к 11 ноября этого года, согласно имеющейся информации, это не совсем тот список, в который была включена Huawei. Если бы это произошло, то, как и в случае с конкурентом, Xiaomi лишилась бы, например, сервисов Google для Android или не смогла бы разместить процессоры Qualcomm в своих устройствах. С другой стороны, эти вопросы, скорее всего, будут урегулированы через некоторое время специальной лицензией, выданной отдельным организациям.

Тем не менее, Xiaomi получила первый более сильный удар от властей США. Почему фирма подвергается цензуре? Ну, это было классифицировано Пентагоном как «коммунистическая китайская военная компания» и, по сути, считалось угрозой безопасности США. Сразу после принятия решения акции Xiaomi упали на 9 процентов, поэтому ситуация неблагоприятная, но все может измениться после 20 января, когда демократ Джо Байден приведен к присяге в качестве президента США. Хотя на данный момент это не кажется очень реалистичным вариантом, несмотря на то, что новый арендатор Белого дома, вероятно, отменит некоторые решения своего предшественника. Дело было упомянуто Xiaomi, которая в своем заявлении отрицает, что она принадлежит или контролируется правительством Китая и не является «коммунистической китайской военной компанией».

-2

В настоящее время корпорация анализирует возможные последствия случившегося. Xiaomi поставила на рынок 44 миллиона смартфонов в третьем квартале 2020 года, запрыгнув на последнее место на пьедестале почета сразу после Huawei, поставившего 51 миллион (Samsung была первой - 80 миллионов). Компания также представила последний флагман Mi 11, который вызвал большой интерес покупателей, поскольку за 5 минут было продано 350 000 копий, благодаря чему общая стоимость заказов составила 1,5 миллиарда юаней (860 миллионов злотых). Судя по всему, китайцев убедили довольно привлекательные по сравнению с конкурирующими предложениями техническая спецификация и цена устройства.