Объяснение человеческим, не наукообразным языком.
Казалось бы, уж о звуке-то люди знают всё. Как минимум, что в Космосе звуков нет, ибо это периодические колебания давления, которые распространяются в специфической среде. В Космосе нет воздушной среды, не как на Земле, где есть и «четверг и пятница» … На Земле наличествует кислород, среда упругая: череда сжатий и растяжений позволяет звуковым волнам распространяться в ней. Человеческие звуковые сенсоры (уши) приспособлены слышать только земные колебания воздуха в диапазоне простого смертного землянина. Да и диапазон человека всего от 16 до 20 кГц. Маловат. Даже бабочки, птицы, кошки и слоны слышат намного больше, не говоря про рыб и насекомых. Некоторые из них могут даже слышать ультразвук, гиперзвук и инфразвук.
В безвоздушном пространстве космического разряженного газа и пыли неприспособленному человеку без специальной аппаратуры не только не услышать музыки Космоса, но и не выжить. Однако, в нашей Солнечной системе существуют разные источники звука: гама-излучения, ультрафиолет, видимый свет, инфракрасное излучение, радиоволны.
В современной науке звук для человека характеризуется амплитудой и частотой (громкость и высота, то есть тон), так говорит википедия (с картинкой простой двухмерной синусоиды). Что это значит? Это значит, что вся наша наука по-прежнему апеллирует линейными и плоскими познаниями. Либо нам не обо всём говорят, либо не там ищем.
Люди ещё не научились делать звукоизоляцию даже в своих жилищах, в современных новостройках, будь то элитные дома или эконом класса. Но нам не терпится покорить безвоздушное пространство Космоса. Более того, если вернуться к трём главным категориям познания мира по Никола Тесла, энергия, вибрация и частота, - мы сталкиваемся с полным незнанием своего собственного земного пространства. Одни догадки. Но именно из догадок, домыслов, догм и гипотез может родиться нечто, позволяющее наполнить пониманием наше бытие.
В мифологиях всего мира Изначальный акт творения вселенной у всех народов произошёл из звука!
1 - «Сначала было слово» - знакомо? Только вряд ли это был скучающий старикан, который сказал «да будет Свет» и появилось Солнце;
2 - Не сильно верится и Египетским текстам на пирамидах, которые гласят: «Бог Тот создал Вселенную звуком своего голоса, а Бог Птах взялся её упорядочивать»;
3 - Индейцы считают происхождение мира от песни женщины-паука, певшей песню Сотворения над неодушевлёнными формами на Земле, давая им жизнь. Красиво, но не убедительно;
4 – Новозеландцы верят в создателя Тангароа, из раковины моллюска, дующего в ракушку, получая звук творения; в языческой Полинезии боги и богини ударяли в гонги; во многих Африканских племенах говорится о том, что мир произошёл из звука;
5 - В традициях Австралийских аборигенов в сотворении участвовал звук Диджерид (длинный рог, в виде трубы сделанный из сухого ствола Эвкалипта 2-3 метра); Думаете это простое созвучие с ди-джеем? Есть другая версия, в 1934г слово ди-джей появилось не от «диск и жокей», а от старейшего инструмента на Земле – Диджериду;
6 - В Даосизме комбинация взаимодействий Инь и Ян образует ЦИ энергию или колебания вибраций; Тут хоть и безликая, но уже энергия;
7 – Наконец, в Индии, где первый звук ОМ был первым проявлением неявленного ещё Брахманом, давшим началом воспринимаемой Вселенной, произошедшей от Вибрации, вызванной этим звуком;
Не углубляясь научную суть прогрессии, спинно-орбитальные резонансы, вычисления и формулы, изменения силы гравитации, квинты Нептунов и Плутонов, Троянских астероидов и т.д., просто приблизимся к явлениям сотворения Вселенной из Звука на бытовом уровне.
Все знают игрушку Юла или современный Спин (недавно ставшим популярным, по непонятным причинам). От мала до велика, все крутили его и заворожённо наблюдали, не подозревая о влиянии на себя вращающегося звука (без звука). Так люди ищут гармонию на подсознательном уровне, в символах и случайностях, которые не случайны. На переменах в школах дети часто кружатся вокруг себя или за руки друг с другом, до головокружения. На Руси водили хороводы вокруг костров, как сейчас вокруг новогодней ёлки. Все подобные явления сознательно или подсознательно, но вырабатывали энергию и гармонизировали вокруг себя пространство, создавая движущиеся геометрические фигуры тел.
Так православные ходят толпой вокруг церкви по праздникам по часовой стрелке, индусы вокруг Гарпхи Грикхи (индуистского алтаря в Темпле), а мусульмане наворачивают круги вокруг чёрного куба (Кааба в Мекке). Это не спроста, тому есть причина – это движения привлечения энергии, создавая правильные формы. Казалось бы, при чём здесь звук? Ведь это никак не вяжется с нашими школьно-бытовыми разумениями.
Как звук может формировать правильные геометрические фигуры?
В 19 веке, в 1860г, Роберт Гук, управляя смычком, водил по краю металлической пластине, покрытой мукой и заметил, как изменяется форма кристалликов муки. Кем была подсказана такая странная модель поведения и почему смычок-мука –пластина? Не известно. Тем не менее, его любопытный опыт был началом настоящего познания Вселенной.
Позднее Эрнест Хладни повторил эксперимент Гука, меняя положение смычка, длину и ширину конского волоса. В процессе он не только заметил, как определённая частота формирует правильные геометрические фигуры, но и систематизировал их в таблицу. Затем описал явление в своей книге «Теория музыки», обнаружив как частота, именно частота формирует главные геометрические узоры. Потом эти рисунки были названы теорией Хладни.
Следом Ханс Йенни воспроизвёл опыты Хладни уже применяя современное оборудование. Движение частиц преобразовалось в упорядоченные узоры, напоминающие галактику, позвоночник, чакры. Как только мы преобразовываем узор в трёхмерный объёмный вид, мы получаем СПИРАЛЬ. Такие спирали отображались в орнаментах древних народов Руси на каждом ручнике, подоле и вороте платья, кушаке и сапоге. Узоры, сильно напоминающие Свастику. (Подробнее о Свастике в сл. статье)
Если присмотреться повнимательнее к восточным орнаментам, древнерусским, индийским, то везде увидим повторяющиеся символы. Они же на полах и стенах синагог, архитектурах Месопотамии, потолках Греции, Мавритании, пирамидах Египта, надгробных орнаментах древне русского зодчества. Мифология всех народов Мира говорит на одном и том же языке узоров из переплетённых геометрических фигур в узнаваемой последовательности.
Свет – это тоже Звук. Звук – это вибрирующая энергия.
Свет тоже является волной или спиралью. У него тоже есть определённая частота. Свет измеряется в Терра Герцах. (Герцах, умноженных на 10 в 12-ой степени). Волновую (или спиральную) природу Света демонстрирует знаменитый эксперимент квантовой физики c двумя щелями (впервые поставленном Томасом Юнгом и по сей день, являющийся основной загадкой). Свет является ультразвуком огромной интенсивности, ибо любая волна спирали имеет своё количество циклов и колебаний в секунду и свою амплитуду – громкость.
То есть, звуковые ноты можно зарисовать цветовыми тонами (семь основных цветов радуги). Семь основных цветов спектра и семь нот, плюс полутона и переходные временные такты. Это и есть гармонии, гаммы. Гамма – это последовательное соотношение тонов и полутонов. Спираль.
Трёхмерный объёмный вид Спирали, состоит из двух переплетающихся потоков, как модель ДНК, и изображается в орнаментах всех древних народов. У каждого человека есть 7 чакр. Чакра переводится с санскрита как Колесо. Гармонизировать восходящий и нисходящий поток энергий посредством чакр, семи вращающихся колёс позвоночника, - это значит уметь формировать на тонком плане правильные геометрические фигуры. Колёса должны крутиться исправно, чтобы генерировать последовательную частоту и соответствующий ей один из 7 спектров (этим занимается Йога). Быть в гармонии в соответствии с задуманным Вселенной нашим устройством – это резонировать с Космосом, как малая частица Его.
Парадоксально то, что мы в домашних условиях можем проверить, как звук формирует целые орбиты планет, на простой металлической пластине с песком. В небесной механике также существует понятие – орбитальный резонанс. Траектории движения планет и спутников в Космосе образуют звуковые октавы. Их соотношения научно просчитаны учёными мужьями. Например, Сатурн и Юпитер находятся почти в точном резонансе и соотносятся 2 к 5; Аналогия микро и макрокосмоса безошибочно подтверждается массой опытов.
Современная наука даже пошла дальше и рассматривает как обстоят дела за пределами нашей солнечной системы. Но это уже расчёты (квинты, октавы, синхронизация спинно-орбитального резонанса, периоды обращения небесного тела и его движения вокруг своей оси), на уровне специалистов, не для средних умов.
Вся символика происходит из звука
Пришло время читать древние Символы, пока не поздно.
Теория волн не открытие и не спонтанное предположение, о них давно сказано в ведийских ведах.
Настало время человечеству обратиться за Знаниями в Индию, где данные теории хранятся многие тысячелетия. Считается, что Арии, спустившиеся с гор Гималаев, принесли с собой знания, чтобы сохранить их. Им было известно, что на родине столь значимые тайны человечества дальше держать не безопасно.
Главной задачей ариев всегда было сохранение космической гармонии. Они были призваны выполнять и поддерживать на требуемом уровне энергию Вселенной, необходимую для выполнения ими своих функций поддержания мирового порядка и природной гармонии.
Основным источником информации о жизни пришедших в Индию ариев являются священные тексты ВЕДЫ – древнейший документ индоевропейской культуры.
Веды (Знать, ведать) существуют в своей вечной, неизменной, непреходящей, непогрешимой, неразрушимой и совершенной форме с начала времён. Они были переданы в качестве божественного откровения святым мудрецам древности риши (на санскрите видеть). Веды составляют категорию самой священной индуистской литературы шрути(то, что услышано, ниспослано свыше). Причём, литературой веды стали сравнительно недавно, ибо так велика была их святость, что даже после появления письменности было строго запрещено их записывать. Это расценивалось как недопустимое кощунство, ведь существуя в материальной форме, они могли стать доступными для всех и открытыми для всякого рода злоупотреблений и фальсификаций в корыстолюбивых целях.
Веды почти 3 тысячелетия сохранялись, передаваясь устно из поколения в поколение жрецами-брахманами, которые заучивали их наизусть. Различные брахманские семьи и школы специализировались на отдельных частях вед. Эта древняя традиция устной передачи священных текстов сохраняется и поныне. Поэтому ни у кого нет соблазна править веды или улучшать их.
✨ Веды признаются даже выше Богов, ибо когда Боги исчезают в циклически повторяющемся вселенском катаклизме, веды остаются. Веды – это абсолютная, вечная истина, существующая вне времени и пространства и не подлежащая сомнению.
Со временем язык вед стал малопонятен даже самим носителям, жрецам-брахманам. Фиксированное сочетание священных звуков(заклинаний) и символов создаёт и поддерживает Вселенную в гармонии, создавая волновой резонанс с Космосом. И не важно, как магическая сила священного слова действует независимо от того, понятно оно или нет, главное, чтобы оно было правильно произнесено.
✨ Все ответы находятся в Индии, ибо она не только не забыла Знаний, но и сохранила их для всего человечества. (Не говоря об Аюрведе, летающих Виманах, позабытой Соме, пирамиде Кайлас, загадках Хараппской цивилизации, Свастике…)
Если мы хотим поддержания мирового порядка и природной гармонии – читайте священные ведийские мантры! ОМ