Найти тему
Mori Agency

TikTok и Telegram набирают обороты, а WhatsApp будет передавать данные в Facebook

Оглавление

Пользователи переходят с WhatsApp на другие мессенджеры

После того, как WhatsApp сообщил, что будет передавать в Facebook личные данные пользователей, резко увеличилось скачивание приложений с более строгими настройками приватности. В течение нескольких дней (с 6 по 10 января) число установок Telegram в США выросло в три раза (что также связывают с блокировкой аккаунтов Дональда Трампа и его сторонников в соцсетях и удалением приложения Parler из магазинов Apple и Google).

«Слышал, что в Facebook есть целый отдел, который выясняет причины популярности Telegram, – написал Павел Дуров на своем канале. – Я счастлив сэкономить Facebook десятки миллионов долларов и делюсь секретом бесплатно: уважайте своих пользователей». Кроме того, Павел Дуров призвал пользователей переходить с iOS на Android, поскольку вторая платформа позволяет «сохранить доступ к свободному потоку информации», и подчеркнул, что Telegram не будет собирать личные данные пользователей для показа таргетированной рекламы (в отличие от Facebook).

Также в период с 6 по 10 января на 4200% увеличилось количество загрузок мессенджера для зашифрованных сообщений Signal, сообщает Sostav.ru со ссылкой на Business Insider. Только с 6 по 10 января приложение скачали более 7,5 млн человек.

TikTok опередил «ВКонтакте» по вовлеченности пользователей

Adindex опубликовал результаты отчета App Annie о состоянии мобильного рынка State of Mobile 2021. Согласно его данным, TikTok занимает первое место в России по среднему времени пользователя, проведенному в соцсети за месяц. Это 17,4 часа – годом раньше показатель составлял 5,6 часа. На втором месте – «ВКонтакте»: 16 часов в месяц (годом ранее 14,3).

По общему времени, проведенному в соцсетях, лидируют WhatsApp, ВКонтакте и Instagram. Наибольший совокупный рост показал Telegram, за ним Instagram и TikTok.

Больше всего денег пользователи потратили в приложениях Mail.ru Group (ВКонтакте и Boom – 1 и 2 места, «Одноклассники» – 5 место), а также онлайн-кинотеатре ivi. Первое место в мире по затратам занимает приложение для знакомств Tinder, в России оно на восьмом месте.

TikTok сделал аккаунты несовершеннолетних пользователей приватными по умолчанию

Об этом говорится в сообщении соцсети. Аккаунты пользователей в возрасте от 13 до 15 лет автоматически станут приватными, и размещенные в них видеоролики смогут смотреть только одобренные пользователем подписчики. Кроме того, пользователи моложе 16 лет смогут ограничивать комментирование видеороликов (можно отключить комментарии или разрешить их только друзьям), а возможность скачивания видео в таких аккаунтах будет автоматически отключена (однако ее можно активировать в настройках).

Лучшее время для постов в соцсетях

Cossa.ru опубликовал сводную инфографику, отражающую лучшее время для постинга в соцсетях 2021 году, по версии Blog2Social. Зависимость степени вовлеченности аудитории от времени публикации контента посчитали на основе сообщений 60 000 пользователей со всего мира.

Лучшее время для максимального охвата и вовлеченности в разных соцсетях отличается. Так, посты в Facebook лучше всего заходят с 13:00 до 16:00 и с 18:00 до 22:00, «эффективные» дни – вторник и с четверга по воскресенье. Самое удачное время для постинга Instagram – с одиннадцати до часу днем и с семи до девяти вечера, лучший день – среда. Максимум взаимодействий с публикацией ВКонтакте – с девяти вечера до часу ночи, а посты в Telegram вызовут наибольший отклик по будням с 10:00 до 12:00 и с 17:00 до 19:00.