Глава 6.
После этого случая отношения с Аликом, которые прежде так бурно развивались, вдруг зашли в тупик. Аза не решалась пригласить его домой, помня реакцию дочери, и даже сократила количество свиданий. А он не понимал ее нерешительности и злился.
- Зачем ты идешь на поводу у дочери? - горячился он, - нельзя так баловать детей! Если она уже сейчас руководит твоей жизнью, то потом вообще сядет на шею! Не завидую тому, кто станет ее мужем.
- Ну подожди немного, - успокаивала его Аза, ей совсем не хотелось терять такого мужчину, - девочка пережила стресс, она никогда до этого не болела и вдруг такое... Тем более, она подумала, что ты отец, вот и разочаровалась, узнав правду. Ну давай еще раз попробуем, вместе сходим в кино и ты попытаешься завоевать ее сердце.
Но после кино Лиля вдруг еще больше ополчилась против Алика. Весь сеанс она чутко следила за мамой и видела, как их руки переплетаются при каждом удобном случае, а он что-то нежно шепчет ей на ушко...
И дома она закатила матери скандал со слезами:
- Мама, зачем мы с ним ходим в кино, а если настоящий папа приедет? Что он скажет? Он же обидится!
Аза не знала, что и делать: Алик ей очень нравился, но порой она ловила его мимолетный взгляд, брошенный на дочь, когда та с детской непосредственностью встревала в их разговор. И в этом взгляде сквозило неприкрытое раздражение. Аза всей кожей чувствовала, как он изо всех сил сдерживает себя, чтобы не сделать девочке выговор.
- Ну будь с ней поласковей, - шептала ему на ухо Аза, - она же девочка, ей хочется внимания и ласки.
- Да куда уж ласковей, - бурчал он в ответ, - это ваши женские замашки - сюси-пуси, настоящему мужику это неведомо.
Мысленно Аза соглашалась с ним, потому что помнила свое детство: отца она практически не видела, максимум, чего удостаивалась она за целый день:
- Привет, малыш, как уроки? Все в норме? Ну и молоток...
Ну еще мог мимоходом потрепать по волосам. После этого он озабоченно скрывался в своем кабинете, прося его не беспокоить. Или запрыгивал в свой БМВ и укатывал по делам.
Аза печально вздыхала, чувствуя себя словно между двух огней. Но поделать ничего не могла: Лиля была ее маленькой принцессой, ее божеством, которого она никогда не сможет обидеть.
Поэтому когда через пару дней ее возлюбленный пришел на свидание поникший, она чувствовала себя чуть ли не предательницей. Но как выяснилось, причиной оказалась больная бабушка, которой поставили неутешительный диагноз. Всегда жизнерадостный Алик выглядел просто раздавленным от горя.
- Неужели ничего нельзя поделать? - сочувственно спрашивала Азалия, и сердце ее тревожно сжималась.
- Можно, но лечение... очень дорогое, у меня нет таких денег, - скрипнул он зубами и сжал кулаки в бессильном отчаянии.
- Но... у меня есть кое-какие сбережения, - Аза сразу ожила, почувствовав небывалое волнение - только бы взял, только бы не отказался...
Ей так хотелось помочь, хоть чем-то загладить свою косвенную вину, но мужчины ведь такие несговорчивые в плане денег, привыкли все решать собственными силами. Поэтому когда Алик взглянул на нее отрешенно и спросил: "Ты серьезно хочешь помочь?" - она даже подскочила от волнения:
- Да, конечно, дорогой... Разве может быть что-нибудь важнее здоровья близкого человека?
Она даже заплясала на месте в радостном возбуждении, а Алик не мог скрыть своего удивления - никогда он не видел, чтобы человек с такой искренней радостью хотел расстаться с деньгами.
- На моем счету лежат 100 тысяч долларов, - продолжала Аза, - мы сейчас зайдем в банк, и я все переведу на твой счет...
- А как же ты? Ведь я не смогу отдать тебе всю сумму? - пролепетал обескураженный Алик.
- И не надо, ни в коем случае. Могу я хоть кому-то принести существенную пользу, реальную? Разве может быть большее счастье, чем спасти кому-то жизнь? А деньги - это понятие наживное. Нам с дочкой много не надо. Я могу еще продать кое-что из украшений, если не хватит...
- Не надо, хватит, - поспешно остановил ее Алик, он до сих пор не верил собственным ушам и собственным глазам.
Ему даже стало не по себе от такого феноменального бескорыстия. Никогда еще судьба не сводила его со столь удивительным образцом альтруизма, как эта женщина. Это был просто подарок судьбы.