Приветствую вас, дорогие друзья.
Всего три дня прошло с того момента, как я стал счастливым обладателем уникального прицепа-дачи советского производства, а вы уже буквально завалили меня просьбами рассказать о нем поподробнее.
Ваш интерес к моей покупке несказанно радует, и я с удовольствием отвечу на все вопросы максимально подробно и обстоятельно.
В сегодняшнем посте я бы хотел показать вам внутреннее устройство каравана. Эта информация интересовала наибольшее количество читателей, потому и начнем, пожалуй, именно с этой темы.
Итак, при всех неоспоримых плюсах Роствертоловского прицепа, комфортом и изысканностью интерьер, к сожалению, похвастаться не может.
Я бы даже сказал, что это самый спартанский трейлер, из всех что я видел в своей жизни.
На первый взгляд, внутрянка в нем довольно стандартная. Справа от входа находится столовая зона, которая при необходимости трансформируется в большую кровать.
Размер спального места в разложенном состоянии составляет 190x190 сантиметров, что дает возможность с комфортом спать троим взрослым людям.
Напротив входа находится кухонный блок с двухконфорочной газовой плитой и раковиной для мытья посуды.
Ниже несколько ящиков и тумбочек. Есть даже выдвижная разделочная доска, что весьма удобно.
А вот слева крайне нестандартный, и я бы даже сказал необычный отсек.
C одной стороны уместился небольшой шкафчик, по центру стоит съемный стол, а справа еще одна раковина и пара тумб.
И вот тут у меня возникают вопросы.
Во-первых, непонятно для чего нужен этот маленький столик? Присесть за него нереально, по причине отсутствия сидений сбоку.
Во-вторых, зачем нужна еще одна раковина в метре от той, что расположена в кухонной зоне? Крайне странное решение.
При этом никакого водопровода в прицепе нет. Умывальник работает по простейшему принципу. В тумбу над раковиной ставиться емкость с водой и при помощи гибкого шланга присоединяется к крану.
Повернул кран над раковиной, вода идет. Повернул в сторону, клапан перекрылся и вода остановилась.
Абсолютно все ящички, рундуки и тумбочки выполнены из тонкого авиационного алюминия.
Уюта и комфорта такое решение не добавляет, а вот вес экономит очень сильно.
Словами трудно описать, насколько воздушные и невесомые все предметы внутри.
Взять, к примеру, большой обеденный стол. Трудно поверить, но он весит от силы грамм триста, притом что имеет длину 120 сантиметров. Как вам такое?
Весь секрет кроется в авиационных технологиях.
Прицеп же изготавливался на вертолётном заводе, благодаря чему он и получился таким легким и крепким.
А для удешевления производства пошли еще дальше. Часть рундуков и ящиков просто ставили от серийных вертолетов МИ-10 и МИ-26.
Также в прицепе была штатная электрификация. Под сиденьями устанавливался понижающий трансформатор, который преобразовывал ток 220v в 12v.
Предыдущий владелец его демонтировал и переделал проводку под питание от автомобильного аккумулятора.
В общем, такое вот чудо инженерной мысли родилось в советские времена. Простой, крепкий, надежный и легкий. Ни один европейский караван в мире не сможет похвастаться такой живучестью.
А что касается спартанских условий, то такое решение было обусловлено реалиями того времени.
Проектировался он под отечественные автомобили, такие как жигули и москвич, а особой мощностью они похвастаться не могли. Следовательно, каждый килограмм лишнего веса был просто недопустим.
Главное, что для наших дорог и условий решение с полностью алюминиевыми клепаным каркасом подходит как нельзя лучше. А что касается внутрянки, так это все дело поправимое.
Сделаю я из этого старичка люксовый караван, да такой, что вы не поверите своим глазам, когда увидите его месяца через три.
Делитесь в комментариях своими эмоциями от увиденного. Выскажете свое мнение, как вам прицепчик?