Найти тему
AskerWeb создание сайтов

24 простые шага к повышение конверсии мобильного лендинга

  • Странички грузятся дольше пяти секунд? Не удивляйтесь, когда его покинут больше 70% владельцев смартфонов.
  • Когда посетители используют все возможные гаджеты, как на дисплее смотрится лендинг? Происходит ли адаптация под его диагональ?
  • Вмещается ли страница по ширине? Либо надо перелистывать в сторону, чтобы посмотреть все содержимое?
  • Предусмотрено ли расположение ключевых кнопок под ориентацию гаджетов? Обычно в левую кисть кладут телефон, а большим пальцем другой руки водят по дисплею.
  • Закреплены ли клавиши за формами? Этот этап значительно повышает  конверсию лендинга.
  • Сколько полей в бланке для приобретения? В совершенстве на интернет-страничке под смартфон требуется одно поле, чтобы покупатель не затрачивал много сил для заказа.
  • Между полями есть ненужное расстояние? В моб. варианте, для того чтобы дойти вплоть до окончания веб-формы, листание вниз отнимает множество времени?
  • Если у вас онлайн-магазин, вы пользуетесь click-to-call? Это значительно упростит повышение конверсии лендинга всё-таки вы спросите как повысить конверсию мобильного лендинга?
  • Есть возможность оформить покупку в «один щелчок”?
  • Привлекает ли взгляд кнопочка СТА?
    Надпись на кнопке элементарная и доступная? Не «Скачать», а «Получите бесплатную программу». Не «Открыть», а «Перейти в категорию Мячи». Не «Купить», а «Добавить в корзинку со скидкой 15%»?
  • СТА кнопка висит не в том месте, где и так приличное количество элементов?
  • Она достаточно крупная в размерах? Юзер нервирует, если не может попасть по ней, рекомендуемый минимум ширины – 44 пикселя.
  • Изображение с текстом лежат в одной колонке?
  • Оптимизированы ли картинки с баннерами для нормального отображения?
  • Вы не вставили слайдеры в лендинге под мобильные устройства?
  • Довольно ли мощный оффер расположен на ключевом экране, чтобы человек проявил внимание? В вашем предложении имеется выгода? Присутствует боязнь упустить её?
  • Общественные подтверждения (рецензии, видеоролики и т.п.) помещены в мобильном лендинге высоко? Ведь людям    не хочется масштабировать интернет-страницы.
  • Ваш проектированный лендинг оригинальный, не элементарно ужатый десктопный вебсайт?
  • У вас единственный зов к действию, внимание юзера никак не рассеивается?
  • Шапка и футер прикреплены? Когда лендинг длинноватый и необходимо скролить книзу, зафиксированный хедер и футер увеличивают скорость навигации.
  • Ваше предложение на первоначальном экране и над сгибом?
  • Есть кнопочка «В список желаемого» или «Поместить в избранное» в мобильной вариации? Часто посетитель возвращается, чтобы приобрести товар из его каталога желанного.
  • При оформлении не отвлекают ли заказчика лишние элементы, которые просто занимают пространство?
  • В адаптированной версии портала основную информацию для гостя не перекрывают различные разделы на подобие «О нас», «30 лучших наград нашей компании»?

Если хотите сделать свой сайт лучше, получите консультацию от наших UX-специалистов — они проанализируют ваш ресурс и подскажут, с чего начать путь к продажам.