Найти тему
Аромамедиа

PepsiCo поддерживает стартап ароматизации напитка при помощи ароматизированного воздуха

Air up - быстро растущий немецкий стартап, который ароматизирует воду, используя только ароматизированный воздух. Проект привлек 18 миллионов евро от инвесторов, включая PepsiCo, Five Seasons Ventures, французского инвестора foodtech и немецкую медиагруппу Ippen.media.

Лена Юнгст и Тим Ягер придумали эту концепцию еще будучи студентами университета, узнав, что 80% восприятия вкуса на самом деле происходит через нос. Это значит, что вы не столько «пробуете» вкус ртом, сколько вдыхаете его, когда аромат пищи поднимается до части рта, где соединяется с носовыми проходами.
Создатели решили посмотреть, смогут ли они превратить эту концепцию ретроназального обоняния в продукт.


Первые эксперименты были очень низкотехнологичными: буквально втыкали соломинки в банку с освежителем воздуха и вдыхали запах, одновременно попивая воду

”Но это сработало!”

- "Мы поняли, это нужно развивать.
Современная диета - реальная проблема с ожирением и диабетом. Людей тянет к вкусу, и им трудно сопротивляться сахару. И мы подумали, а что, если бы мы могли обеспечить вкус без плохих последствий, мы могли бы изменить ситуацию." 

РАЗРАБОТКА

Система включает в себя многоразовую бутылку с водой, к которой вы прикрепляете ароматическую "прищепку", из неё то и поступает аромат в рот, когда вы пьете.

Важно почувствовать вкус именно во рту, а не просто вдыхать аромат через нос. Это может быть любой аромат: от лимона до кофе. Фруктовые ароматы, такие как вишня, и аромат колы, являются любимыми наших клиентов - говорит Юнгст.

Аромат для ароматизации воздуха можно подобрать любой, это также может быть био аромат, который не только пахнет в воздухе, но его можно и попробовать.

-2
Еда
6,93 млн интересуются