Беспроводная зарядка выходит на массовый электромобильный рынок. Концерн BMW готов начать производство гибридного седана BMW 530e, это будет первый электромобиль от крупного автопроизводителя с индуктивной системой заряжания аккумулятора. Новую модель можно будет подзарядить от специального устройства, вмонтированного в пол гаража или специальной парковки. Главное, чтобы машина стояла в верном положении относительно индукционной катушки для наибольшей эффективности процесса. Существенным препятствием для широкого распространения индукционной зарядки является выравнивание электромобиля относительно зарядного блока. Для максимальной скорости подзарядки электромобиль должен стоять точно над индукционным блоком. Если приемник машины будет смещен относительно блока на несколько сантиметров, это сразу снижает эффективность процесса. В решении этой проблемы может помочь немецкий концерн Continental. Его система устроена таким образом, что электромобиль и индукционный блок могут «общаться» между собой, точно выверяя положение машины. В соответствии с указаниями блока, парковочный автопилот подведет электромобиль на правильное место для подзарядки. Continental предполагает устанавливать индукционные блоки на общественных стоянках. Электромобили с новой системой смогут самостоятельно распознать свободные «зарядные места», подвести туда машину без участия водителя и запустить процесс. При мощности индукционной зарядной станции в 11 кВт электромобиль будет каждую минуту получать количество электроэнергии, достаточное, чтобы проехать один километр. За 20 минут машина зарядится для пробега дополнительных 20 км.